Здравствуйте, уважаемые цессноводы!
Новеньких принимаете?
Я недавно купил Цессну 150 у Тадеуша. Живет она теперь в Красноярске, на аэродроме Кузнецово. Жду, когда в Москве сделают номера, и потихоньку готовлюсь к сертификации и к полетам.
Возникли следующие вопросы:
1) Какие обороты должны быть на режиме МГ? У меня 500 об\мин. Если свечи прожжены, то режим держится устойчиво, если нет, то обороты плавают. Это нормально?
2) Не нравится работа двигателя на переходных режимах. Если энергично дать взлетный с оборотов 800 и ниже, двигатель просто останавливается. Выгребает, только если после дачи газа сделать несколько резких движений РУДом в диапазоне 60-80%. Я так понимаю, что нужно лезть в карбюратор. Реально ли его отремонтировать самостоятельно? Что там смотреть? Может имеет смысл купить оверхоленный карбюратор на Спрусе?
3) В ветке обсуждался вопрос о температуре масла. У меня она отклоняется от нуля только в полете и только на небольшую величину. (Правда, летал пока только при температуре +5 - -5 градусов.) Я так и не понял, нормально ли это. Это масло плохо греется, или прибор дурит? Приходится взлетать с температурой масла на нуле - на земле греть до отклонения стрелки очень долго.
Как быть с указанием в мануале не начинать опробование при температуре масла ниже 75F?
И, в заключении, вот фото моего самолета.