14.06.2019 Вильга жесткая посадка

Любой пилот  который правильно  обучен ВСЕГДА в  полете наблюдая за  пролетаемой местностью ПРОСТО ОБЯЗАН подбирать  площадку чисто  интуитивно,  это  закон пилотирования. Маршруты  всегда должны строиться  именно  с  учетом этого критерия.При  возникновении  аварийной ситуации там уже думать  некогда.
Что  касается  Вильги,  этот  самолет далеко  не планер,  похож  скорее на кирпич в при  отказавшем  моторе. 😉

+1000000000
Редкие Полянки  или "песчанные набережные" , Над  Тайгой , имеют "противное качество" !....Не "сопровождают" ..."сволочи".... ;D
 
Кацманафт кроны тайги это  тоже  подстилающая  поверхность ,  гладь озер,  рек  и  т.д просто  нужно  уметь  производить  правильный подход  и  касание на  них,  ну,  что  дальше..........берем  телефон и  звоним  112. ;D
 
Кацманафт кроны тайги это  тоже  подстилающая  поверхность ,  гладь озер,  рек  и  т.д просто  нужно  уметь  производить  правильный подход  и  касание на  них,  ну,  что  дальше..........берем  телефон и  звоним  112. ;D
+100500
 
Редкие Полянки  или "песчанные набережные" , Над  Тайгой , имеют "противное качество" !....Не "сопровождают" ..."сволочи".... 

На аргументы fan444 Вы просто обязаны вспомнить горный Таджикистан, бескрайние морские просторы и т.д.
Всё дело в прокладке :IMHO
 
Кацманафт кроны тайги это  тоже  подстилающая  поверхность ,  гладь озер,  рек  и  т.д просто  нужно  уметь  производить  правильный подход  и  касание на  них,  ну,  что  дальше..........берем  телефон и  звоним  112. ;D
  Да уж , понятно... 😉   Уметь -Мы Умеем ! ...И Обходить 'крупные  узлы" , на прослушке ...кули остается "партизану'.. 😉  Кстати , а у Вас имеется Опыт "приКРОНирования" ?      😎
 
Редкие Полянки  или "песчанные набережные" , Над  Тайгой , имеют "противное качество" !....Не "сопровождают" ..."сволочи".... 

На аргументы fan444 Вы просто обязаны вспомнить горный Таджикистан, бескрайние морские просторы и т.д.
Всё дело в прокладке :IMHO
   Ну , на серийном .   хм..хм..еще , "куданишло'  ...а вот , на " " Ротаксах Б/Ушных" , как то ...Хотя , здесь , на этом Форуме , дохуя "пелодов" , с психологией ебнутых Руферов.. :IMHO А потом , млять , на ветках "с многоточиями.."  сопли , Цуко, развозят ! :STUPID  "" ..Аххх !  ...Каким -"Он" !!!- Парнем Был !.  "...
 
@ fan444
Всё правильно Вы здесь пишите! И про Вильгу - тоже!
 
@ fan444
Всё правильно Вы здесь пишите! И про Вильгу - тоже!
И не говорите...Вильга--это ..она слишком окружена в "тумане непознаваемости"..Хотя..мх.мх....даже аэродромные псы в Курсе !... ;D   И , " почему-то " , ЕЕ  , окрашивают в цвет кирпичей... 😀   "Случайно" -не знаете ?... [smiley=bath.gif]....пощему...?...
 
Очень печально видеть недопонимание и недоученность , в том числе профессиональных летчиков на форуме. Еще и хамят. Летной школе страны конец
Да, недопонимание и недоученность всегда печально видеть... :🙂

Вот вам ответ от Лапшина:

Здравствуйте. На одной из веток разгорелась дискуссиия о влиянии аэродинамического качества на безопасность посадки при отказе двигателя на самолёте. Опыт подсказывает, что  невозможно визуально рассмотреть ( выбрать) площадку для посадки при соотношении высоты к дальности более 1 к 6-7. А излишнее качество приведёт ещё и к излишним манипуляциям при расчёте. Поэтому качество 6-7 единиц более предпочтительно чем 12 -15 на случай отказа двигателя самолёта. Это верно?
Это верно в той части, что касается видимости выбранной площадки.
Однако, в случае, если в вашем распоряжении находятся технические средства, позволяющие в значительной степени снизить излишнее, не нужное на глиссаде, качество,- предпочтения меняются кардинальным образом: самолеты с высоким АК значительно безопаснее, за счет куда больших возможностей подбора площадки на площадях, находящихся в квадратичной зависимости от величины качества.
 
Ко всему вышесказаному насчет пользы высокого АК могу еще добавить, что благодаря высокому АК на планерах можно не только долететь до площадки, но еще и осмотреть ее перед посадкой и сесть против ветра, а не как придется. Планер с развитой механизацией позволяет сесть очень коротко. Например, есть известный в узких кругах реальный случай, когда на НР-14 товарищ умостился на пятачок длиной всего в три длины фюзеляжа, т.е. сел на 25-ти метровую площадку. Качество у этого планера в районе 40.
 
Читать умеете? Во первых мы про самолеты. Во вторых :
..Однако, в случае, если в вашем распоряжении находятся технические средства(Технические средства!), позволяющие в значительной степени снизить излишнее, не нужное на глиссаде, качество...
Перечислите самолеты АОН с высоким качеством и подобными техническими средствами?
Качество 6-7 в реальности самое идеальное на случай отказа двигателя у самолета. И у Вилги оно  примерно такое, так что не стоит говорить про падающие кипичи
 
Кацманафт кроны тайги это  тоже  подстилающая  поверхность ,  гладь озер,  рек  и  т.д просто  нужно  уметь  производить  правильный подход  и  касание на  них,  ну,  что  дальше..........берем  телефон и  звоним  112. ;D
  Да уж , понятно... 😉   Уметь -Мы Умеем ! ...И Обходить 'крупные  узлы" , на прослушке ...кули остается "партизану'.. 😉  Кстати , а у Вас имеется Опыт "приКРОНирования" ?      😎
У моего товарища имеется такой Опыт "приКРОНирования" на 30-ти метровые сосны. Они летели парой на авиаслет, шли над лесом, низко... У него отказал бензонасос на инжекторном двигателе и с АК было не очень ("Сонекс"). Вовремя вспомнил наставления по посадке на лес и выполнил их. Сейчас строит новый самолет и, если его спрашивают бывал ли он на этом авиаслете, то он отвечает, что был на нем два с половиной раза.  🙂

Так что товарищ fan444 все правильно написал.
 
Перечислите самолеты АОН с высоким качеством и подобными техническими средствами?
У моего самолета качество 14 (ну, если производитель не врет). Я закрылками не пользуюсь ВООБЩЕ, а двигатель дросселирую на пути к третьему посередине полосы и планирую себе спокойно дальше, уже не трогая РУД. Если надо, то лишнюю высоту сбрасываю скольжением.
 
Кацманафт кроны тайги это  тоже  подстилающая  поверхность ,  гладь озер,  рек  и  т.д просто  нужно  уметь  производить  правильный подход  и  касание на  них,  ну,  что  дальше..........берем  телефон и  звоним  112. ;D
  Да уж , понятно... 😉   Уметь -Мы Умеем ! ...И Обходить 'крупные  узлы" , на прослушке ...кули остается "партизану'.. 😉  Кстати , а у Вас имеется Опыт "приКРОНирования" ?      😎
У моего товарища имеется такой Опыт "приКРОНирования" на 30-ти метровые сосны. Летели парой на авиаслет, шли над лесом, низко... У него отказал бензонасос на инжекторном двигателе и с АК было не очень ("Сонекс"). Вовремя вспомнил наставления по посадке на лес и выполнил их. Сейчас строит новый самолет и, если его спрашивают бывал ли он на этом авиаслете, то он отвечает, что был на нем два с половиной раза.  🙂

Так что товарищ fan444 все правильно написал.
  А я что " неправильно" написАл ???.  Например , ...березнЯк со стволами   , эдак , 30-45 "метроу". .  "Конус" , млять , не получаетсЯ  - "Уважить".. Прижаты немецкими истребителями... , тьфу , запиз... ;D 
 
Вообще-то при отказе двигателя на самолёте с любым аэродинамическим качеством главное чтобы у лётчика была качественная подготовка. Я так думаю :craZy
 
Кацманафт на  кроны слава Богу не приходилось  садиться, а  вот  на  ограниченные просеки, автодороги  с  интенсивным движением и  даже  на пруд  приходилось, то  ещё приключение,  отходишь  не  сразу после этого. ;D
 
Назад
Вверх