115 но без фанатизма.

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Артур123
Совсем нет не прикалываюсь. Просто, строить самолет первый раз и из чего попало это знаете ли похоже больше на прикол. Мне как то привелось по молодости пролететь на пенопластовом/шариковом/планере, вспоминаю до сих пор ка жив остался т.к после приземления плоскости тупо сложились.
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
Артур123
Совсем нет не прикалываюсь. Просто, строить самолет первый раз и из чего попало это знаете ли похоже больше на прикол. Мне как то привелось по молодости пролететь на пенопластовом/шариковом/планере, вспоминаю до сих пор ка жив остался т.к после приземления плоскости тупо сложились.
нифига себе из чего попало..... я все покупал только из известного материала. адз1т5 и д16т уже не котируется при строительстве сла? получается и Лапшин из херни построил очень приличный(ларос) самолет? я конечно не Лапшин но здравый смысл и чувство самосохранения у меня есть. из говна и палок, не имея представления о том,что делаю,точно строить не стал бы.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Артур123
Нет, это я про то о чём спросили на рисунке............
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
Артур123
Нет, это я про то о чём спросили на рисунке............
это остаток надписи. если вы про рисунок с задним узлом навески. было несколько вариантов в голове,вот я и спрашивал у человека,который в теме что и как.
 

daredevil

хочу летать ночью
Откуда
Belarus, Minsk
Концептуально симпатичнее всего вот этот, т.е. pchelka-кабинет:
Screenshot_2021-09-22 115 но без фанатизма .png


Здесь вангуемы проблемы с центровкой:
Screenshot_2021-09-22 115 но без фанатизма (1).png


Высокопланы сложнее и тяжелее.
 

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
глобальненко так🤔.... только похоже попытка влезть в 115 станет иллюзией☹. нравиться самый нижний рисунок. где то читал что двигатель от Архимедыча с перевернутым цилиндром и в тянущем режиме надо прилично доработать.
В нем совершенно нечего дорабатывать - редуктор растет из корпуса мотора , и расположен практически посередине вертикальной оси двигателя и его не переместить , только если заново делать . Для тянущего варианта нужно подобрать сайлентблоки , примерно как у Алтухова Алексея на дракоше стоят.

IMG_6088.JPG


IMG_6084 — копия (3).JPG
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
вы считаете что из такой "фигни" будут строить многоэтажные дома? я звонил ,спрашивал про эти изделия,там используется обычное однонаправленное стекловолокно. как и в предлагаемой тут арматуре. есть варианты где рубленное но они сразу предупредили что не для высоких нагрузок. удочки кстати они тоже делают.
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
В нем совершенно нечего дорабатывать - редуктор растет из корпуса мотора , и расположен практически посередине вертикальной оси двигателя и его не переместить , только если заново делать . Для тянущего варианта нужно подобрать сайлентблоки , примерно как у Алтухова Алексея на дракоше стоят.

Посмотреть вложение 485575

Посмотреть вложение 485576
в какую цену выйдет готовый в тянущем варианте?
 

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
В 2018 году полностью готовые моторы ( на фото) обошлись в 75 000 р. каждый , были еще расходы порядка 6 000 р. на покупку болванок для шкивов ( они у меня не стандартные , 1.5 редукция ) . Успел , так сказать.

IMG_20180625_193006 — копия.jpg
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
О композит, круто.

Но тут дело такое, лучше взять стеклоткань и склеить те детали которые нужны и с нужным количеством слоев.
(переменным по размаху).

Емли же использовать готовые профиля, то пускай они будут из д16т.

Мало того, одно направленный композит работает на растяжение хорошо, а вот если нагрузка немного криво пойдёт, прочности ни какой, считай прочность связующего, а это в 10 раз меньше.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Крыло с сужением...
В темах про суперультралайчиков, экономящих на каждом грамме, наблюдается полное отторжение того факта, что крыло имеющее сужение банально легче. Понятное дело, что такое крыло изготовить сложнее. Ну значит не настолько сильно желание вписаться в заветные килограммы 🤓
 
Непонятно, как у вас лонжероны крыла между собой связаны (это я про среднеплан, естественно). Судя по картинке они должны сквозь кабину впереди пилота проходить. Это как понимать?
image_6483441 (11).JPG

Думаю, что прямо в этом самом лонжероне очень удачно будет житься приборам. То есть, лонжерон рисуется проходящим сквозь приборную панель.
Тоже рассматривал такой вариант и мне очень нравилось.
 
Думаю, что прямо в этом самом лонжероне очень удачно будет житься приборам. То есть, лонжерон рисуется проходящим сквозь приборную панель.

При нарисованой размерности туда бы еще пилоту залезть потом... И чтобы центровка назад не ушла при этом...
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Артур.
Пока кину концепт разных вариантов. Потом сделаю скоректировано по многим вопросам, такие как центровка установка шасси и тэдэ.

Пояснение к рисункам.
У всех трёх фюхз до спинки пилота квадрат, после спинки треугольник. Ввиду уменьшения высоты шасси приходится задирать хвост и обычный квадрат в хвосте становится тонкой балкой палкой.
На рисунке по середине среднеплан с обратной стреловидностью, аппарат с мотором от Архимедыча, он легче и намного компактнее. Вес с банкой 17.5кг. Посмотреть вложение 485539Посмотреть вложение 485540продолжение следует.
Будут рисунки получьше и подробнее... Если конечно это комуто надо)
А мне нижний вариант прямо в душу!
Толко видитчя мне с хвостовым костылём и приподнятым над ногами мотором, с укороченым носом. Килограмм 8-10 долой.
 
Вверх