Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

андрей54

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый Оrex "ваши кони тихо ходят". Мы ушли гораздо дальше чем вы предполагаете, просто выкладываем согласно хранологии и вовсе мы не жадные. Вы же не в курсе по чём мы ее взяли  и какой спициалист ее осматрел, а делаете такие убедительные выводы, ну это я так не подумай чего  :IMHO
 

андрей54

Я люблю строить самолеты!
на днище фюзеляжа с внутренней стороны миллиметров пять отработанного масла с грязью!
 

Вложения

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
самолет--кит--выкройки--новый кит--самолет! :eek:
парни,судя по проделанной работе вы уже практически пришли к импортозамещению и готовы к производству 150-152-ой цессны хоть в китах,хоть в готовых изделиях! :)
достойно.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Это кстати хорошая идея для проекта СССР
Цесна не сложнее чем сн-650.
Реально в россии сейчас ни кто металлических 2-х местных высокопланов не делает. так что спрос будет точно.
 

advokat

Я люблю строить самолеты!
М да у ж. Такое впечатление что хранили в солевой ванне и еще два электрода подключали для ускорения процесса. Во истину проще новый сделать. Удачи в работе.
 

AlexPlane

Я люблю летать!
Парни молодцы ;), работа не пугает, а если и пугает :D то все равно делают :cool: так что полюбому скоро полетит :~)
 
М да у ж. Такое впечатление что хранили в солевой ванне 
Возможно так и было. Может это самолёт-утопленик! Если он из штатов, то там на восточном побережии бывают шторма(Харикейны) и затапливаются морской водой не только машины, но и самолёты!(посмотрите на фото передней стойки - она вся ржавая) Я намекнул хозяевам о том, что этот самолёт с авиаразборки(т.к он скорее всего был списан с лётной жизни), но они меня не поняли. А зная бортовой номер самолёта легко найти его историю жизни.
И ещё скажу про корозию - это как рак, если не убрать все метостазы он всё равно вернётся. И шлифовкой здесь не поможешь :IMHO
 

Andrey Ivanov

Я люблю самолеты, небо и людей!
Откуда
Москва
И ещё скажу про корозию - это как рак, если не убрать все метостазы он всё равно вернётся. И шлифовкой здесь не поможешь :IMHO

Это верно.  Либо менять целиком элемент, либо зачистка+грунтовка + покраска просто продлят агонию.  Мы на Ил-14 вырезали обшивку и стрингера в местах где наблюдали коррозию и ставили новые.  Это единственный приемлемый вариант ремонта.
 

Chita

Я люблю строить самолеты!
И ещё скажу про корозию - это как рак, если не убрать все метостазы он всё равно вернётся. И шлифовкой здесь не поможешь :IMHO

Это верно.  Либо менять целиком элемент, либо зачистка+грунтовка + покраска просто продлят агонию.  Мы на Ил-14 вырезали обшивку и стрингера в местах где наблюдали коррозию и ставили новые.  Это единственный приемлемый вариант ремонта.
Не запугивайте ребят! Всё можно восстановить! И коррозия, только от воды! Не будет воды, не будет коррозии и не надо убеждать, что коррозия порождает коррозию! Важно зачистить и загрунтовать повреждённые места, чтобы не осталось полостей между грунтом и металлом.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
может мастикой какой потом пройти.
у нас во всех полостях мастика была коричнево серого цвета.
самолет 69 года был всё хорошо с ним было.
 

Chita

Я люблю строить самолеты!
может мастикой какой потом пройти.
у нас во всех полостях мастика была коричнево серого цвета.
самолет 69 года был всё хорошо с ним было.
Совершенно верно!
Внутри можно и не грунтовать, а обработать водоотталкивающей мастикой, наподобие автомобильного Мовиля. Благо, на рынке много современных, качественных антикоров. Будет гораздо эффективней окраски.
 
у нас во всех полостях мастика была коричнево серого цвета.
самолет 69 года был всё хорошо с ним было. 
У меня тоже внутренние полости покрыты какой то липкой хренью, похожей на Мовиль, за то нет нигде корозии, самолет 58 года.
 
Вверх