14.06.2019 Вильга жесткая посадка

Господин перегонщик ( вернее почетный пассажир перелета) президентского хлама со штатов на дальний восток, будьте спокойнее или мало сегодня грузили?

У тебя в голове винигрет из дерьма, зависти и комплекса неполноценности на почве отсутствия таланта и, в связи с этим, хронического безденежья.
 
Вот прелести высокого качества, интерцепторы есть и скольжение есть. Но как мешает качество. Вилга бы спойно села на пятачке итам же без мотора. https://www.youtube.com/watch?v=jf4lU7z_CIw
В данном примере у пилота с мозгами не очень. Это планер, а при полете на планере ВСЕГДА должна быть площадка в пределах досягаемости, повторяю - ВСЕГДА! Для тех, кто не в курсе планерных полетов сообщаю - площадка выбирается из расчета примерно АК/2, т.е. чтобы ее можно было достичь при примерно в два меньшем качестве планера, на котором выполняется полет. Это на случай попадания по пути к ней в "нисходняк", смену ветра внизу или еще чего неожиданного.

Данный пример просто показывает, что может произойти, если такая площадка не была заранее выбрана.

Ну и про качество чуть чуть - самое главное что даст хорошее качество - это время на принятие решения и построение захода , ну а как понизить качество все летчики знают )
[smiley=thumbsup.gif]
 
Вопрос задан на ветке Лапшина В.П. Я думаю он расставит точки над е
 
Какая скорость обеспечивает минимальное снижение по времени  ?
Вы имеете в виду скорость планирования при которой минимальное вертикальное снижение (метры)  за единицу времени (за секунду)? Эта скорость несколько ниже чем скорость планирования с максимальным АК. 
Все правильно вы говорите , но эта скорость имеет название  - Назовите же
 
Можно спорить до посинения, а можно просто прочитать. ;D Если человеку не знакома скорость наивыгоднейшая и экономическая, то что он может рассказать о качестве. Планеристы уже пытались тут объяснить и зачем беспокоить Лапшина по основам аэродинамики. 😉
Человек рассуждающий о том что хорошее аэродинамическое качество это плохо, точно не лётчик. Высота и качество никогда не лишние при отказе двигателя, проверил лично пока только несколько раз, два раза в самолёте с качеством 4. С такими "базовыми" знаниями вы бы точно убились. ;D
 
Если человеку не знакома скорость наивыгоднейшая и экономическая, то что он может рассказать о качестве. Планеристы уже пытались тут объяснить и зачем беспокоить Лапшина по основам аэродинамики.
С чего вы решили, что я не различаю скорости полета при которой минимальная вертикальная скорость снижения и скорости при которой максимальная дальность планирования? Разве я про это что то писал тут? Это азы
 
Высота и качество никогда не лишние при отказе двигателя, проверил лично пока только несколько раз, два раза в самолёте с качеством 4. 
Вы пишите, потому что выжили. Вот самый раз теперь затянуть вас на планере в первом попавшем месте, отцепить где нибудь над пересеченной местностью  и посмотреть как сядете.
 
Не бойтесь летать - в воздухе ещё никто не оставался!
Сесть можно хоть на деревья, очень давно в нашем клубе планер Бланик уселся на кроны деревьев и повредил незначительно.... стабилизатор. Он снова летал через месяц 😉
Ну и конечно всё зависит от конкретных условий и умений лётчика, если поломка неизбежна - попытаться минимизировать последствия.
 
для Авиабара..
У самолета с низким аэр. качеством одна мааааленькая проблемка, при остановке двигателя мгновенная потеря скорости и очень медленный ее прирост при разгоне!! Для таких самолетов нужно более 100 метров, чтобы его разогнать от скорости сваливания до скорости планирования....... отсюда дефицит времени на принятие правильного решения для безопасной посадки....это так вкратце. Так что, если хотите адреналина, то летайте на самолетах с очень низким аэродинамическим качеством.....на квадрокоптерах например, там будет полный адреналин 100%!
 
Вынужденная при отказе двигателя...... :-?
При чём тут качество?
Оно влияет лишь на время между отказом и жеванием чехла сиденья задницей когда понимаешь, что не туда........
Всё дело в прокладке между креслом и штурвалом(ручкой)!
Если ты по пояс деревянный, не умеешь пользоваться механизацией, не понимаешь для чего буква на полосе при выполнении полётов, не умеешь определять в полёте направление ветра на земле и выбирать площадку для посадки, не умеешь делать расчёт на посадку,  КАКАЯ РАЗНИЦА КАКОЕ КАЧЕСТВО У Л.А. КОТОРЫМ ТЫ УПРАВЛЯЕШЬ?
Результат один, - ДРОВА!!!!!! ;D ;D ;D :IMHO
Факторов для выполнения удачной посадки без двигателя - множество.
 
Малое К влечет за собой малые Cy и как следствие бОльшие Vпос. 

С точностью до наоборот  😉
малые Cy - большее качество

Речь шла о посадке, когда требуется реализовать большие Cу для получения меньших Vпос.

это без разницы...
не верные суждения = неверные выводы  :-/
Вполне допускаю, что могу заблуждаться🙂 Если не сложно, поясните с точки зрения верных суждений свои выводы.

Вы просто начните Ваше предложение с верного определения:

"Малое К влечет за собой высокие Cy...."
и далее делайте Ваши выводы
Уверен - откроете для себя что нибудь новое 😉
 
Аэродинамическое качество одноместной Авиатики= 7. Как видно на видео времени на подбор пятачка(именно пятачка) достаточно с 400 метров даже на двухместном. Да полоса под ним, но очень хорошо понятно, что большее качество и не нужно, ибо что там в 4 км от места отказа вообще не видно физически(например если качество 10) На самолете с высоким качеством-проблем было на ведро , нет на порядок больше
https://www.youtube.com/watch?v=QWLwK574HnA

Очень печально видеть недопонимание и недоученность , в том числе профессиональных летчиков на форуме. Еще и хамят. Летной школе страны конец
 
Любой пилот  который правильно  обучен ВСЕГДА в  полете наблюдая за  пролетаемой местностью ПРОСТО ОБЯЗАН подбирать  площадку чисто  интуитивно,  это  закон пилотирования. Маршруты  всегда должны строиться  именно  с  учетом этого критерия.При  возникновении  аварийной ситуации там уже думать  некогда.
Что  касается  Вильги,  этот  самолет далеко  не планер,  похож  скорее на кирпич в при  отказавшем  моторе. 😉
 
Аэродинамическое качество одноместной Авиатики= 7. Как видно на видео времени на подбор пятачка(именно пятачка) достаточно с 400 метров даже на двухместном. Да полоса под ним, но очень хорошо понятно, что большее качество и не нужно, ибо что там в 4 км от места отказа вообще не видно физически(например если качество 10) На самолете с высоким качеством-проблем было на ведро , нет на порядок больше
https://www.youtube.com/watch?v=QWLwK574HnA

Очень печально видеть недопонимание и недоученность , в том числе профессиональных летчиков на форуме. Еще и хамят. Летной школе страны конец

Вы  уже сутки дуете на холодное. Вам не надоело ? Все уже  поняли уровень ваших летных навыков. Пора приглашать модератора на уборку темы во флуд.
 
Аэродинамическое качество одноместной Авиатики= 7. Как видно на видео времени на подбор пятачка(именно пятачка) достаточно с 400 метров даже на двухместном. Да полоса под ним, но очень хорошо понятно, что большее качество и не нужно, ибо что там в 4 км от места отказа вообще не видно физически(например если качество 10) На самолете с высоким качеством-проблем было на ведро , нет на порядок больше
https://www.youtube.com/watch?v=QWLwK574HnA

Очень печально видеть недопонимание и недоученность , в том числе профессиональных летчиков на форуме. Еще и хамят. Летной школе страны конец

Чёт мне кажется, что Вы специально делаете вброс тупизны в простейший вопрос 😡
И наслаждаетесь глядя как всем миром Вам обьясняют прописную истину которую не может знать только человек с самолётом знакомый по картинкам, ну или на компе...
К стати я уже замечал за Вами такую особенность на других ветках.
:IMHO
Народ! Будте проще! Не поддавайтесь на провокации!
 
Любой пилот  который правильно  обучен ВСЕГДА в  полете наблюдая за  пролетаемой местностью ПРОСТО ОБЯЗАН подбирать  площадку чисто  интуитивно,  это  закон пилотирования. Маршруты  всегда должны строиться  именно  с  учетом этого критерия.При  возникновении  аварийной ситуации там уже думать  некогда.
Что  касается  Вильги,  этот  самолет далеко  не планер,  похож  скорее на кирпич в при  отказавшем  моторе. 😉

+1000000000
 
Назад
Вверх