Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Устраивает. Но это для тех у кого уже есть РМЗ. Или ищут бюджетный ДВСА стандартный инжектор от РМЗ-551i чем не устраивает?
Это двигатели E-TEC. Форсунка на голове, открывается мощным соленоидом, управляется ЭБУ.Вот использовать инжектор для снижения потерь топлива в выхлоп(например, продувая чистысюм воздухом и прыская после перекрытия поршнем выхлопного окна) уже интересней.
Чем тогда объясняется то, что, например, карбюраторная и инжекторная версии ротакс-912 имеют одинаковый удельный расход?30%+ экономии при впрыске в заслонку, а лучше в картер получается всегда. Меня 10+ лет теребят с просьбой поставить инжектор на РМЗ, но узнав ценник 80тр отказываются. В мелкой серии особо дешевле делать не получится. При заказе 200+ штук можно бы было делать по 40т.р. Если делать из г* и палок лучше и безопаснее летать на карбюраторе.
Интересно поподробнее. Ну и что с мощностью интересно. Чуть повыше?30%+ экономии при впрыске в заслонку, а лучше в картер получается всегда. Меня 10+ лет теребят с просьбой поставить инжектор на РМЗ, но узнав ценник 80тр отказываются. В мелкой серии особо дешевле делать не получится. При заказе 200+ штук можно бы было делать по 40т.р. Если делать из г* и палок лучше и безопаснее летать на карбюраторе.
За счёт чего? В цилиндр попадает некоторое кол-во топлива, оно и определяет мощность. И карб и впрыск должны давать именно это кол-во топлива. Далее начинаются всякие нюансы типа насколько тщательно будет перемещано топливо с воздухом, насколько мелкими будут капли, те гомогенность смеси и пр. Прирост экономии в 30% сложно получить, если только инжектором заменять какойнить дешманский карб аля трубка с иголкой, как на кмд-2,5. Вон у ротаксов одинаковые показатели уд.расхода и мощности инжекторной и карбюраторной версий. Вот обеспечить точное регулирование смеси, ее качество во всем диапазоне оборотов с инжектором много легче, чем с карбом. Вот тут можно выиграть хорошо. А насосные потери.... В инжекторном они просто станут не прямыми(сопротивление тракта впуска), а опосредованными(допмощность на привод насоса и ТД).Всё-таки принципиально инжектор превосходит карбюратор по мощности, экономичности, высотности.
Ведь при карбюраторе нужно, для распыления топлива, ускорить поток и ввести в эту точку распылитель, т.е. фактически воздушный тормоз.
Но это не точно 🤓Форсунки Субару
Тоже так думали.Так на мощность 60 л.с., при 2х форсунка надо 210 см3 производительности при 3 барах. Вполне подойдут Волговские с 406 двигла.