Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть одна волшебная штука - ВПН называется...Возможно данное видео очень интесное,но к сожалению Ютуб давно заблокирован,может у меня одного?
Кому интересная - не поленится потратить 2 минуты на установку VPN-плагина. Для любого популярного браузера их тьма, а в Опере VPN встроенный, нужно активировать в настройках. Не забудьте только потом отключить, чтобы не тормозил и лишний раз разрешения на куки сайты не запрашивали.Тема очень интересная.
За китайцев не скажу, а их прародителей HONDA GX 340-390 наблюдал и эксплуатировал на большом парке техники (30-40 штук). Выхаживали около трёх тысяч до списания.Мотор Лифан V2- 24 лс наблюдал у одного своего знакомого года три назад - он у него у мер через полтора часа работы . И этот случай мало о чем говорит , так как недавно видел собственными глазами генераторы на 8 КВт, где одноцилиндровый 460 куб и мощностью 16 лс с наработкой более тысячи часов в режиме непрерывной работы . Вот и и пойми их . Одно точно известно - не верьте написанной мощности от китайцев , врут процентов на 20-ть в плюс. И еще они тяжеловаты .
Там два нюанса : Фланец винта должен быть надёжно фиксирован на оси двигателя (напрессован) и под винт нужно ставить прокладку из тонкого картона .Стали замечать, что винты начали разрушаться.
Винты разрушаются из-жесткой связки винт-двигатель,его разрушают крутильные колебания,на четырехтактнике они намного больше чем на 2т,надо ставить демпфер,либо редуктор с поликлиновым ремнем,он проскальзывает при рывках и играет роль демпфера,у меня с зубчатым ремнем без демпфера вообще хвостовик коленвала оборвало,поставил поликлиновый ремень,вот уже 500+ часов все отличноВсем доброго дня. С Днём Победы!!!
Немного информации. Изначально с двигателя убрали маховик ,стартер и зажигание. Винт деревянный 1240 без редуктора. Зажигание - трамблёр от Оки. Начали подлеты. Двигатель работал нестабильно, глох. Поставили карбы Микуни. Лучше не стало. Стали замечать, что винты начали разрушаться. В одном из подлетов на высоте 15м винт разрушился и после этого решили делать редуктор. Кстати говоря поставили пластиковый переставной винт и он тоже стал расслаиваться по задней кромке. Но теперь с редуктором невозможно было запустить от руки. Для меня загадка🙂.
Конструктор самолёта вернул всё штатное и все заработало
Выходит нам надо задуматься, у нас зубчатый ремень...с зубчатым ремнем без демпфера вообще хвостовик коленвала оборвало,