а фото лепесткового клапана можете выложить.....
а фото лепесткового клапана можете выложить.....
Редуктор добавляет располагаемой мощности, особенно на малых скоростях!А редуктор как известно мощности не добавляет.
Так не надо давать ,чтобы раскручивался до максимала, шагом затяжелить,... да, всю мощность не снять , зато без головняков с редуктором.Если на прямую от КВ на винт то обороты слишком большие получатся
Не мощности , а тяги !Редуктор добавляет располагаемой мощности, особенно на малых скоростях!
Уберите у Ротакса 912 редуктор, поставив винт на КВ, и сколько мощности у него останется? Если 50 сил наскребете, то это будет хорошо.Не мощности , а тяги !
Чёта старейшие сильно заблуждаться стали , преждевременно состарились?! (смех)Уберите у Ротакса 912 редуктор, поставив винт на КВ, и сколько мощности у него останется? Если 50 сил наскребете, то это будет хорошо.
И того и другого! Смотря какой величиной оперировать.Не мощности , а тяги !
А что такое произведение тяги на скорость?😜Тяга конечно будет меньше , но это тяга , а не мощность !
Сказали ведь , пусть сам теперь выберет.........кому довериться !Лучше бы человеку подсказали как и что доработать.
Вот и хорошо , что проснулись ! (смех)А что такое произведение тяги на скорость?😜
Ваша точка зрения совпадает с моим. Я думал о том, чтоб ставить винт на прямую, но сомнения на счёт необходимой тяги берут вверх. На всякий случай нужно собрать и испытать на стенде, и посмотреть сколько тяни выдаст. Тщательно подбирать ВВ тоже не из простых задач. Можно много разных заказать, но всё упирается в финансах.Тут смотреть нужно, куда предполагается ставить.Если требуется получить хорошую тягу то конечно редуктор ни кто и не спорит.А если самолетик до 115кг я бы отказался от редуктора с таким объемом.А если редуктор впихивать тогда зачем такой объем мотора нужен ,лишний вес.Тогда лучше рассмотреть мотор с меньшей кубатурой с немного большими оборотами ,но зато с редуктором.Вес С.У будет примерно таким же как и этот без редуктора.
Так с метровым винтом это почти истребитель будет ! (шутка)Посмотрим что с этого выйдет.
Смотрите, там объем 800³см и выдает всего 50л.с. при 5000 об/м. Если улучшить систему впуска, ставить хороший и объемный карбюратор, усовершенствовать систему выпуска, ставить хорошие резтнаторы, то я думаю оюоротоы увеличатся до 7500 и мощность до 60 л.с.Так с метровым винтом это почти истребитель будет ! (шутка)
Расчётный винт на 100 км\ч вполне может подойти . Крейсер !Если ставить винт с малым шагом на прямую и использовать половину мощности агрегата