115 кг с Lifan 29 л.с

Видимо с таким?
huge
 
Тема очень интересная.
Кому интересная - не поленится потратить 2 минуты на установку VPN-плагина. Для любого популярного браузера их тьма, а в Опере VPN встроенный, нужно активировать в настройках. Не забудьте только потом отключить, чтобы не тормозил и лишний раз разрешения на куки сайты не запрашивали.

____
По сабжу - движок хорош, ИМХО лучший вариант для бедных.
Технический нюанс: авторы применяют штатный электростартёр, но аккумулятор оставляют на земле.
На канале есть ещё одно видео, там хорошо виден ременной редуктор. У двухцилиндровика колебания момента не такие резкие, как у одноцилиндровика, что для редуктора благоприятно. С другой стороны, момент и рабочие обороты (думаю, <5000 даже у слегка форсированного) таковы, что мало-мальски скоростному аппарату редуктор не нужен. Более того: отказ от редуктора позволяет отказаться и от маховика (винт вместо него), а вместо штатного зажигания (магниты которого на маховике) поставить что-нибудь полегче, например, от "Оки". Были такие примеры - только не знаю, каким способом движок запускали: электростартёр ведь крутит вал за зубчатый маховик.
 
Последнее редактирование:
Молодцы! Поздравляю! Лифан?!... На 115?!
В умелых руках и Лифан не хуже Ротакса. Хорошая реклама китайцу.
Если не затруднит: впх, какой получился вес вму, какие обороты в крейсере.
И конечно всех поздравляю с Днём победы!
 
Приветствую!Налетайте на лифане хотя бы часов 300,тогда и можно будет посмотреть чуть чуть сторону Ротакса..Не в обиду,я только за.но .когда будет наработка этого двигателя,тогда и порадуемся..
 
Мотор Лифан V2- 24 лс наблюдал у одного своего знакомого года три назад - он у него у мер через полтора часа работы . И этот случай мало о чем говорит , так как недавно видел собственными глазами генераторы на 8 КВт, где одноцилиндровый 460 куб и мощностью 16 лс с наработкой более тысячи часов в режиме непрерывной работы . Вот и и пойми их . Одно точно известно - не верьте написанной мощности от китайцев , врут процентов на 20-ть в плюс. И еще они тяжеловаты .
 
Мотор Лифан V2- 24 лс наблюдал у одного своего знакомого года три назад - он у него у мер через полтора часа работы . И этот случай мало о чем говорит , так как недавно видел собственными глазами генераторы на 8 КВт, где одноцилиндровый 460 куб и мощностью 16 лс с наработкой более тысячи часов в режиме непрерывной работы . Вот и и пойми их . Одно точно известно - не верьте написанной мощности от китайцев , врут процентов на 20-ть в плюс. И еще они тяжеловаты .
За китайцев не скажу, а их прародителей HONDA GX 340-390 наблюдал и эксплуатировал на большом парке техники (30-40 штук). Выхаживали около трёх тысяч до списания.
 
Всем доброго дня. С Днём Победы!!!
Немного информации. Изначально с двигателя убрали маховик ,стартер и зажигание. Винт деревянный 1240 без редуктора. Зажигание - трамблёр от Оки. Начали подлеты. Двигатель работал нестабильно, глох. Поставили карбы Микуни. Лучше не стало. Стали замечать, что винты начали разрушаться. В одном из подлетов на высоте 15м винт разрушился и после этого решили делать редуктор. Кстати говоря поставили пластиковый переставной винт и он тоже стал расслаиваться по задней кромке. Но теперь с редуктором невозможно было запустить от руки. Для меня загадка🙂.
Конструктор самолёта вернул всё штатное и все заработало
 
Сейчас редуктор 1,68. Винт 1,4, тяга в статике 72, обороты 4200. После взлета обороты раскручиваются до 4440. Набор 2м/сек. В горизонте на оборотах 3200 _ 3400 скорость 77км.ч. При даче на максимал скорость увеличивается 90 _ 92 км.ч. обороты 4500 _ 4600. Много ли протянет на таких режимах движок? Это вопрос знающим...
 
Ещё не понравились большие вибрации на оборотах свыше 3000. Конструктор говорит,что на этих движках коленвал не сбалансировать🙁
 
Стали замечать, что винты начали разрушаться.
Там два нюанса : Фланец винта должен быть надёжно фиксирован на оси двигателя (напрессован) и под винт нужно ставить прокладку из тонкого картона .
 
Всем доброго дня. С Днём Победы!!!
Немного информации. Изначально с двигателя убрали маховик ,стартер и зажигание. Винт деревянный 1240 без редуктора. Зажигание - трамблёр от Оки. Начали подлеты. Двигатель работал нестабильно, глох. Поставили карбы Микуни. Лучше не стало. Стали замечать, что винты начали разрушаться. В одном из подлетов на высоте 15м винт разрушился и после этого решили делать редуктор. Кстати говоря поставили пластиковый переставной винт и он тоже стал расслаиваться по задней кромке. Но теперь с редуктором невозможно было запустить от руки. Для меня загадка🙂.
Конструктор самолёта вернул всё штатное и все заработало
Винты разрушаются из-жесткой связки винт-двигатель,его разрушают крутильные колебания,на четырехтактнике они намного больше чем на 2т,надо ставить демпфер,либо редуктор с поликлиновым ремнем,он проскальзывает при рывках и играет роль демпфера,у меня с зубчатым ремнем без демпфера вообще хвостовик коленвала оборвало,поставил поликлиновый ремень,вот уже 500+ часов все отлично
 
Назад
Вверх