Инжектор на РМЗ

Просьба оценить перспективность работы по переоборудованию карбюраторных двигателей РМЗ в инжекторные. С возможностью гибкого изменения топливной карты.
Какие перспективы модернизации,есть ли высокая потребность в данной работе.
 
Очень перспективная тема!
Потребнось в подобном оборудовании существует. Масштабы потребностей,
на мой вгляд, обратно пропорциональны стоимости
ресурсов.
 
Инжектор это хорошо, но при переделке нужно учитывать проблему смазки. В карбюраторном масло льют в топливо, смесь попадает в картер и смазывает механизм. Если инжектором также прыскать в картер смесью бензина и масла, то особых выгод не будет, ну, кроме более точной дозировки и возможности оперативно менять настройки топливных карт. Вот использовать инжектор для снижения потерь топлива в выхлоп(например, продувая чистысюм воздухом и прыская после перекрытия поршнем выхлопного окна) уже интересней.
 
Вот использовать инжектор для снижения потерь топлива в выхлоп(например, продувая чистысюм воздухом и прыская после перекрытия поршнем выхлопного окна) уже интересней.
Это двигатели E-TEC. Форсунка на голове, открывается мощным соленоидом, управляется ЭБУ.
 
30%+ экономии при впрыске в заслонку, а лучше в картер получается всегда. Меня 10+ лет теребят с просьбой поставить инжектор на РМЗ, но узнав ценник 80тр отказываются. В мелкой серии особо дешевле делать не получится. При заказе 200+ штук можно бы было делать по 40т.р. Если делать из г* и палок лучше и безопаснее летать на карбюраторе.
 
30%+ экономии при впрыске в заслонку, а лучше в картер получается всегда. Меня 10+ лет теребят с просьбой поставить инжектор на РМЗ, но узнав ценник 80тр отказываются. В мелкой серии особо дешевле делать не получится. При заказе 200+ штук можно бы было делать по 40т.р. Если делать из г* и палок лучше и безопаснее летать на карбюраторе.
Чем тогда объясняется то, что, например, карбюраторная и инжекторная версии ротакс-912 имеют одинаковый удельный расход?
Чем впрыск в заслонку, в картер отличается от карбюратора, за счёт чего 30% экономии? Ведь на потери смеси в выхлоп это не влияет никак. Неужели только более тонкий распыл даёт такую прибавку. Что-то сомнительно.
Имху
 
Всё-таки принципиально инжектор превосходит карбюратор по мощности, экономичности, высотности.
Ведь при карбюраторе нужно, для распыления топлива, ускорить поток и ввести в эту точку распылитель, т.е. фактически воздушный тормоз.
 
Привет всем. При разговоре о возможности установки ЭСУД на двигатель от советского беспилотника "Пчела" П-032 один из его конструкторов пояснил- с ним движок "поёт", но военные требовали устанавливать только карбюратор. Так что смысл есть
 
30%+ экономии при впрыске в заслонку, а лучше в картер получается всегда. Меня 10+ лет теребят с просьбой поставить инжектор на РМЗ, но узнав ценник 80тр отказываются. В мелкой серии особо дешевле делать не получится. При заказе 200+ штук можно бы было делать по 40т.р. Если делать из г* и палок лучше и безопаснее летать на карбюраторе.
Интересно поподробнее. Ну и что с мощностью интересно. Чуть повыше?
 
Всё-таки принципиально инжектор превосходит карбюратор по мощности, экономичности, высотности.
Ведь при карбюраторе нужно, для распыления топлива, ускорить поток и ввести в эту точку распылитель, т.е. фактически воздушный тормоз.
За счёт чего? В цилиндр попадает некоторое кол-во топлива, оно и определяет мощность. И карб и впрыск должны давать именно это кол-во топлива. Далее начинаются всякие нюансы типа насколько тщательно будет перемещано топливо с воздухом, насколько мелкими будут капли, те гомогенность смеси и пр. Прирост экономии в 30% сложно получить, если только инжектором заменять какойнить дешманский карб аля трубка с иголкой, как на кмд-2,5. Вон у ротаксов одинаковые показатели уд.расхода и мощности инжекторной и карбюраторной версий. Вот обеспечить точное регулирование смеси, ее качество во всем диапазоне оборотов с инжектором много легче, чем с карбом. Вот тут можно выиграть хорошо. А насосные потери.... В инжекторном они просто станут не прямыми(сопротивление тракта впуска), а опосредованными(допмощность на привод насоса и ТД).
Имху
 
Ставим инжекторы на свои и чужие моторы. Получили статистику + пару мешков карбюраторов. Чем изначально прожорливее мотор (2т... ванкель) тем заметнее разница. Про качество температурной и высотной коррекции карбюраторов промолчу.
 
Друг установил себе инжектор на РМЗ 500.
Летал раза три всё очень нравится. По мощности не скажу есть прирост или нет но вот расход существенно упал очень нравится. Отличный стабильный запуск. Хорошая приёмистость и отзывчивость на ручку газа без провалов.
Собранно всё на ЭБУ январь 7.2
Индивидуальные катушки зажигания
Датчик температуры входящего воздуха
ДАД на баро коррекцию
ДПДЗ Ваз
ДТОЖ стоит у кожуха охлаждения
Многодроссельный впуск
Форсунки Субару
РДТ 3 бара
Бензонасос газ
Прошивку настрлоили и откатали онлайн по ШДК и ТВГ.
 
Так на мощность 60 л.с., при 2х форсунка надо 210 см3 производительности при 3 барах. Вполне подойдут Волговские с 406 двигла.
 
Собранно всё на ЭБУ январь 7.2
ДАД на баро коррекцию
ДПДЗ Ваз
ДТОЖ стоит у кожуха охлаждения
РДТ 3 бара
Прошивку настрлоили и откатали онлайн по ШДК и ТВГ.

Уважаемый, если не трудно, переведите на наш язык.
 
ЭБУ-электронный блок управления от жигулей. ДАД-датчик абсолютного давления. ДПДЗ-датчик положения дроссельной заслонки. ДТОЖ-датчик температуры охлаждающей жидкости. РДТ-регулятор давления топлива. ШДК-широкополосный датчик кислорода. ТВГ-температура выхлопных газов. Вроде все понятно.
 
Назад
Вверх