Марат, привет! Чертежи моторамы в формате DWG есть, но именно этих элементов на них нет((
Могу на почту прислать тебе чертежи, может и найдёшь.
Отвечаю тебе на твой вопрос по 582-му в одноимённой ветке:
582-м самолёт будет летать весьма хорошо в 1-го и неплохо 2-м, уверенно будет держаться в воздухе, но вот на значительные расстояния будет уныло...
Есть опыт эксплуатации с 532-м (он почти как 582-й, но с моно зажиганием и на 1-2 л.с. меньше), перелёт Казань-Альметьевск и обратно был не лёгким, по скорости как обычный дельталёт с Х-14, например.
Скай с 912-м за ним не мог удержаться, просто валился требуя увеличения скорости!
А если на Скае с 532-м увеличивать скорость (считай обороты), то был сильный перерасход топлива, спасибо запасу бензина в багажнике тогда, дозаправлялись прямо в полёте!
Для справки: на Скае с 912-м летели 2 нелёгких дядьки с животами, на Скае с 532-м 2-е молодых, лёгких и поджарых парня.
Понимаю, что 912-й дорог нынче, присмотрись к БМВ 1100-1200.
Я тут Тулак облетал и помогаю новому владельцу его освоить, мне этот двигатель начинает нравиться.
Могу на почту прислать тебе чертежи, может и найдёшь.
Отвечаю тебе на твой вопрос по 582-му в одноимённой ветке:
582-м самолёт будет летать весьма хорошо в 1-го и неплохо 2-м, уверенно будет держаться в воздухе, но вот на значительные расстояния будет уныло...
Есть опыт эксплуатации с 532-м (он почти как 582-й, но с моно зажиганием и на 1-2 л.с. меньше), перелёт Казань-Альметьевск и обратно был не лёгким, по скорости как обычный дельталёт с Х-14, например.
Скай с 912-м за ним не мог удержаться, просто валился требуя увеличения скорости!
А если на Скае с 532-м увеличивать скорость (считай обороты), то был сильный перерасход топлива, спасибо запасу бензина в багажнике тогда, дозаправлялись прямо в полёте!
Для справки: на Скае с 912-м летели 2 нелёгких дядьки с животами, на Скае с 532-м 2-е молодых, лёгких и поджарых парня.
Понимаю, что 912-й дорог нынче, присмотрись к БМВ 1100-1200.
Я тут Тулак облетал и помогаю новому владельцу его освоить, мне этот двигатель начинает нравиться.