Артур123
Я люблю строить самолеты!
только за!Артур. Ты будешь не против, если я что нибудь нацарапаюууу?)
И второй вопрос. Аппарат принципиально закрытого типа? Особенно если это высокоплан или парасоль?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
только за!Артур. Ты будешь не против, если я что нибудь нацарапаюууу?)
И второй вопрос. Аппарат принципиально закрытого типа? Особенно если это высокоплан или парасоль?
"мой набросок"🙂 выглядел примерно так. дверь открывается вверх. можно крыло ниже опустить и смотреться лучше будет.Артур, есть картинка высокопланчика сбоку? Сейчас ещё раз поглядев на него, показалось, что подкос от крыла лучше пустить назад к шпангоуту разделяющему кабину и хвостовую ферму. Если нижняя часть закошена по наклону спинки, то возможно и шасси удастся закрепить там же и всё будет работать по кратчайшему пути. Не придётся наращивать сечение в нескольких местах, да и сам подкос будет работать правильнее, плюсом можно будет наклонить переднюю стойку навески крыла, чем высвободится место для более удобного посещения кабинета и его покидания.
Да нормально там всё будет с посадкой и высадкой.Артур123
Если этот самолет будет той же размерности что и Пчела , то боюсь садиться в него и тем более пилотировать будет проблемно с таким расположением крыла.Вообще на мой взгляд самолеты 115 килограммовой категории должны быть как можно проще нежели по классической технологии более больших собратьев и сам аппарат будет легче и доступней.Эти самолеты летают только в штиль и при хорошей погоде днём, поэтому при проектировании не стоит обносить себя закрытой кабиной, это только лишний вес.Оптимально сложилось у Петра из Ростова вот к этому и стоит стремиться .
Крыло ниже на 10 см можно опустить, обзору и комфорту не помешает, главное чтоб срез двери был выше глаз. И это почти на КИЛОГРАММ))) легче. И зад спрямить поверхней..... Ээээммм... Лучьше нарисую)))Да нормально там всё будет с посадкой и высадкой.
Артур начеркал по-быстрому своё видение. Понятно, что без привязки к масштабу, но думаю, мысль понятна.
Посмотреть вложение 485430
лучше закрытого. сопли поморозить можно и другими способами.И второй вопрос. Аппарат принципиально закрытого типа? Особенно если это высокоплан или парасоль?
И всётаки повторю вопрос....?
это ехидство или так,прикалываетесь? тут 80% строителей так делают 😛. к арго у меня душа не лежит. а из аргоподобных для меня эталон злин-50,красивей из классики нет(экстры,сбахи-бабахи не считаем). нечто похожее на него делает Олег(любитель).Артур123
Да, видать вы хотите сделать самолет из хозмаговского набора? Или это будет нечто восстановления Арго........... 🤣
А чё, тема "а ля ВОРОНёнок" среднеплан очень заманчивая. Сочетает удобную посадку и хороший обзор. Кабина может быть как открытая с козырьком, так и закрытая.Центровку стреловидностью корректировать можно. Может стать народной темой.Артур.
Пока кину концепт разных вариантов. Потом сделаю скоректировано по многим вопросам, такие как центровка установка шасси и тэдэ.
Пояснение к рисункам.
У всех трёх фюхз до спинки пилота квадрат, после спинки треугольник. Ввиду уменьшения высоты шасси приходится задирать хвост и обычный квадрат в хвосте становится тонкой балкой палкой.
На рисунке по середине среднеплан с обратной стреловидностью, аппарат с мотором от Архимедыча, он легче и намного компактнее. Вес с банкой 17.5кг. Посмотреть вложение 485539Посмотреть вложение 485540продолжение следует.
Будут рисунки получьше и подробнее... Если конечно это комуто надо)