115 кг с Lifan 29 л.с

Thread moderators: VSL
За глаза! Сделал на своем эксперименте с одноцилиндровым КР-500Е ( 24л.с., реально 21л.с.) диаметр ведущего 58мм, ред. 1,7. С наработкой 15 часов ( на максимуме часа три) и намека нет на износ, проскальзывание. Три ремня по шесть ручьев РК 527: 18-РК-527. Тяга 75-77кг с винтом 1,5 м с шагом для скорости 70-80км/ч. Уверен, будет работать и на 30-сильных.
При больших диаметрах ведущего шкива неравномерность хода приводит к большей амплитуде растяжения ремня. Он чаще будет разрушаться. Тут должна быть золотая середина ведущего диаметра . Думаю в пределах 58-70мм. И точно не более 70мм. Фото Лифана КР-500Е....
Добрый, день! Подскажите, если не секрет какой толщины плиту для размещения шкивов использовали, какой сплав и какой подшипник ведомого вала?
 
какой толщины плиту для размещения шкивов использовали, какой сплав и какой подшипник ведомого вала?
Плита 17мм. Д-16Т. Есть вариант полегче, из плиты 14мм с меньшим плечом на изгиб, для ее крепления используются родные резьбовые отверстия на моторе М8х1,5 и М10х1,25. Подшипник ступичный от восьмерки, кажется: 60х30х37. Сделал небольшую партию редукторов. Продаю комплект по 35т. руб. Приложу два комплекта ремней.
 
c Полини ТОР 303 DS

1747773872344.png
 
Назад
Вверх