2 местная амфибия МЕРМЕЙД

а можно поподробнее об электроподогреве?

я занимаюсь спиртовым топливом, точнее адаптацией ДВС с этому топливу. и пытаюсь найти красивое решение проблемы холодного пуска - при темепратуре ниже +10...+15 спирт практически не испаряется и завести движок очень сложно. именно завести - дальше работает и холодный - за счет доп. обогащения смеси.

есть несколько идей, что именно и как именно нужно подогревать, но всегда интересно поглядет на реально работяющую.
 
а можно поподробнее об электроподогреве?

я занимаюсь спиртовым топливом, точнее адаптацией ДВС с этому топливу. и пытаюсь найти красивое решение проблемы холодного пуска - при темепратуре ниже +10...+15 спирт практически не испаряется и завести движок очень сложно. именно завести - дальше работает и холодный - за счет доп. обогащения смеси.

есть несколько идей, что именно и как именно нужно подогревать, но всегда интересно поглядет на реально работяющую.
И не жалко вам над спиртом издеваться? :🙂
Приезжайте в Грызлово со спиртом , покажу как он  испаряется ;D
У нас установлен электроподогрев карбюратора. 😎
 
Летали в разные температурные режимы, в том числе и в 0 С°
Проблем с обогревом не было. Свидетелей и пользователей этой опции полно. (Авиатика 890, Скайренжер, Хануман, Хаир, Jabiru UL, J450, М-12)
Никто и не оспаривает достоинства электро подогрева, только я хочу получать информацию о таких вещах как температура на впуске, давление топлива и исправности узлов в этих системах  до того как двигатель встал а не после. Рано или поздно этот нагреватель накроется и хотелось бы по возможности узнать об этом до взлета или недолеко от аэродрома. Мне все таки кажется что отбор воздуха по возможности лутше организовать от системы выпуска и обязательно с выводом информации.
 
При скорости 160 км/час   20 литров/час
При скорости 180 км/час   27 литров/час
 
\\\\ Рано или поздно этот нагреватель накроется и хотелось бы по возможности узнать об этом до взлета или недолеко от аэродрома.\\\\и обязательно с выводом информации.

   Энтому нет препятствий......амперметр туды и хградусник?? :-? 🙂
 
\\ Рано или поздно этот нагреватель накроется и хотелось бы по возможности узнать об этом до взлета или недолеко от аэродрома.\\и обязательно с выводом информации.

   Энтому нет препятствий......амперметр туды и хградусник?? :-? 🙂

с градусником сложнее. Что будем мерить? По идее обмерзать должна внутренняя поверхность диффузора, а померить легко только нуружнюю поверхность карбюратора.
 
На грунт летал очень мало т.к. самолёт был в процессе получения  регистрации и СЛГ, измерения не проводил и вдвоём на грунт не летал. Но субъективно небольшая, метров 150-200.
 
...для тех у кого ещё не пропал интерес!
...к русалу!

/me
 

Вложения

  • 001UAE-mmgear2.JPG
    001UAE-mmgear2.JPG
    108 КБ · Просмотры: 195
  • 001UAE-mmgear.JPG
    001UAE-mmgear.JPG
    106,3 КБ · Просмотры: 195
  • 001UAE-mmnosegear.JPG
    001UAE-mmnosegear.JPG
    100,6 КБ · Просмотры: 189
...для тех у кого ещё не пропал интерес!
...к русалу!

/me
 

Вложения

  • 001UAE-mmnose2.JPG
    001UAE-mmnose2.JPG
    103,8 КБ · Просмотры: 183
  • 001UAE-hualfwd.JPG
    001UAE-hualfwd.JPG
    104,4 КБ · Просмотры: 193
  • 001UAE-mmkithual.JPG
    001UAE-mmkithual.JPG
    62,6 КБ · Просмотры: 196
Спасибо Павел.  Весьма интересно... Нельзя-ли продолжить в этом же духе?.... 😉
 
Самолет симпатичный. Классическая ошибка - малое наполнение лодки в носу (смотри Lake LA4). Отсюда и брызги, и плохая всхожесть на волну. Проблема частично решается просто - довести скуловые брызгоотбойники до носового обтекателя.
Вторая ошибка - большой вынос двигателя вверх. Например, качество самолета Х-32 на планировании с выключенным двигателем на скорости 100 км/ч -10,2, в горизонтальном полете с двигателем на этой же скорости - 8,5. Потеря качества на балансировку составляет ~20%.  Увеличение диаметра винта, мощности двигателя для этой схемы самолета не приводит к каким либо существенным изменениям летных характеристик в лучшую сторону. На самолете ХАИ-30 был замечательный эффект. На разбеге он доходил до скорости 83 км/ч и дальше ну никак. При резкой уборке газа самолет сам взлетал и пролетал метров 150. Приходилось взлетать на уровне циркового искусства - скорость 83, сброс "газа", отрыв от воды, полный "газ" и ловиш, ловиш самолет и наконец  :~) .
 
По системе охлаждения двигателя лучше применить схему как на автожире Игоря Бенсена B-8. 🙂
 

Вложения

  • bensen_b-8m.jpg
    bensen_b-8m.jpg
    25 КБ · Просмотры: 164
Самолет симпатичный. Классическая ошибка - малое наполнение лодки в носу (смотри Lake LA4). Отсюда и брызги, и плохая всхожесть на волну. Проблема частично решается просто - довести скуловые брызгоотбойники до носового обтекателя

Прошу прощения за опоздание с ответом.
Не понял про ошибку, что имеется в виду водоизмещение?
Я уже писал, что по брызге на винт и остекление это лучший самолёт из всех, которые я видел на воде. При неполной загрузке брызги нет вообще. При полной, брызгообразование не сильное.
По гидродинамике я тоже писал, что мне она нравится больше чем у че-22 Корвет. Склонности к барсированию нет. На редан выходит плавно и легко. На водоизмещающем режиме к обеспечению плавучести подключаются поплавки на крыльях т.е. своеобразный тримаран получается.  
Не понял про Лэйк вы его критикуете или нет? Если да, то я с Вами абсолютно не согласен. Лэйк великолепная машина, конструкция которой совершенствовалась в течение 50 лет. Мермейд кстати создавался с оглядкой на Лэйк и первоначально назывался Lake Mermaid
 
Назад
Вверх