Vi-kTo-R
В Арктике звезды ярче...
- Откуда
- Северо-Восток М.О.
Несколько часов работы на пронизывающем ветру, то не мог поднять самолет, для смены лыж, пока не использовал рычаг, под конец, при пуске двигателя, отказал аккумулятор, заряжавший все это время носимую аппаратуру на холоде. Пришлось все выключать и ждать еще минут 15.
В 2 часа ночи было все готово, даже умудрился прокачать тормоза на шасси.
Две лыжины заняли все свободное место за топливным баком, а третью я установил под углом к пассажирскому сиденью. Все это безобразие, в последствии вылилось в положительный тангаж при прямолинейном полете.
Отзвонился диспетчерам в Норильск и сообщил вылет через 20 минут. Была понятна озабоченность на том конце провода, интересовались знаю ли я прогноз и расчетное время не менее нескольких часов, вряд ли добавляло им спокойствия. Спасибо большое диспетчерам, за их работу!
Несмотря на глубокую ночь с сотовой вышки Мессояхи пришло короткое смс Виктора deltafregat "Ждем!"
То что полет окажется сложный я понимал.
И в моральном плане на колесах над раскисшей тундрой и в погодных условиях, он оказался очень не прост.
В 2 часа ночи было все готово, даже умудрился прокачать тормоза на шасси.
Две лыжины заняли все свободное место за топливным баком, а третью я установил под углом к пассажирскому сиденью. Все это безобразие, в последствии вылилось в положительный тангаж при прямолинейном полете.
Отзвонился диспетчерам в Норильск и сообщил вылет через 20 минут. Была понятна озабоченность на том конце провода, интересовались знаю ли я прогноз и расчетное время не менее нескольких часов, вряд ли добавляло им спокойствия. Спасибо большое диспетчерам, за их работу!
Несмотря на глубокую ночь с сотовой вышки Мессояхи пришло короткое смс Виктора deltafregat "Ждем!"
То что полет окажется сложный я понимал.
И в моральном плане на колесах над раскисшей тундрой и в погодных условиях, он оказался очень не прост.