R
rtyuiop.400
Бог в помощь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
О... забавно, или ошиблись, или учли (только) поступательную скорость?В #483 представлен двигатель Глухарева, который запатентован как БЕСКЛАПАННЫЙ ПуВРД.
или учли (только) поступательную скорость?
Я думаю концы лопастей у вас будут со скоростью не более М=1 перемещаться. Но при М=1 степень повышения давления ПВРД составляет 1,89, а идеальный термический КПД — 16,7 %, что в 1,5 раза меньше чем у реальных поршневых ДВС, и вдвое меньше, чем у газотурбинных двигателей. К тому же, и поршневые, и газотурбинные двигатели эффективны при работе на месте.
А при окружных скоростях менее М=0,5 ваш ПВРД не будет работать. Окуда вы взяли цифру 12????( степень повышения давления), собрались разогнать концы лопастей до М=2?
Кто эти патенты выдает.......
Может Уфимцы не поставили запятую? По теории 1,2, вчера пересчитал.
А 350-400 м.сек ???
Какая лопасть это может выдержать?
У кого было поделитесь.
Не понял...
А при 300 м/с..., да зимой в Верхоянске, когда люмень и цинк прочнее стали..., по теоретической изотерме, да на ранцевом... Ж-ж-жуть!.. 😱В адиабате, и при 200 - 210 окружных скоростях, простейший расчет показал 1,2 - 1,25...
Как движитель Глухарева, мог попасть в каталог ПуВРД?О... забавно, или ошиблись, или учли (только) поступательную скорость?В #483 представлен двигатель Глухарева, который запатентован как БЕСКЛАПАННЫЙ ПуВРД.
Уже было: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1171058178/870, - пост #890...какую окружную скорость..?
Как движитель Глухарева, мог попасть в каталог ПуВРД?
ага, теоретически 400 м/cек..... а как с кпд винта при таких окружных скоростях? Он будет очень низким.
К тому же узкая длинная лопасть винта развалится на таких скоростях. скачки давления однако.
скачки уплотнения возникают при преодолении любым телом скорости звука. Концы винта вашего вертолета будут перемещаться со скоростями 400 м/cек или более, начнется классический бафтинг.Скачки уплотнения, на сколько я знаю, возникают на линейно-перемещаемых входных устройствах, типа самолётное ВУ, но не на центробежных компрессорах
бафтинг.