115 но без фанатизма.

О, это еще очень давние дни - когда работали над Вороном: Дима Шаповалов даже склеил такую хребтовую раму и испытал ее прочность.
Но впоследствии дело заглохло.
Но мало-мальски владеющий некоторым запасом знаний, даже по этой картинке может воспроизвести конструкцию.
Только я могу или дерево или же ферму сварить из токостенки стальной, люминь ещё не пробовал хотя оборудование купил
 
Только я могу или дерево или же ферму сварить из токостенки стальной, люминь ещё не пробовал хотя оборудование купил
Алюминиевый хребет проще всего: вырезал две боковины, две плоские полки - и склепал с шапнгоутами.
 
Неясен посыл. Какая, к черту, школа, заточенная под проектирование и изготовление лучших в мире истребителей сделала Авиатику - это ОСКБЭС МАИ, что ли? Окститесь - и никогда не пишите того, что не знаете. Под единственный факт, что на РСК МИГ было выпущено четыре сотни Авиатик, делать вывод о школе разработчиков - полнейшая чушь.
А сравнение Цессны и Авиатики вообще за гранью добра и зла: сравните Цессну еще с МИГ-29. Лучше сравните Цессну (какую, кстати - возьмем 152-ю для близости) и сравним с МАИ-223 той же, что Авиатика, разработки - ну и чьи ЛТХ лПосмотреть вложение 501027учше?
Примите мои извинения за мой пост 213. Я действительно слишком поверхностно разобрался в теме, перед тем как писАть. У нас в ангаре стоят Цессна-150 и Авиатика-890У. Именно их я и сравнивал, т.к. у нас назначение их одинаковое.
 
Примите мои извинения за мой пост 213. Я действительно слишком поверхностно разобрался в теме, перед тем как писАть. У нас в ангаре стоят Цессна-150 и Авиатика-890У. Именно их я и сравнивал, т.к. у нас назначение их одинаковое.
Принято. Авиатика, особенно, двухместная модификация, сделанная по схематической конструкции на основе трубы 100 х 2, в сравнение с Цессной никогда не ставилась - скорее,с ультралайтом.
 
Где-то тут владелец о таком отзывался. Продал он его и купил себе "нормальный" аппарат.
 
Да, как-то в животе что-то замирает когда смотришь. ))
А самолетик симпатичный конечно. )
 
Артур123
Двухместник такой есть у других производителей, но и вес самолета за 115 однозначно т.к. площадь крыла вырастает на 30% и мощность соответственно. Планов я не встречал , хотя и общаясь в зарубежном форуме ответа так и не получил, эксклюзив ёлы, палы........
Однако я просто уверен, что при желании вполне можно переработав концепцию создать подобный шедевр.
 
Артур123
Двухместник такой есть у других производителей, но и вес самолета за 115 однозначно т.к. площадь крыла вырастает на 30% и мощность соответственно. Планов я не встречал , хотя и общаясь в зарубежном форуме ответа так и не получил, эксклюзив ёлы, палы........
Однако я просто уверен, что при желании вполне можно переработав концепцию создать подобный шедевр.
хороший самолетик и видно что летучий. искал по нему видео,на некоторых очень хорошо видны узлы и конструкция. я думаю что при желании подобное можно воспроизвести.
 
Назад
Вверх