Скай и другие народные

Марат, привет! Чертежи моторамы в формате DWG есть, но именно этих элементов на них нет((
Могу на почту прислать тебе чертежи, может и найдёшь.
Отвечаю тебе на твой вопрос по 582-му в одноимённой ветке:
582-м самолёт будет летать весьма хорошо в 1-го и неплохо 2-м, уверенно будет держаться в воздухе, но вот на значительные расстояния будет уныло...
Есть опыт эксплуатации с 532-м (он почти как 582-й, но с моно зажиганием и на 1-2 л.с. меньше), перелёт Казань-Альметьевск и обратно был не лёгким, по скорости как обычный дельталёт с Х-14, например.
Скай с 912-м за ним не мог удержаться, просто валился требуя увеличения скорости!
А если на Скае с 532-м увеличивать скорость (считай обороты), то был сильный перерасход топлива, спасибо запасу бензина в багажнике тогда, дозаправлялись прямо в полёте!
Для справки: на Скае с 912-м летели 2 нелёгких дядьки с животами, на Скае с 532-м 2-е молодых, лёгких и поджарых парня.
Понимаю, что 912-й дорог нынче, присмотрись к БМВ 1100-1200.
Я тут Тулак облетал и помогаю новому владельцу его освоить, мне этот двигатель начинает нравиться.
 
Олег привет
Спасибо за ответ
BMW R1150 с редуктором Тейков у меня есть в наличии, даже есть запасной редуктор Тейкоф к нему ( позже буду продавать и мотор и редуктор, желающие можете ко мне обратиться)
Дело в том что этот движок не лезет мне в подкапотное пространство, генератор выпирает
Да и затрахался я делать к нему мотораму. А внешний вид не хочется портить

Ну а пока очень хочется просто летать, хоть вокруг аэродрома.
С мужиками на аэродроме поспорил, что я 15 мая 2026 г выкачу самолет на аэродром))))
Теперь уже не важно с каким мотором )))

Дом дострою, потом 912 куплю)))
 
Недавно к нам в Первушино на слет ребята прилетали на птенцах с 582 мотором. И так прекрасно летали.
Пообщался с ними, и что то даже влюбился в этот мотор
И Драгонфлай с 582 прекрасно покрутился у нас)
 
Недавно к нам в Первушино на слет ребята прилетали на птенцах с 582 мотором. И так прекрасно летали.
Пообщался с ними, и что то даже влюбился в этот мотор
И Драгонфлай с 582 прекрасно покрутился у нас)
Так я и не говорил что с 582-м плохо)) Просто обозначил, что на дальние расстояния готовь мочевой пузырь заранее!😉Да и запас по бензину точно поможет!
 
Коллеги, приветствую. А прочностных расчётов по планеру Ская нет? Нужно для регистрации.
Вдруг кто в теме, напишите в личку, быстрее увижу
 
Всем привет
Парни, нужны чертежи вот этих деталей для моторамы под Rotax 582
Интересует размеры (чертеж) 3-SKR.500 (болт) и 2.SKR.614 (пластина)
Я как то давно встречал у нас в теме, кто то выкладывал чертежи на некоторые делали
А возможно у кого то есть чертежи
Поделитесь, если у кого есть возможность.
А возможно у кого то сейчас имеются в наличии - куплю у Вас )))
Всем привет
Парни, нужны чертежи вот этих деталей для моторамы под Rotax 582
Интересует размеры (чертеж) 3-SKR.500 (болт) и 2.SKR.614 (пластина)
Я как то давно встречал у нас в теме, кто то выкладывал чертежи на некоторые делали
А возможно у кого то есть чертежи
Поделитесь, если у кого есть возможность.
А возможно у кого то сейчас имеются в наличии - куплю у Вас )))
чертеж пластины надо еще?
 
Спасибо, уже не надо. Но в любом случае, если есть чертежи - вкладывайте здесь, кому либо они все равно пригодятся

Я все таки решил установить BMW R1150
Сейчас занимаюсь этой моторамой

Парни, если у кого есть фото кто и как сделал эту мотораму - скиньте фото
Особенно интересует нижнее крепление мотора
Кто с чем столкнулся, кто что доделывал - все моменты очень интересуют

Так же интересно кто какие саленблоки использовал, от чего они подходят?
 
Марат, привет! В моём сообщении выше есть ссылка на продажу самолёта Тулак, поговори с его бывшим владельцем, может он что дельное скажет?
Я могу только под капот заглянуть какие-то размеры с него и моторамы попытаться снять и общий обзор сделать. Бываю на том аэродроме примерно раз в неделю.
 
Олег, спасибо, ты всегда мне помогаешь))
Если будет возможность, посмотри у этого Тулака как у него нижние крепежи сделаны, особенно обрати внимание на саленблоки
 
Выражаю благодарность Сергею.
Предоставил чертеж пластины для моторамы под 582 ротакс
Думаю кому либо пригодится
 

Вложения

  • IMG-20250826-WA0002.jpg
    IMG-20250826-WA0002.jpg
    109,9 КБ · Просмотры: 37
Чуть ниже выкладываю чертежи элементов моторамы под 912 и под БМВшный мотор
 

Вложения

  • Запрос на чертежи.jpg
    Запрос на чертежи.jpg
    201,8 КБ · Просмотры: 43
Думаю может тоже кому либо пригодится
 

Вложения

  • IMG-20220308-WA0009.jpg
    IMG-20220308-WA0009.jpg
    149 КБ · Просмотры: 38
  • IMG-20220308-WA0008.jpg
    IMG-20220308-WA0008.jpg
    172,6 КБ · Просмотры: 39
  • IMG-20220308-WA0006 (2).jpg
    IMG-20220308-WA0006 (2).jpg
    160,8 КБ · Просмотры: 39
Кстати, если у кого то есть эти элементы в запасниках, могу купить.
Меня вот интересует, эти саленблоки может подходят от чего либо?
 
Во информация по верхним саленблокам - они так называются "антивибрационное крепление barry controls bc-22001"
Гугл Вам поможет их приобрести
 
Второй консоль начали зашивать сверху,а с первым, обклеенным изнутри, даже не знаем что делать. Хотя клей держит мертво, отодрать почти невозможно. Может быть прошить вдоль нервюры по кромкам внутренних наклеек? Консоль уже полностью обтянута и без доступа изнутри невозможно пришить вокруг нервюры.
Прошло несколько лет с момента публикации этого сообщения. Ваш самолёт попал ко мне на перетяжку. К
сожалению хранения самолёта под чехлами на открытом воздухе плохо сказались на состоянии обшивок самолёта. Обшивки потрескались, местами отвалились ленты, появились дырки и прочие следы эксплуатации,
при надавливании на обшивку оставались вмятины на поверхности ткани. При вскрытии выяснилось что внутри обшивки поселился грибок ( черные следы плесени). Но , могу сказать следующее что та плоскость которая была сделана "по уму" -прошитая в процессе разборки показала себя хорошо. Нитки держали крепко , хотя ткань обшивки была уже не на высоте, рвалась без прикладывания особенных усилий. Что касается той обшивки которую вы сделали первой, т
где были приклеенные ленты, обшивка держалась мягко говоря- плохо. Крыло было раздето до нервюр одним движением руки. Все эти "приклейки" остались на нервюрах. Обшивка отвалилась одни большим куском . На счастье владельцев обшивка не развалилась в воздухе. По сравнению с правильно сделанным вторым полукрылом, первое полукрыло не держалось совсем((
Вот такое вот продолжение вашей истории. Когда я вам писал в личку в середине этого лета, я хотел задать вопрос вам : "Как же так вышло, что сделано по разному? " Сегодня перечитывая ветку наткнулся на ваше сообщение которое многое расставило по местам. Как резюме всего вышесказанного: "Делайте по технологии проверенной временем, если нужно пришивать- пришивание"

Фото новой обшивки на фюзеляже.

IMG_20250830_164902.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх