Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
Если на скорости 130 качество 16, тот потребная тяга 450/16=28кг

Соответственно на скорости 269 в 4 раза больше сопротивление.

28х4=112кг тяги

На этой скорости это 150л.с.

Даже если Сх меньше, но это копкейки, Сх сильно не уменьшается от скорости. Он не может в 2 раза меньше стать.
Как-то странно мы считаем потребные мощности и тяги.
Действительно, если объект весом 450 кГ летит в горизонте со скоростью 130 км/ч(36.11 м/с) при АК=16, то потребная для ГП, тяга равна 1/16 от веса, т.е 450/16 = 28.125 кГ, правильно?
А потребная мощность двигателя, передаваемая воздушному винту, будет равна произведению тяги на скорость, деленного на к.п.д. винта (предположим, винт так себе и к.п.д. равен 0.7).
28.125 кГ х 36.11 м/с : 0.7 = 1415.85 кГм,с. Для перевода в л.с. делим на 75 и получаем всего 19.35 л.с.
Что и соответствует здравому смыслу: например, планер КАИ-12, весом 432 кГ, имеющий качество 18. на скорости 80 км/ч (20м/с), снижается с Vy = 1.28 м/с, что соответствует изменению потенциальной энергии на величину, равную произведению массы (432кг) на ускорение свободного падения (g = 9.81 м/с^2) и на величину изменения высоты (1.28 м). В итоге 450 х 9.81 х 1.28 = 5424.54 Нм/с,, или 7.37 л.с
 
28кг тяги на 130км/ч и в 4 раза больше на 270(75м/с), это 112кг. (При условии, что Сх 𝚂 такой же (он меньше конечно, но не значителтно)

112х75/0,75 и делим на 75=149,3л.с.
 
28кг тяги на 130км/ч и в 4 раза больше на 270(75м/с), это 112кг. (При условии, что Сх 𝚂 такой же (он меньше конечно, но не значителтно)

112х75/0,75 и делим на 75=149,3л.с.
Леша, окстись.
Если скорость 75 м/с, а качество равно 7, потребная тяга будет 64 кГ: 112 кГ потребовалось бы при качестве, равном 450 поделить на 112, т.е. ровно 4.
Без поляры самолета, которая, при разных параметрах, может совпадать в отдельных точках, все рассуждения, умозрительны. На 270 км/ч самолет летит, фактически, на Схо, а на режиме макс. качества - на 2Схо, а на режиме перед сваливанием, аж на 4Схо.
 
мне кажется что это она
Нет, не она.
Максималка 240 км/ч с дизелем 52 л.с. - это достижение (я думаю что там всеже 220-230), но пишут 240...
При том с ротаксом на 20-30 км/ч меньше. Делали. Тогда капот не той системы. Делали. Хоть тот же банби мс100 / mcrs01 - летает похоже. Но они сразу под 912 делались.

Как я понимаю - вся фишка в закрылках, на 2/3 размаха и 1/3 хорды. И если смотреть на mcr4s - там он такой же по размерам но двухщелевой. И там все проверено.
 
28кг тяги на 130км/ч и в 4 раза больше на 270(75м/с), это 112кг.
Ну нельзя так, Алексей. Даже делая грубые прикидки, нужно учесть, что с ростом рейнольдсов падает Сх. А ещё очень прилично падает индуктивное сопротивление. То есть если очень грубо, то не в четыре раза, а в три хотя бы.
По моим прикидкам получается 100-110 сил. Но если очень хороший винт, то кпд=0.8 вполне может быть, очень хорошее аэродинамическое и компоновочное совершенство и в итоге 90-100 сил.
Я верю, что замеры скорости парни делали корректно. А по мощности мотора полагаю, что там чуть-чуть больше чем 90 сил. Но эти мои прикидки всё же очень грубы.
 
Назад
Вверх