Ув. свободник, я думаю, вы под "общаться" в данном случае понимаете "бодаться". А я сознательно ухожу от спора остро- и тупоконечников и в рамках предметного общения задал три конкретных вопроса - про виброподушки, карбюратор и осевую нагрузку на коленвал.
Вопрос про осевую нагрузку уже всплывал применительно к подшипнику движка GS212E. Тогда по методике я выяснил, что deep groove ball bearing (т.е. обычный шариковый радиальный) вроде как должен с огромным запасом и ресурсом держать тягу 50 кг (больше от того движка вряд ли получишь без редуктора) и упорный ему в помощь не нужен. Тогда остался без ответа вопрос о влиянии деформации коленвала под действием осевой нагрузки на работу двигателя, если винт толкающий и осевая нагрузка передаётся на обратный конец коленвала. Сейчас резонно спросить, а что и как будет держать 70 кг в осевом направлении, когда подшипников нет вообще.