115 но без фанатизма.

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
тоже поддержу , что с хвостовой опорой будет гараздо легче, плюс экономия по силовым узлам, крепление подкосов с креплением шасси будет в одном месте.
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
В 2018 году полностью готовые моторы ( на фото) обошлись в 75 000 р. каждый , были еще расходы порядка 6 000 р. на покупку болванок для шкивов ( они у меня не стандартные , 1.5 редукция ) . Успел , так сказать.

Посмотреть вложение 485598
а по винтам у вас что выходит,прикидывали или уже есть? если можно по цене подскажите,что почем? ремни какие и где брали?
 

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
а по винтам у вас что выходит,прикидывали или уже есть? если можно по цене подскажите,что почем? ремни какие и где брали?
Винты диаметром 800 мм заказывал изготовителям тут на форуме, стоимость моноблоков в диапазоне 5-7 000 р., под штатный редуктои 2.5 взял винт 1300 у Галласа, ремни : Продукция приводные ремни, клиновые, зубчатые, поликлиновые — ContiTech, OptiBelt, Megadyne оптом со склада в Москве.
 

Дмитрий В.

Я хочу строить самолеты!
Откуда
Ставрополь
как основа для переработки...тока мотор двс поставить как на его модели МК4
куда уж проще?
 
Последнее редактирование:

Артур123

Я люблю строить самолеты!
как основа для переработки...тока мотор двс поставить как на его модели МК4
куда уж проще?
давно слежу за этими ребятами. еще с сыном делали некоторые из их RC моделей. отчаянные пацаны. вот у них точно самолеты из хозмага.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
но они на них летают...
Одно дело летают, другоt налетать пару тысяч чесов в жестком режиме взлет посадка с грунта.
и при этом что бы самолет соответствовал нормам авиационным.

а так три палки, простыня и можно с горки сегать, не в обиду ни кому.
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
Одно дело летают, другоt налетать пару тысяч чесов в жестком режиме взлет посадка с грунта.
и при этом что бы самолет соответствовал нормам авиационным.

а так три палки, простыня и можно с горки сегать, не в обиду ни кому.
2779867710.jpg
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
как основа для переработки...тока мотор двс
Вариант изготовоения скорлупы для лобика крыла, на планер мне понравился.
Обклеить потом стеклотканью, подшпаклевать и вполне приемлемая технология получается.
Отдать пенопласт на лазерную резку нервюр и можно все крыло композитным сделать!
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
тоже поддержу , что с хвостовой опорой будет гараздо легче, плюс экономия по силовым узлам, крепление подкосов с креплением шасси будет в одном месте.
вот только почти в каждой ветке проскакивает мнение что на самолетах малой размерности хвостовая опора засадное мероприятие... особенно при отсутствии опыта. а мои попытки (только одна успешная и то доводил и летал мой друг)в постройке двух самолетов очень мал.
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
Вариант изготовоения скорлупы для лобика крыла, на планер мне понравился.
Обклеить потом стеклотканью, подшпаклевать и вполне приемлемая технология получается.
Отдать пенопласт на лазерную резку нервюр и можно все крыло композитным сделать!
попадалась где то такая конструкция. крыло резали по одному метру и эти секции делили вдоль на пять продольных секций. потом внутренние продольные полки нервюр оклеивали в один слой тонкой стеклотканью. потом все это наклеивалось на стеклопластиковый лонжерон. после сборки всего крыла оно выводилось окончательно и оклеивалось,лобик двумя,остальная часть в один слой. чел писал что вес консоли был 25 фунтов,чуть больше 11 кг при размахе 4м. судя по фото,на память, стенки были 5мм.
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
попадалась где то такая конструкция. крыло резали по одному метру и эти секции делили вдоль на пять продольных секций. потом внутренние продольные полки нервюр оклеивали в один слой тонкой стеклотканью. потом все это наклеивалось на стеклопластиковый лонжерон. после сборки всего крыла оно выводилось окончательно и оклеивалось,лобик двумя,остальная часть в один слой. чел писал что вес консоли был 25 фунтов,чуть больше 11 кг при размахе 4м. судя по фото,на память, стенки были 5мм.
забыл добавить. при оклейки внутренних частей,для хорошего прижатия они использовали вырезанные из этого места блоки обернутые тонким поролоном(похожем на него?) и накрытые пленкой. стыки между собой склеивались полосками. выглядело очень аккуратно.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Ишачек. Рулится с хвостовым костылем прекрасно.
С хвостовой опорой меньше вероятно ти получить капот, при подломиашейся передней стойке.
Практически все военные самолёты ВОВ были с хостоаой опорой. Взлетать приходилось с грунтовых полос и в распутицу.
 
Чтобы точно знать преимущества и недостатки с носовой или хвостовой стойкой нужно летать и сажать самолет в разных условиях.Поверьте облетав свой арго и арго с носовой стойкой вы будете в шоке от различий как при рулении так и после посадки.Со взлетом проблем не будет.Раньше почти все самолеты были с хвостовой стойкой не по причине ее преимуществ.Просто не было полос и в полях действительно сломать переднюю стойку легко.Да и проще в изготовлении.Но главное была всегда возможность довернуть старт против ветра и вуаля взлетать и садиться можно против ветра.Так и вам нужно думать , если позволяет поле летать на ветер то проще с хвостовой.А если как я на пчеле летаю с обычных дорог , т.к поля не скошены хвостовая опора только в страшном сне может присниться.Тут ведь не только увода с дороги надо бояться ,а козел заделать очень легко и второе касание будет грубым и не там.А с носовой я могу неплохо его приложить и никакого козла не будет с хвостовой нужно буквально полностью вертикальную скорость убрать при касании. Наверно если самолет с малой скоростью посадочной и аппарат большой то можно и хвостовую , а если типа арго лучше носовую.
 
Ветка 115 без фанотизма превращается в 115 с фанотизмом.Вы начните что то строить.а то весь запал уйдет в обсуждение.Пример пчелы .Человек строит их как горячие пирожки без фанотизма.Сразу скажу я не строитель.Я испытываю самодельные аппараты.
 
Вверх