Артур123
Я люблю строить самолеты!
без элеронов очково.....Лучше Sky Pup рассмотреть если планируете высокоплан с закрытой кабиной и с мин. весом.Только естественно полностью переработать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
без элеронов очково.....Лучше Sky Pup рассмотреть если планируете высокоплан с закрытой кабиной и с мин. весом.Только естественно полностью переработать.
нифига себе из чего попало..... я все покупал только из известного материала. адз1т5 и д16т уже не котируется при строительстве сла? получается и Лапшин из херни построил очень приличный(ларос) самолет? я конечно не Лапшин но здравый смысл и чувство самосохранения у меня есть. из говна и палок, не имея представления о том,что делаю,точно строить не стал бы.Артур123
Совсем нет не прикалываюсь. Просто, строить самолет первый раз и из чего попало это знаете ли похоже больше на прикол. Мне как то привелось по молодости пролететь на пенопластовом/шариковом/планере, вспоминаю до сих пор ка жив остался т.к после приземления плоскости тупо сложились.
В нем совершенно нечего дорабатывать - редуктор растет из корпуса мотора , и расположен практически посередине вертикальной оси двигателя и его не переместить , только если заново делать . Для тянущего варианта нужно подобрать сайлентблоки , примерно как у Алтухова Алексея на дракоше стоят.глобальненко так🤔.... только похоже попытка влезть в 115 станет иллюзией☹. нравиться самый нижний рисунок. где то читал что двигатель от Архимедыча с перевернутым цилиндром и в тянущем режиме надо прилично доработать.
в какую цену выйдет готовый в тянущем варианте?В нем совершенно нечего дорабатывать - редуктор растет из корпуса мотора , и расположен практически посередине вертикальной оси двигателя и его не переместить , только если заново делать . Для тянущего варианта нужно подобрать сайлентблоки , примерно как у Алтухова Алексея на дракоше стоят.
Посмотреть вложение 485575
Посмотреть вложение 485576
В темах про суперультралайчиков, экономящих на каждом грамме, наблюдается полное отторжение того факта, что крыло имеющее сужение банально легче. Понятное дело, что такое крыло изготовить сложнее. Ну значит не настолько сильно желание вписаться в заветные килограммы 🤓Крыло с сужением...
Непонятно, как у вас лонжероны крыла между собой связаны (это я про среднеплан, естественно). Судя по картинке они должны сквозь кабину впереди пилота проходить. Это как понимать?
Думаю, что прямо в этом самом лонжероне очень удачно будет житься приборам. То есть, лонжерон рисуется проходящим сквозь приборную панель.
А мне нижний вариант прямо в душу!Артур.
Пока кину концепт разных вариантов. Потом сделаю скоректировано по многим вопросам, такие как центровка установка шасси и тэдэ.
Пояснение к рисункам.
У всех трёх фюхз до спинки пилота квадрат, после спинки треугольник. Ввиду уменьшения высоты шасси приходится задирать хвост и обычный квадрат в хвосте становится тонкой балкой палкой.
На рисунке по середине среднеплан с обратной стреловидностью, аппарат с мотором от Архимедыча, он легче и намного компактнее. Вес с банкой 17.5кг. Посмотреть вложение 485539Посмотреть вложение 485540продолжение следует.
Будут рисунки получьше и подробнее... Если конечно это комуто надо)