Скай и другие народные

Доброй ночи ANSER,к сожалению, я Вас знаю только по нику! Вы обращались ко мне в личку и я Вам ответил в личке, что по состоянию здоровья я не могу с Вами общаться. Реанимация меня выхаживала. Вы выложили на публику,на форуме, с помощью которого я и построил этот аппарат, что я построил самолет неправильно. У меня чертежей,размеров,центровок,марок материалов, и всего прочего не было. Это не Скайренджер, это МОЙ самолёт,который я спроектировал с помощью этого форума,может быть,учитывая и Ваши рекомендации, эта ветка очень большая,я не помню. К Вам мой аппарат как попал,я не знаю,да и неважно! Важно то, что приехали покупатели с пилотом,который облётывал это "паршивый" самолёт, он же продавец этой обшивки,ARTABAN на форуме,вы многие,и я, покупали у него эту обшивку. Они, прежде чем перечислить мне ? кило рублей,облетали мой аппарат вдоль и поперёк ,летали сами!Так же и мы,клуб, до этого постоянно летали. Плесени тогда не было,но она появляется иногда,у некоторых и под ногтями и т.д. Надо следить за здоровьем и тем более за конструкцией,которой доверяешь свою жизнь. Когда я его продавал,она была без проблем.Я его продал дёшево из-за того,что хозяин ангара нас разогнал.В течении нескольких часов после объявления о продаже, 4 человека были в очереди, Могу поимёно сказать в личку. И вдруг,здесь на форуме, выясняется с Вашего описания, что это такое "безобразие". Советую Вам его под топор и спроектировать самому по уму!
Уважаемые Ridan здравствуйте! Меня зовут Сергей.
Желаю вам долгих лет жизни и крепкого здоровья. Снимаю шляпу, без иронии, перед вами и теми людьми которые при ограниченных ресурсах строят летающие самолёты. В мыслях не было вас чем либо задеть тем более обидеть.

Я нашел в вашем сообщении на форуме ответ на волнующие меня вопросы. Мой пост был направлен в адрес читающей публики чтобы уберечь их от возможных ошибок.
Свежие фотографии самолёта прилагаю.

IMG_20250921_170221.jpg


IMG_20250922_111933.jpg
 
Уважаемые Ridan здравствуйте! Меня зовут Сергей.
Желаю вам долгих лет жизни и крепкого здоровья. Снимаю шляпу, без иронии, перед вами и теми людьми которые при ограниченных ресурсах строят летающие самолёты. В мыслях не было вас чем либо задеть тем более обидеть.

Я нашел в вашем сообщении на форуме ответ на волнующие меня вопросы. Мой пост был направлен в адрес читающей публики чтобы уберечь их от возможных ошибок.
Свежие фотографии самолёта прилагаю.

Посмотреть вложение 583479

Посмотреть вложение 583480

Уважаемые Ridan здравствуйте! Меня зовут Сергей.
Желаю вам долгих лет жизни и крепкого здоровья. Снимаю шляпу, без иронии, перед вами и теми людьми которые при ограниченных ресурсах строят летающие самолёты. В мыслях не было вас чем либо задеть тем более обидеть.

Я нашел в вашем сообщении на форуме ответ на волнующие меня вопросы. Мой пост был направлен в адрес читающей публики чтобы уберечь их от возможных ошибок.
Свежие фотографии самолёта прилагаю.

Посмотреть вложение 583479

Посмотреть вложение 583480
Сергей! Я рад,что этот аппарат оказался у Вас и как я понял, Вы ухаживаете за ним! Я очень много времени проводил с моим детищем, жил им и этот аппарат ещё живёт благодаря Вам! Эта ветка "Скайренджера" очень помогла мне, я благодарен всем строителям,которые делились здесь своим опытом. Вам успехов и чётности!
 
Для Сергея B U R
Недавно смотрел Ваши ролики в ютубе, когда сломалась у Вас дверь
Заметил что у Вас на самолете не штатное система выпуска закрылков, рычаг у вас находится сверху.
Если не сложно, не могли бы вы поделиться как у Вас все устроено
Надеюсь это не только мне интересно, поэтому заранее спасибо от всех Скаеводов
И вообще как все это зарекомендовало, когда рычаг выпуска закрылков сверху а не между сиденьями??
 
Для Сергея B U R
Недавно смотрел Ваши ролики в ютубе, когда сломалась у Вас дверь
Заметил что у Вас на самолете не штатное система выпуска закрылков, рычаг у вас находится сверху.
Если не сложно, не могли бы вы поделиться как у Вас все устроено
Надеюсь это не только мне интересно, поэтому заранее спасибо от всех Скаеводов
И вообще как все это зарекомендовало, когда рычаг выпуска закрылков сверху а не между сиденьями??
Не знаю, как сейчас, но раньше это было штатное расположение ручки управления закрылками. Там было две опции: верхнее и нижнее. Как и опция с хвостовым колесом или передним.
 
Здравствуйте!
Сделаю фотки как буду у самолета.
Для меня это удобнее оказалось, да и привычнее, у меня на лодках закрылки на потолке сделаны и даже руды)
 
Выглядит так. Просто добавил вертикальную тягу (идет за баком)
А, снизу ручку отрезал и перенес наверх!
 

Вложения

  • IMG_2438.jpeg
    IMG_2438.jpeg
    544,7 КБ · Просмотры: 96
  • IMG_2439.jpeg
    IMG_2439.jpeg
    473,3 КБ · Просмотры: 100
  • IMG_2443.jpeg
    IMG_2443.jpeg
    406,5 КБ · Просмотры: 95
  • IMG_2444.jpeg
    IMG_2444.jpeg
    468,7 КБ · Просмотры: 91
  • IMG_2441.jpeg
    IMG_2441.jpeg
    489,6 КБ · Просмотры: 87
  • IMG_2442.jpeg
    IMG_2442.jpeg
    399,2 КБ · Просмотры: 96
А что значит "самодельный"? Вроде все из кит-набора собираются или это какой-то особенный вариант?
Нет, из кит-набора были приобретены в Киеве только две полурессоры из Д16т, всё остальное сделано, ориентируясь на мануал в PDF, где даны схемы сборки кита. Ткань (обшивка Цеконайт), шасси, тормоза - со Шпруса, дюраль по объявлениям и всё всё всё сделано руками. Крыло - без лат и с лобиком из листа 0,5мм.
 
Нет, из кит-набора были приобретены в Киеве только две полурессоры из Д16т, всё остальное сделано, ориентируясь на мануал в PDF, где даны схемы сборки кита. Ткань (обшивка Цеконайт), шасси, тормоза - со Шпруса, дюраль по объявлениям и всё всё всё сделано руками. Крыло - без лат и с лобиком из листа 0,5мм.
Интересно было бы увидеть как крыло реализовано.
Как летает в сравнении с оригиналом?
 
Одно прочувствовал сам воочию - не сваливается совсем, доводил до 55 км/ч по прибору и педалями - элеронами просто держал его в парашютировании. Чуть ручку от себя - сразу выходит на увеличение скорости. IMG_20150522_205712.jpg IMG_20150524_192844.jpg


IMG_20150524_192904.jpg
 
Нет, из кит-набора были приобретены в Киеве только две полурессоры из Д16т, всё остальное сделано, ориентируясь на мануал в PDF, где даны схемы сборки кита. Ткань (обшивка Цеконайт), шасси, тормоза - со Шпруса, дюраль по объявлениям и всё всё всё сделано руками. Крыло - без лат и с лобиком из листа 0,5мм.
Я потому и спросил, что смутил вид оригинальных рессор. Такие не просто самому сделать.
А так вообще, выглядит красиво. Если "сделано, ориентируясь на мануал в PDF, где даны схемы сборки кита", то вообще круто. Непростая задача, которую Вы решили достаточно изящно.

Одно прочувствовал сам воочию - не сваливается совсем, доводил до 55 км/ч по прибору и педалями - элеронами просто держал его в парашютировании. Чуть ручку от себя - сразу выходит на увеличение скорости.
На сваливании оригинальный "Скай" ведёт себя также, это происходит из-за того, что консоли гибкие, та часть крыла, что от подкосов к законцовкам.
На больших углах консоли прогибаются и имеют меньший угол атаки, чем в корне (от подкосов к фюзеляжу), почти как у дельталёта.
А вот на максималке Ваш, по идее, должен лучше летать, так как у оригинала прогибается обшивка между латами довольно прилично, что не может не отражаться на обтекании.
Ну и аэродинамическое качество должно быть выше, как и крейсер.
 
Спасибо за пояснения по поведению самолета 🤝!
Насчет моей сборки по мануалу - это была небольшая шутка))) мне картинок хватило, т.к. за плечами авиационный институт (Самара).
 
Назад
Вверх