Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
Андрей 7205 приветствую. Редуктор у Вас ременной. Какой ремень и шестерни применяете и на какой ресурс они расчитаны?
По поводу возможных капотов самолета. За последние годы в наших краях знаю 3 случая капота, один с самодельным самолетом и 2 случая с самолетом типа Х айр. Самолеты по схеме высокопланы с подкосами. Причина ошибки пилота и неровности полосы. Все случаи для пилота закончились благополучно, конструкция защитила. Так что все бывает.
 
Редуктор у Вас ременной. Какой ремень и шестерни применяете и на какой ресурс они расчитаны.


Зубчатый реммень 50мм Omega усиленный. Шкивы самодельные из Д16Т анодированы.
Ремень рекомендуют менять через 500 ч. Шкивы по состоянию.
 
Спасибо за ответ. По поводу возможных капотов, самолет Газель низкоплан с передней стойкой шасси, к капотам не предрасположен и на западе аэродромы хорошие. У нас не так все хорошо, поэтому это надо учитывать, я бы в таком виде не стал строить.
 
Спасибо за ответ. По поводу возможных капотов, самолет Газель низкоплан с передней стойкой шасси, к капотам не предрасположен и на западе аэродромы хорошие. У нас не так все хорошо, поэтому это надо учитывать, я бы в таком виде не стал строить.
Есть вариант "паравоз" (train) с хвостовым колесом - для паханого поля можно дутики с низким давлением. Есть вариант с крышей (Бразильский вариант) - там при капоте ударишься о потолок. Опять же Серж может подискутировать и одобрить конструкцию с дугой безопасности.

Но что-то мне подсказывает что при угловой скорости при которой разрушится хвост и фонарь при капоте, то спасет только шлем и воротник как у формулы один с креслом с подголовником, а лучше кресло как у Звезды с утяжкой рук и ног. Как говорит мой друг: "Кондовый самолет, "хороший", еще бы позвоночник и череп титановый."

ПыСы ток это будет уже не Газель а ГазОН.
 
Есть вариант "паравоз" (train) с хвостовым колесом - для паханого поля можно дутики с низким давлением. Есть вариант с крышей (Бразильский вариант) - там при капоте ударишься о потолок. Опять же Серж может подискутировать и одобрить конструкцию с дугой безопасности.

Но что-то мне подсказывает что при угловой скорости при которой разрушится хвост и фонарь при капоте, то спасет только шлем и воротник как у формулы один с креслом с подголовником, а лучше кресло как у Звезды с утяжкой рук и ног. Как говорит мой друг: "Кондовый самолет, "хороший", еще бы позвоночник и череп титановый."

ПыСы ток это будет уже не Газель а ГазОН.
А привязываться надо: был бы Чкалов привязан - он еще долго и счастливо летал бы.
На счет темпов разрушения при аарийной посадке - есть нормированная АП, перегрузка при капоте, которую должна выдерживать конструкция самолета без травмирования пилота: шваркнувшись с высоты спиной самолета ничто летающее не выдержит. А ординарный капот далеко не так динамичен: при наезде на препятствие при высокой скорости, сносит шасси. На моих глазах Вильга, заехав в канаву, сложилась буквой Г: фюзеляж остался горизонтальным, а стойки шасси, заодно со всем мотоотсеком, повернулись на 90 градусов.
 
Есть вариант "паравоз" (train) с хвостовым колесом - для паханого поля можно дутики с низким давлением. Есть вариант с крышей (Бразильский вариант) - там при капоте ударишься о потолок. Опять же Серж может подискутировать и одобрить конструкцию с дугой безопасности.

Но что-то мне подсказывает что при угловой скорости при которой разрушится хвост и фонарь при капоте, то спасет только шлем и воротник как у формулы один с креслом с подголовником, а лучше кресло как у Звезды с утяжкой рук и ног. Как говорит мой друг: "Кондовый самолет, "хороший", еще бы позвоночник и череп титановый."

ПыСы ток это будет уже не Газель а ГазОН.

Вы наверное не летали на маленьких самолётах с хвостовой опорой, там ку не успеешь сказать, как уже полный капот или сломанный винт. Как раз с передней стойкой склонность капоту меньше.
 
Вы наверное не летали на маленьких самолётах с хвостовой опорой, там ку не успеешь сказать, как уже полный капот или сломанный винт. Как раз с передней стойкой склонность капоту меньше.
И даже пробовать не буду. ))) Зато в паханное поле на шинах 600х300 самое то. Я видел всякие там "кусты" (буши) и "столы" они почти все сейчас с хвостовой опорой.

1755546178146.png
 
Вы наверное не летали на маленьких самолётах с хвостовой опорой, там ку не успеешь сказать, как уже полный капот или сломанный винт. Как раз с передней стойкой склонность капоту меньше.
Сгущаете краски, Алексей.
Мой маленький одноместный самолётик с хвостовым колесом налетал уже почти 300 часов. Пару раз было такое, что носовая стойка точно сложилась бы, если б была.
Один раз на скорости 100 зацепил колёсами густую высокую траву - случилась преждевременная посадка за 30 метров до начала полосы. Я газку сразу дал до полного, чтобы стабилизатор обдувало и ручку до пуза... Пробег меньше тридцати метров, капота не случилось.
Другой раз зимой рулил на скорости, съехал на неукатанный глубокий снег. Лыжи сразу утонули, хвост "подпрыгнул" вверх, винтом зарылся в глубокий снег, до земли винт не достал и остался без повреждений.
Думаю, что если попаду в канаву или ямку, снесёт шасси, а на меньшей скорости может и задерёт хвост и винт поломается, но пока Бог миловал. Но в таких условиях с носовой стойкой легче не обойдётся.
 
И даже пробовать не буду. ))) Зато в паханное поле на шинах 600х300 самое то. Я видел всякие там "кусты" (буши) и "столы" они почти все сейчас с хвостовой опорой.

Посмотреть вложение 581460

А если без приколов, то самолет это компромис во всем. Хочешь в поле есть для поля, хочешь быстрый и с интересными характеристиками, то где-то нужно уступить. Да тоже честно думаю о дуге над башкой, чисто для снятия напряжения. Но уверенности ноль. Если капот через нос и вертикальный стабилизатор цел то и дуга не нужна. А если хана хвосту, дуга это уже лишнее, там скорее мотор придавит.
 
Назад
Вверх