Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Если нет инструмента для снятия этих самых гадских хомутов 
Если трубки старые на выброс, то и хомуты снимать не нужно.
После раскусывания трубки, резинки слетают вместе с хомутами. Один раз сделал и на долго забыл.
У меня масло сочилось не только по резинкам, но и по месту запресовки в цилиндр
 

Zangy

Подниматель пингвинов
Откуда
Москва
>>У меня есть только сканированные доки на О-200 на французском языке

На сайте производителя в свободном доступе лежит вся документация
http://www.continentalmotors.aero/Maintenance_Manuals/
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Самая подлая деталь в двигателе. Если нет инструмента для снятия этих самых гадских хомутов в мире,проклянёте всю Америку
Америка покажется детской шалостью после близкого знакомства с Францией!)) совместить и поймать на болты  :eek:лонжероны крыла при сборке французской Сокаты-это я вам скажу те еще качели.. :eek: 3 дня сборки вся франция икает..)
 

viktor163

Я люблю строить самолеты!
Спасибо за документацию, все подробно описано, буду разбираться.
 
3 дня сборки вся франция икает..) 
Олег, ты бы слышал слова людей, которые недавно в Е-бурге С182 почти в полевых условиях собирали, в адрес гребаных Америкосов и тех людей, которые разбирали самолет в Америке, выдернув из крыла тросовую проводку и не затащив вместо её проволочки. Там были не только нецинзурные слова, но и ободранные руки. Убили кучу времени и сил. Три дня это еще цветочки в пристыковьке крыла. :)

Трахание при сборке в основном обусловлено не столько нашим навыком (криворукостью) и тупоголовостью разработчиков, а прежде всего отсутствием специнструмента и необходимых приспособлений для сборки конкретных типов и моделей леталок. :IMHO
 

Melkhi

Летать!
Откуда
М.-О.
Взяли протяжку кабельную, такая пластиковая мало сгибающаяся хрень, и в течении двух часов протянули троса без проблем. После пристыковки полукрыльев проверили через лючки, все! Этой приспособой заменили провода на БАНо, правда мата было больше.
 

cnext

Я люблю строить самолеты!
Коллеги, подскажите пожалуйста, можно ли вонзить датчики температуры и давления масла от Ротакса в Continental O-200?
Вот такие:
http://www.parts4aircraft.com/vdo-323-095-oil-or-water-temp-sender-c2x9383215
http://www.parts4aircraft.com/10-bar-vdo-360-004-oil-pressure-sender-150psi-10-bar-c2x13530820





Резьба там вроде стандартная - 1/8 дюйма.
 
Откуда
Тверь
Коллеги, подскажите пожалуйста, можно ли вонзить датчики температуры и давления масла от Ротакса в Continental O-200?
Вот такие:
http://www.parts4aircraft.com/vdo-323-095-oil-or-water-temp-sender-c2x9383215
http://www.parts4aircraft.com/10-bar-vdo-360-004-oil-pressure-sender-150psi-10-bar-c2x13530820





Резьба там вроде стандартная - 1/8 дюйма.
Можно, главное чтобы показометры под них подошли, или и их менять.
 

cnext

Я люблю строить самолеты!
Как раз производитель показометров порекомендовал от Ротакса, но у меня были некоторые сомнения, что их можно вставить в Континентал.
Выходит, можно.
 

Bulat.

Член команды
Про резьбы не забудь подумать. На О-200 резьба дюймовые, а у Ротакса метрическая.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Вот получил это очередное добро меньше чем через две недели со дня телефонного разговора. Мало слов,оперативно,надёжно.Так работает Булат. Рекомендую.
 

Вложения

cnext

Я люблю строить самолеты!
Вопросик по прогреву.
Мануал рекомендует в течении первой минуты работы грет ьна оборотах не выше 800, а у меня двигатель при прохладной погоде глохнет на оборотах ниже 1000, даже если подогрев смеси включить.
Как быть?
 

Bulat.

Член команды
Может дело в вязкости масла в двигателе? При низких Т обычно заливают 50-ку.
 

Bulat.

Член команды
Тогда сделай обслуживание магнето. Наверное дело все-таки в бобине )
 
Вопросик по прогреву.
Мануал рекомендует в течении первой минуты работы грет ьна оборотах не выше 800, а у меня двигатель при прохладной погоде глохнет на оборотах ниже 1000, даже если подогрев смеси включить.
Как быть?
Тоже самое. Но заметил, что на японских машинах зимой при заводке всегда обороты автоматом держатся выше, чем на прогретом.  Даже на двухтактниках на квадроциклах с воздушным охлаждением.  На малых оборотах мотор работает ужасно напряженно и я доверился японцам - держу минимально возможные устойчивые,  а не малые, такие что б его не колбасило.   РЛЭ наверное рекомендовали не выводить на режимы повышенных оборотов на холодную -  с этим согласен.  Но греть мотор на минимуме когда его колбасит - это, на мой взгяд, еще хуже.
 
Вопросик по прогреву.
Мануал рекомендует в течении первой минуты работы грет ьна оборотах не выше 800, а у меня двигатель при прохладной погоде глохнет на оборотах ниже 1000, даже если подогрев смеси включить.
Как быть?
подкачивать праймером
 
Вверх