Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Bulat.

Член команды
Буду искать тех, у кого уже данные датчики установлены.
А посмотреть наличие штатного отверстия совсем никак?
Вот оно, замечательно наблюдается на цилиндре ниже  свечного отверстия. И у MGL уже есть под него датчик, чтобы никто ничего не выдумывал от себя.
А вот технологические заглушки предназначены совсем для другого. В том месте Вы не получите температуру головки, потому как там проходит всасывающий тракт, как раз самое холодное место на цилиндре.
 

Вложения

bolivar

Я люблю строить самолеты!
возможно эти пробочки для подключения шприца. на лайкоминге шприц подключается так. только расположен снизу...
 

Вложения

Bulat.

Член команды
Да, Саша, на Лайках именно в том месте где ты сфотал. На О-200 инжектор праймера стоит на всасывающем патрубке сразу за карбюратором. Но мы то знаем что эти же цилиндры идут и на О-300. Кроме инжекторов праймера в теже отверстия можно вкрутить например МАР сенсор, то есть датчик разряжения.
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Благодарю всех за науку. Решил не заморачиваться, закажу датчики СНТ под свечу, тем более их длины хватает, наращивать ничего не надо.
 

Bulat.

Член команды
Благодарю всех за науку. Решил не заморачиваться, закажу датчики СНТ под свечу, тем более их длины хватает, наращивать ничего не надо. 
Одно НО. Они можно сказать что одноразовые. Быстро выходят из строя при частой открутке/закрутки свечей. Ввертный датчик таки предпочтительней. Наличие/отсутсвие специального отверстия займет пару минут методом нащупывания, или заглядывания со стороны носовой стойки, даже капот снимать не придется.
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Ввертный датчик таки предпочтительней.
Я тоже конечно "ЗА". Но ни один россиянин не может мне точно посоветовать ссылку на спрусе. Да и еще вчера один бывалый на аэродроме сказал, что длины проводов датчиков (ввертышей) недостаточно. Надо их наращивать. А я в выборе и типа датчика (говорят надо тип К) и способа удлинения, совсем неуч.  :STUPID
 

Bulat.

Член команды
Просто нарастить провода, одинаковой длинны на всех датчиках.
Благодарю за фото. Все стало понятно.
У меня тут посылочка в адрес Чекишова готовится к отправке. MGL с прибамбасами мог бы пойти вместе в одной коробке. Но, как я заметил, у Вас свой путь?
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
У меня тут посылочка в адрес Чекишова готовится к отправке. MGL с прибамбасами мог бы пойти вместе в одной коробке. Но, как я заметил, у Вас свой путь?
Спасибо конечно. Сейчас пока не вытягиваю по деньгам. В ноябре оплатил СЛГ и прошел ВЛЭК в 5000км от Читы. Красные лампы горят в кошельке.
 

cnext

Я люблю строить самолеты!
По фото вворачиваемого датчика со Спруса не понял, каким проводом его нужно наращивать: обычным или компенсационным. На фото виден какой-то спай.
 

Bulat.

Член команды
Может в России интернет не работает, чтобы погуглить… Я без иронии, бывает друзья жалуются что часто западный трафик блокируется.
http://www.mglavionics.com/CHT_Parallel_Splice.pdf
 

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
А на лайке О-360 А4м для замера CHT есть место под ввертный датчик?   
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW

Вложения

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Буду искать тех, у кого уже данные датчики установлены.
А посмотреть наличие штатного отверстия совсем никак?
Вот оно, замечательно наблюдается на цилиндре ниже  свечного отверстия. И у MGL уже есть под него датчик, чтобы никто ничего не выдумывал от себя.
А вот технологические заглушки предназначены совсем для другого. В том месте Вы не получите температуру головки, потому как там проходит всасывающий тракт, как раз самое холодное место на цилиндре.
Добрался до своих цилиндров. Нету у меня места под датчик.
 

Вложения

Зима.. Кто на лыжи ставил своих ласточек?
Я тут собрался было и уперся в вопрос куда тросы крепить для основных лыж? 
И резину какую использовали?
Я ту что планировал, положил на мороз для пробы .. и она уже не резина. :(
 
И еще вопрос.
А почему не прижились лыжи со стабилизацией Лобанова?
Вроде вполне себе стройное решение, и не нужно ни резинок ни тросов, ни думать куда их крепить к самолету.
Инет что-то очень скудно выдает инфу о применении лыж со стабилизацией.
 

YYA

Я люблю летать самолеты!
Зима.. Кто на лыжи ставил своих ласточек?
Я тут собрался было и уперся в вопрос куда тросы крепить для основных лыж?
И резину какую использовали? 
Не своих, но... :) Передняя оттяжка - болт подножки, задняя планировалась к шпангоуту за сидениями, но уж очень хотелось лыжи опробовать, привязал к швартовочному кольцу на подкосе репшнуром, да так и осталось :)
 
Вверх