2015 год. Столице Арктики, Диксону - 100 лет!

  "Северок" прибыл в г.Казань,аэродром Куркачи из Пермского края, городка Очёр в 16 55
Полетное время 4часа 10 минут.

  Ветер, встречный, скорость всю дорогу менее 100км\час, пройдено 400км. На Нижний Новгород до темна не успеваю, остаюсь на ночевку. Спасибо моим землякам с Диксона, Александру и Наталье Бушуевым за радушный приём в Очере.
В Казани уже заправился,  отдохнул, попил кофе. Спасибо клубу Авиатор!
 

Вложения

  • kurkachi.jpg
    kurkachi.jpg
    133,6 КБ · Просмотры: 129
Занимаюсь редуктором, все проверяю.
Новый узел пока проявляется частой поломкой пружин обгонной, но у меня обгонная, еще старого образца, по одной пружине на лепесток.
Сам редуктор продолжает работать надёжно.

Всех обнимаем с "Северком" и до связи!
 

Вложения

  • revizija.jpg
    revizija.jpg
    156,6 КБ · Просмотры: 121
Всех обнимаем с "Северком" и до связи!
И куда пропали?
Никуда не пропали. Все норм, Виктор уже дома, в Сергив-Посаде. Заключительная часть полета проходила  так: Куркачи - Ковров -Сергиев -Посад.В Коврове была дозаправка, и в тот же вечер ,28го мая, Виктор завершил свой героический перелет! Как проходил полет, он расскажет сам, я так думаю.Дел у него сейчас по горло.
 
Спасибо большое, друзья, за то что мы вместе!

  В Казани остался на ночь, потому как нужно было отдохнуть перед большим перелетом до дома.

Утром в 6 утра. я иду на аэродром, делать расчет по маршруту и подавать полетный план
 

Вложения

  • Kurkachi_6_utra.JPG
    Kurkachi_6_utra.JPG
    102,2 КБ · Просмотры: 133
Дорогие друзья, земляки, авиаторы.

  28 мая 2015 года в 18 30, наш самолетик приземлился в районе Сергиева Посада, недалеко от дома, завершив дневной перелет по маршруту Казань- Воротынец- Ковров- Сергиев-Посад.

На последнем участке маршрута, двигатель начал работать с перебоями, я переключился на забор топлива с другой стороны бака и благополучно долетел до дома.

  До позднего времени занимался перемещением самолета на стоянку, выгрузкой вещей и т.п. После этого приводил себя в порядок дома и уже не было сил выходить в интернет.
Сегодня у сына Илюши было окончание учебного года, он перешел в пятый класс и вот фотография с данного мероприятия в школе.

  Друзья, поздравляю Вас всех с успешным перелетом с Диксона и окончанием экспедиции памяти перехода Никифора Алексеевича Бегичева в 1915году

  Дай, Бог здоровья всем, кто нас принимал, помогал и переживал!
Подробнее об этом, напишу в отчетиках с участков маршрута по Арктике и по Стране.
Обнимаю всех неравнодушных

Виктор Михайлов, самолет Скайрейнджер "Северок" и все все наши друзья по огромной Стране Россиия!


:~) :~) :~)
 

Вложения

  • Kovrov.JPG
    Kovrov.JPG
    130 КБ · Просмотры: 120
  • my.JPG
    my.JPG
    103,7 КБ · Просмотры: 145
Предлагаем и приглашаем Виктора (если есть желание и силы) организовать рассказ о путешествии у нас на Агате для всех участников нашего слёта и ВСЕМ КАЧАТЬ ВИКТОРА !!!
 
Виктор, мои поздравления!
Твоя мечта осуществилась!
 
Героический перелёт!
Жаль,что это частное событие не было замечено СМИ.
Человек и тряпкоплан прошли многодневную проверку в реальных условиях северного безмолвия.
100 лет Диксону достойно отмечено.
 
Искреннее спасибо, авиаторы!

Предлагаем и приглашаем Виктора (если есть желание и силы) организовать рассказ о путешествии у нас на Агате для всех участников нашего слёта и ВСЕМ КАЧАТЬ ВИКТОРА !!!
Спасибо, друзья, это возможно только на авто или на дружеском самолете.  Сегодня начал отделение крыльев от планера для полной ревизии конструкции. Полеты с перегрузом, посадки с подбором в Арктике и сильная турбулентность, привели к провисам тросов натяжения силовых элементов фюзеляжа и крыльев и некоторым смещениям. Нужно проверить абсолютно все..

Очень надеюсь, что в скором времени мы обязательно встанем с моим другом Северком в строй, ну а пока нужно приниматься за работу!
 
Виктор, поздравляю с прибытием домой и с успешным завершением этого трудного перелёта! С волнением следил за всеми сообщениями о Ваших перелётах на этой ветке! Очень рад, что всё закончилось благополучно!
 
Ну всё теперь можно выдохнуть!
Регулярно заходил на ветку, изучал карты районов, следил за продвижением, держал скрещенные пальцы и боялся выдохнуть/вякнуть/сглазить. Очень уж всё выглядело авантюрным, тряпколёт с ненадёжной силовой установкой (мотор то ничего, а вот редуктор и обгонная муфта сырые), всё это было на грани, но...
Я восхищён! Виктор, ты молодец! И жена у тебя молодец! Такую авантюру можно было осуществить удачно только ощущая поддержку и понимание (ИМХО). И конечно помощники на  маршруте тоже молодцы. Доброжелательность и поддержка (морально-психологическая особенно) вообще неоценимы.
Надеюсь, увидимся на слёте в Гаврилов-яме.
С уважением, Айрат.
 
Поздравляю, Виктор! Восхищен сделанным тобой. Жму руку и надеюсь услышать подробный рассказ.
 
Виктор, с возвращением домой!
С уважением жму руку! В Полярной Авиации прибыло, и людьми и техникой! УРА!!!
 
Друзья!
GY, APV, Альбатрос, vbnz, Вован260, Айрат, shum99, Димон89, спасибо за Ваши строчки комментариев, в них есть отзывчивость и теплота..

Очень уж всё выглядело авантюрным, тряпколёт с ненадёжной силовой установкой (мотор то ничего, а вот редуктор и обгонная муфта сырые)
  Уж будем объективны, тряпколет, СкайРейнджер- неоднократный чемпион мира в своем классе, и это не мои слова..
Редуктор и муфта выпущены недавно, но у Александра Чернова  в багаже, немало подобных редукторов, снискавших заслуженное уважение
 
Продолжаю отчет о перелете с Арктики на Большую Землю..

  Итак я в Мессояхе.
По часам скоро ночь, но вокруг светло, наступающий полярный день входит в свои права, дует плотный северо-восток.  Ночью уже нет мороза и меня все больше беспокоит риск вылета на колесах с рыхлого снега.

Еще в первый прилет сюда со стороны Тазовского, обратил внимание на озеро круглое как блюдце, в распадке возвышенностей.
  Приходит мысль о том, что лед там может быть достаточно прочен и не весь покрыт водой. Одев сверху на ботинки непромокаемые сапоги хим защиты, отправляюсь в путь.

 
 

Вложения

  • IMG_2834_001.JPG
    IMG_2834_001.JPG
    60,9 КБ · Просмотры: 133
  Свернув с зимника в тундру, сразу проваливаюсь в сырой снег.
Местами тундра совсем открыта от снега,  местами в низинах его по пояс не меньше, частенько слышно квохтанье куропаток.
 

Вложения

  • Tundra_001.JPG
    Tundra_001.JPG
    233,9 КБ · Просмотры: 132
Озеро я не нашел.
Походив по округе  и поняв что, то, что с самолета кажется близко, на самом деле может стоить мне не одного часа барахтанья в снегу, принял решение возвращаться.   

       Спустившись напрямую к зимнику, пониже увидел озеро в пологом месте с небольшим участком открытой воды и множество чаек. Найдя шест от разметки зимника, осторожно спускаюсь на лед через выступившую воду у берега и уже выйдя на ровную поверхность, настроение резко прибавляется. Размер чистой ледяной поверхности, позволит мне стартовать с колес!
 

Вложения

  • Ozero.JPG
    Ozero.JPG
    85,3 КБ · Просмотры: 128
   Как только вернулся к самолету, отрулил подальше  и взлетел на лыжах, по малому кругу и сразу на посадку. Озеро за излучиной оказалось больше чем я предполагал, но узкой частью против ветра. На картинке видно точку со СПОТа базирования и перелет на озеро стрелкой

При посадке самолет потянуло боком по льду в сторону наледи, но удалось справиться.

 
 

Вложения

  • ______060.JPG
    ______060.JPG
    201,7 КБ · Просмотры: 126
  • _____039.JPG
    _____039.JPG
    101,4 КБ · Просмотры: 120
Назад
Вверх