За глаза! Сделал на своем эксперименте с одноцилиндровым КР-500Е ( 24л.с., реально 21л.с.) диаметр ведущего 58мм, ред. 1,7. С наработкой 15 часов ( на максимуме часа три) и намека нет на износ, проскальзывание. Три ремня по шесть ручьев РК 527: 18-РК-527. Тяга 75-77кг с винтом 1,5 м с шагом для скорости 70-80км/ч. Уверен, будет работать и на 30-сильных.
При больших диаметрах ведущего шкива неравномерность хода приводит к большей амплитуде растяжения ремня. Он чаще будет разрушаться. Тут должна быть золотая середина ведущего диаметра . Думаю в пределах 58-70мм. И точно не более 70мм. Фото Лифана КР-500Е....