Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Pkk

[1963-2016]
Мазный Сергей
Серёж, наверное теперь есть смысл открыть ветку под названием:
"Купил Cessna 170. В советах не нуждаюсь!"  :) :)
 
Откуда
Тверь
Сергей, поздравляю! Красотка! Еще пару месяцев назад, сидя в Старице, ты о ней только грезил, а сейчас летаешь! Тебе она очень идет!
 

OmProfy

Очень люблю смотреть, как работают другие!
Откуда
Омск
Поздравляю! Красивый аэроплан! Эдакая немного винтажная красота. Здорово!
 
Серёж, наверное теперь есть смысл открыть ветку под названием:
"Купил Cessna 170. В советах не нуждаюсь!" 
Поздравляю! ;)
Сережа, открывай новую ветку.
Будем ждать твоих впечетлений от новой леталки :)
 
Мазный Сергей
Серёж, наверное теперь есть смысл открыть ветку под названием:
"Купил Cessna 170. В советах не нуждаюсь!"  :) :)
поздравляю Серега

у меня особая любовь к хвостовым, (1500 ч налета)
главная особенность хвостовых cessna они летают быстрее переднистоечных  одноклассников.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Всем спасибо за тёплые слова,за искренние поздравления! Наверное, всё таки я не буду создавать отдельную ветку,а объединю её с этой. По моему, это самая раскрученная ветка по Цесснам на форуме,и мне кажется сюда заходят все,кто мало мальски интересуется этими самолётами,поэтому считаю,что её надо просто расширить. Кто то здесь сказал,что самые хорошие Цессны,что оканчиваются на "0",140,150,170,180,190. И с этим не поспоришь,так,что пусть "нолики" будут на этой ветке.

С уважением Сергей.
 

АсАэро

Я люблю самолеты!
Откуда
Юг
Давайте будем и дальше вместе, не надо отделяться! Любимая ветка в сети! Любое оживление здесь в радость.
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Всем спасибо за тёплые слова,за искренние поздравления! Наверное, всё таки я не буду создавать отдельную ветку,а объединю её с этой. По моему, это самая раскрученная ветка по Цесснам на форуме,и мне кажется сюда заходят все,кто мало мальски интересуется этими самолётами,поэтому считаю,что её надо просто расширить. Кто то здесь сказал,что самые хорошие Цессны,что оканчиваются на "0",140,150,170,180,190. И с этим не поспоришь,так,что пусть "нолики" будут на этой ветке.

С уважением Сергей.
Грамотное решение! Поддерживаю. Автору фотографий 5 баллов! Ждем видео, если это возможно. Еще весной сделал свой первый видеоклип (500Мб) https://yadi.sk/i/wWASwOmRfmPae
 

АсАэро

Я люблю самолеты!
Откуда
Юг
Ну, тогда тоже похвалюсь. Но правда, кроме самолетов, на видео еще авто, велосипед, лодки, дух аллигатора, гусь и сом.
Осторожно - 39 мин.!

Прилетайте в гости!

https://youtu.be/mHJX7zx4-wI
 

Banov

БВВАУЛ
Всем спасибо за тёплые слова,за искренние поздравления! Наверное, всё таки я не буду создавать отдельную ветку,а объединю её с этой. По моему, это самая раскрученная ветка по Цесснам на форуме,и мне кажется сюда заходят все,кто мало мальски интересуется этими самолётами,поэтому считаю,что её надо просто расширить. Кто то здесь сказал,что самые хорошие Цессны,что оканчиваются на "0",140,150,170,180,190. И с этим не поспоришь,так,что пусть "нолики" будут на этой ветке.

С уважением Сергей.

я думаю можно смело добавить и P210N :)
Поздравляю!!!
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Привет всем, кто летает на 150-х!
С приближением холодов выношу на обсуждение вопрос о дефлекторах перед двигателем. 1-ый вариант всем известен. Это установка дефлектора Сергея Мазного (фото). 2-ой вариант - наращивание родных вертикальных стенок, установленных прямо перед цилиндрами. Количество встречного потока воздуха, в этом случае, можно регулировать. Как вам такой вариант?
Сергей, sorry за публикацию твоих фото.
 

Вложения

B

Buddu

Скотч клей и не занимайся ерундой. Холоднее - добавляешь скотч. Теплеет - отрываешь. Только так получится держать мотору комфортную температуру. Все остальное - ерунда.
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Скотч клей и не занимайся ерундой. Холоднее - добавляешь скотч. Теплеет - отрываешь. Только так получится держать мотору комфортную температуру. Все остальное - ерунда.
Скотч - это наверно для ленивых. Скотч, который был на капоте при доставке самолета ко мне, оторвался вместе с краской. Если так делать ежегодно, то и красить капот надо ежегодно.
 
B

Buddu

Скотч, который был на капоте при доставке самолета ко мне, оторвался вместе с краской. Если так делать ежегодно, то и красить капот надо ежегодно.
согласен, в этом есть некоторое неудобство. есть два варианта. на место наклейки скотча приклеить прозрачную бронеплёнку. а уже скотч клеить на неё. потом смывать с неё же остатки скотча. или смыть краску на месте приклейки скотча, полирнуть алюминий. клеить скотч на него.
я не верю, что одни и те же затенители будут эффективно работать и при -10 и при -25 градусов. у тебя нет створок, как на Ц-182. так что...
 

АсАэро

Я люблю самолеты!
Откуда
Юг
А при какой температуре воздуха стоит начинать применять дефлекторы или др. средства? И есть ли рекомендации по смене масла на более жидкое, если используется предпусковой подогрев?
 

nikmsu

Я люблю строить самолеты!
Скотч клей и не занимайся ерундой. Холоднее - добавляешь скотч. Теплеет - отрываешь. Только так получится держать мотору комфортную температуру. Все остальное - ерунда.
Интересный вариант. А куда конкретно клеить? Несколько полосок вертикально перед цилиндрами?
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Интересный вариант. А куда конкретно клеить? Несколько полосок вертикально перед цилиндрами?
Да, вертикально. Прямо на капот. Когда я получил свою 150-ую было вот так:
 

Вложения

Вверх