115 но без фанатизма.

Артур123

Я люблю строить самолеты!
Здраствуйте Артур.Могу подарить две полурессоры стеклопластиковые от какогото авто.ТК -Ваша. Посмотрите в ветке продажа шасси -я там выкладывал рессоры вместе с вилкой.Если надо -пишите. Ещё если кому нужна передняя вилка ,там тоже сфотана могу отдать.Не хочу быть барыгой.Чем просто валяется - лучше пусть кому нибудь пригодиться
не смог найти рессоры. переднюю стойку нашёл а рессоры нет.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
.неее, Артур, так точно не полетит , если у всех спрашивать что лучше делать :) , это надо думать самому и в тишине, а то советами замучят. Если нет определенности, составьте список того, из чего строим, материал, обшивка, мотор. Далее список задач, где эксплуатируется, разборный или складной, желаемые характеристики. Потом полюбому будет уже построен некий аналог на базе которого можно хотя бы зацепиться по конструктиву и узлам, посмотреть как он летает, в фэйсбуке есть группы по практически всем типам ультралайтов, можно пообщаться с реальными пользователями . И начать строить.
 

Pilot737

Люблю Сла
Я конечно не советчик как строить самолет, сам ни одного не построил, но совет правильный дают. Чтобы построить нужно почитать основные книги по конструированию, внимательно просмотреть основные чертежи и фото сла. Нарисовать от руки эскиз своего самолета, основную ксс с примерными размерами. И начинать проектировать хотябы по книге Кондратьева Самолет своими руками или по руководству для конструкторов Сла. Начинать потихоньку строить свой самолет максимально работая над проектом не откладывая в долгий ящик не спрашивая совета других и не размещая темы здесь на форуме пока не построишь на 80-90%.иначе завалят советами и осуждениями, настроение будет падать, оптимизму придет конец. Если конечно проект будет строится по своим наработкам. По-крайней мере брат мой так поступил, построил уже четвертый самолет, не чужой своей конструкции, а так бы ничего не вышло, за пивком часто про это вспоминаем!!!
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
и чтобы много не писать, самый качественный показатель конструкции это рынок, при выборе я больше смотрю на самолеты, которые построены сотнями, пусть даже некозисты бывают, но рынок отлично показывает стоимость, практичность, безопасность и тд, плохие самолеты в больших количествах обычно не продаются. Это тоже основной показатель при выборе конструкции
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
По нему ничего нет.
Есть немного, Под видео коротко о конструкции .
Самолет изготовлен из труб из хроммолибденовой стали 4130, в крыльях используется алюминиевая лестница, покрытая дакроновой парусиной. Самолет имеет длину 5,61 м (18 футов 5 дюймов) высоту 2,13 м (7 футов) и размах крыла 8,71 м (28 футов 7 дюймов) с общей площадью крыла 13,47 м.кв. (145 футов). Это дает самолету нагрузку на крыло 33,5 кг./м.кв. (6,86 фунта на квадратный фут). При полете без прикрепленного к нему оборудования для опрыскивания самолет вполне способен набирать высоту 366 м/мин (1200 фут/мин). Скорость сваливания составляет 40,25 км/час (25 миль в час). Со стандартным топливным баком на 38 л. (10 галлонов) у вас примерно 2 часа полета или примерно 240 км (150 миль). Бак опрыскивателя на 113,56 л (30 галлонов) имеет систему аварийного сброса. Время постройки от 120 до 200 часов.


 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
.неее, Артур, так точно не полетит , если у всех спрашивать что лучше делать :) , это надо думать самому и в тишине, а то советами замучят. Если нет определенности, составьте список того, из чего строим, материал, обшивка, мотор. Далее список задач, где эксплуатируется, разборный или складной, желаемые характеристики. Потом полюбому будет уже построен некий аналог на базе которого можно хотя бы зацепиться по конструктиву и узлам, посмотреть как он летает, в фэйсбуке есть группы по практически всем типам ультралайтов, можно пообщаться с реальными пользователями . И начать строить.
Алексей,в голове уже все сложилось. отговорить не получиться. из чего и как тоже понятно. я на этом форуме за 10 лет много чего перечитал. завел себе папочку на компе и умные высказывания туда сохраняю. плохо что форум стал похож на базар. из некоторых веток где по 100-150 стр. того что может пригодиться выходит 10-15 стр. не видя многих из вас в глаза имею представление (пусть неполное) ху из ху на форуме. влезать в споры даже не пытался. к склокам на ветке тоже готов. по мере строительства буду выкладывать что получается. а дальше видно будет.
 

angar138

Я полетел!!!
Как обещал.кое как одну нашол.ес ли понадобится поищу вторую.вес 1.5кг длина580 шир100 толщ10

20210919_120609_copy_1836x1836_1.jpg
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Артур123
Насчёт рессор для ЛА до 300 кг очень мне понравилось изготовление её их авторессоры КАМАЗА/та, что 8 мм/. Режется на вулканитовой пиле вполне приемлемо , а гнется по месту после нагрева газовой лампой в тисках и надетой на неё трубы по шаблону, потом после остывания снова становится упругой. Я так делал для Донкихота очень бюджетно и работала на пять.
 

Дмитрий В.

Я хочу строить самолеты!
Откуда
Ставрополь
Артур123
Насчёт рессор для ЛА до 300 кг очень мне понравилось изготовление её их авторессоры КАМАЗА/та, что 8 мм/. Режется на вулканитовой пиле вполне приемлемо , а гнется по месту после нагрева газовой лампой в тисках и надетой на неё трубы по шаблону, потом после остывания снова становится упругой. Я так делал для Донкихота очень бюджетно и работала на пять.
я делал из 10 мм. на двухместный паралет. распиливал вдоль поуже. пилил 1 мм диском, вполне нормально пилится, а край нагрел и загнул. то же отлично работала.
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
Артур123
Насчёт рессор для ЛА до 300 кг очень мне понравилось изготовление её их авторессоры КАМАЗА/та, что 8 мм/. Режется на вулканитовой пиле вполне приемлемо , а гнется по месту после нагрева газовой лампой в тисках и надетой на неё трубы по шаблону, потом после остывания снова становится упругой. Я так делал для Донкихота очень бюджетно и работала на пять.
я делал из 10 мм. на двухместный паралет. распиливал вдоль поуже. пилил 1 мм диском, вполне нормально пилится, а край нагрел и загнул. то же отлично работала.
это все здорово. эти варианты мне известны. но всё таки мне главное вес. с рессорой от камаза даже пытаться влезть в 115 не стоит а я хочу попробовать. НО БЕЗ ФАНАТИЗМА;).Отдали мне рессору от рено,радиус у нее маловат. под оси колес надо уши городить.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Артур123 такая рессора , а точнее две половинки весили не более 4 -5кг на памяти и не думаю, что пластик с толщиной в 3 раза больше станет легче. Ну, только титан или дюраль с этим поборются. Есть просто дюралевый пруток Д16Т 25 мм вполне выдержит все нагрузки такой машины, но для приличной амортизации их немного зауживают к оси колеса.. Их ещё заводят на ось в районе фюзеляжа и резиновые амортизаторы под силовой трубой внизу, очень мягкие выходят.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Рессора от уаз Патриот тоже хороша.
Состоит из трёх листов. Все три одинаковой длинны. Имеют переменое сечение. К концам сечение меньше за счёт толщины.
Это моя, снята по причине излома двух листов, прямо по центральному отверстию.
Из-за перегруза видимо.
Ездил долгое время не замечая этого. Только руль немного не по центру.
Думаю один лист вполне достаточен для легкого самолета.
След на бетоне у концов листа, это я прыгал на нём проверя упругость.
Прогибался где то на 50%.
Я вешу 80 кг.
Это третий самый нижний. Сломались два верхних.
Стоит на заднем мосту.
IMG-0de6dc8cdfe32fd5586eedcfe7664071-V.jpg
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
argentavis
Вполне пойдут, только не прямую её использовать , а заузить к оси, ну и конечно отдефектовать можно керосином трещины видно будет сразу. Торцы конечно стоит закруглить и заполировать желательно.Вот сделанный мной самолет на таком шасси.

DSC02006.JPG
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
argentavis
Вполне пойдут, только не прямую её использовать , а заузить к оси, ну и конечно отдефектовать можно керосином трещины видно будет сразу. Торцы конечно стоит закруглить и заполировать желательно.Вот сделанный мной самолет на таком шасси.

Посмотреть вложение 485235
Зачем заужать то? Тогда она у оси и будет гнуться. У неё и так к центру сечение больше чем на концах, да и не широкая. Это я так на всякий случай, если кто заинтересуется такой рессорой, думаю хороший вариант.
Даже возможно на планер свой, самолётное шасси сделаю с ней.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
риветствуются. по конструктиву пока так. фюзеляж и оперение сварное из ад-31. крыло,профиль Р-3А из д-16. полки лонжерона 25х25х2.5., стенка 0.5,нервюры выколотка из 0.5. А вот дальше нужны советы как правильно и прочно. Хочу нормальное классическое крыло,с нормальным элероном. Но так как задний узел навески необходимо расположить максимально близко к задней кромке,как лучше оформить заднюю кромку с узлом навески?
Посмотри как сделано на бро 11.очень простая железяка согнутая и приклёпана пистонами прям на задней кромке. А элероны врезные, всё как обычно. Задняя стенка только в районе элерона. Если профилированая щель, то и стенки нет, её выполнит полоска дюрали по форме щели. Узлы навески элерона цепляются за нервюры крыла.

По фюзу.
Чтоб увеличить высоту между узлом подкоса и узлом навески крыла, узел навески крыла установить на верхней полке крыла и автоматом поднять верхние лонжероны по линии верхнему контуру крыла. Уменьшив не рабочую часть фонаря и упростив место под фонарь.

Насчёт низкоплана. Он может быть легко трансформироватся в него, сделав подкосы сверху, как на Мухе Виталича., что зарекомендовал себя достаточно своими полётами. И узлы на фюзе остаются тамже для двух вариантов.))
 

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)
У себя так шасси делал:



Для равномерности изгиба пропилил болгаркой под трапецию, консольная рессора весит примерно 800 грамм, рассчитал на прогиб на 50мм при нагрузке 250кг на колесо. На собранном шасси прыгал - как будто соответствует... Рассчитывал в Солидворксе, рессора от Волги корневая. Крепятся к таврововой балке из 4мм стали, по расчёту так легче чем цельная рессора, но это в моём случае с высоким шасси. Суммарно вышло по 3кг каждое колесо с рессорой и креплением и 3кг балка, то есть 9-10кг суммарно.
 
Вверх