115 но без фанатизма.

Артур, есть картинка высокопланчика сбоку? Сейчас ещё раз поглядев на него, показалось, что подкос от крыла лучше пустить назад к шпангоуту разделяющему кабину и хвостовую ферму. Если нижняя часть закошена по наклону спинки, то возможно и шасси удастся закрепить там же и всё будет работать по кратчайшему пути. Не придётся наращивать сечение в нескольких местах, да и сам подкос будет работать правильнее, плюсом можно будет наклонить переднюю стойку навески крыла, чем высвободится место для более удобного посещения кабинета и его покидания.
"мой набросок"🙂 выглядел примерно так. дверь открывается вверх. можно крыло ниже опустить и смотреться лучше будет.

763-1V - копия.jpg
 
Артур123
Если этот самолет будет той же размерности что и Пчела , то боюсь садиться в него и тем более пилотировать будет проблемно с таким расположением крыла.Вообще на мой взгляд самолеты 115 килограммовой категории должны быть как можно проще нежели по классической технологии более больших собратьев и сам аппарат будет легче и доступней.Эти самолеты летают только в штиль и при хорошей погоде днём, поэтому при проектировании не стоит обносить себя закрытой кабиной, это только лишний вес.Оптимально сложилось у Петра из Ростова вот к этому и стоит стремиться .
 
Артур123
Если этот самолет будет той же размерности что и Пчела , то боюсь садиться в него и тем более пилотировать будет проблемно с таким расположением крыла.Вообще на мой взгляд самолеты 115 килограммовой категории должны быть как можно проще нежели по классической технологии более больших собратьев и сам аппарат будет легче и доступней.Эти самолеты летают только в штиль и при хорошей погоде днём, поэтому при проектировании не стоит обносить себя закрытой кабиной, это только лишний вес.Оптимально сложилось у Петра из Ростова вот к этому и стоит стремиться .
Да нормально там всё будет с посадкой и высадкой.
Артур начеркал по-быстрому своё видение. Понятно, что без привязки к масштабу, но думаю, мысль понятна.
Шмель).jpg
 
И второй вопрос. Аппарат принципиально закрытого типа? Особенно если это высокоплан или парасоль?

И всётаки повторю вопрос....?
 
Да нормально там всё будет с посадкой и высадкой.
Артур начеркал по-быстрому своё видение. Понятно, что без привязки к масштабу, но думаю, мысль понятна.
Посмотреть вложение 485430
Крыло ниже на 10 см можно опустить, обзору и комфорту не помешает, главное чтоб срез двери был выше глаз. И это почти на КИЛОГРАММ))) легче. И зад спрямить поверхней..... Ээээммм... Лучьше нарисую)))
 
а не присматривались к этой схеме, он очень легкий, двухместный и еще акробатику крутит. Схема очень простая и легкая

а при правельной компоновке можно и максимально сохранить обзор
 
Последнее редактирование:
не Алексей,пока остановлюсь на своей схеме. не дорос я еще до "больших" самолетов, да и до пилотажа мне еще далеко. у меня кстати ничего не мешает зашить дно и боковины 1-0,5мм поликарбонатом или пэт. видно все будет так же.
 
Артур123
Да, видать вы хотите сделать самолет из хозмаговского набора? Или это будет нечто восстановления Арго........... 🤣
 
Артур123
Да, видать вы хотите сделать самолет из хозмаговского набора? Или это будет нечто восстановления Арго........... 🤣
это ехидство или так,прикалываетесь? тут 80% строителей так делают 😛. к арго у меня душа не лежит. а из аргоподобных для меня эталон злин-50,красивей из классики нет(экстры,сбахи-бабахи не считаем). нечто похожее на него делает Олег(любитель).
 
Лучше Sky Pup рассмотреть если планируете высокоплан с закрытой кабиной и с мин. весом.Только естественно полностью переработать.
 
Артур.
Пока кину концепт разных вариантов. Потом сделаю скоректировано по многим вопросам, такие как центровка установка шасси и тэдэ.

Пояснение к рисункам.
У всех трёх фюхз до спинки пилота квадрат, после спинки треугольник. Ввиду уменьшения высоты шасси приходится задирать хвост и обычный квадрат в хвосте становится тонкой балкой палкой.
На рисунке по середине среднеплан с обратной стреловидностью, аппарат с мотором от Архимедыча, он легче и намного компактнее. Вес с банкой 17.5кг.
IMG-de5c897046e02f9241a5fdd699c789ba-V.jpg
IMG-87a2ad15062308fd504b8a2a7f42c60c-V.jpg
продолжение следует.
Будут рисунки получьше и подробнее... Если конечно это комуто надо)
 
Артур.
Пока кину концепт разных вариантов. Потом сделаю скоректировано по многим вопросам, такие как центровка установка шасси и тэдэ.

Пояснение к рисункам.
У всех трёх фюхз до спинки пилота квадрат, после спинки треугольник. Ввиду уменьшения высоты шасси приходится задирать хвост и обычный квадрат в хвосте становится тонкой балкой палкой.
На рисунке по середине среднеплан с обратной стреловидностью, аппарат с мотором от Архимедыча, он легче и намного компактнее. Вес с банкой 17.5кг. Посмотреть вложение 485539Посмотреть вложение 485540продолжение следует.
Будут рисунки получьше и подробнее... Если конечно это комуто надо)
А чё, тема "а ля ВОРОНёнок" среднеплан очень заманчивая. Сочетает удобную посадку и хороший обзор. Кабина может быть как открытая с козырьком, так и закрытая.Центровку стреловидностью корректировать можно. Может стать народной темой.
 
глобальненко так🤔.... только похоже попытка влезть в 115 станет иллюзией☹. нравиться самый нижний рисунок. где то читал что двигатель от Архимедыча с перевернутым цилиндром и в тянущем режиме надо прилично доработать.
 
Михаил,рисунки выкладывай. это может помочь кому то пройти компановачные муки.
 
Назад
Вверх