А что нового по реактивным вертолётам?

Далее , в настящее время не существует серийных сверхзвуковых винтов, ну не получается хоть лопни.

Т.е., надо понимать, что данный аппарат (Ан 70 http://video.yandex.ru/search.xml?text=%D0%90%D0%BD%2070&where=all&id=79239113 ) "...Плод больного воображения"???!!! 😱 Эк Вы хватили, любезный! Помоему, ограничения в финансировании проекта, не есть ограничения в производстве серии, реально уникальной машины - это на V-22 наглядно видно.  :IMHO
 
[highlight]Летавший как то раз, а воздух для сгорания топлива откуда будет поступать? Все таки. Во входных устройствах  двигателей на концах винта от большой окружной скорости будут создавать необходимое сжатие воздуха? Или воздух будут подаваться по внутренней полости лопасти, от какого то агрегата?[/highlight]
 
Далее , в настящее время не существует серийных сверхзвуковых винтов, ну не получается хоть лопни.

Т.е., надо понимать, что данный аппарат (Ан 70 http://video.yandex.ru/search.xml?text=[ch208][ch144][ch208][ch189] 70&where=all&id=79239113 ) "...Плод больного воображения"???!!! 😱 Эк Вы хватили, любезный! Помоему, ограничения в финансировании проекта, не есть ограничения в производстве серии, реально уникальной машины - это на V-22 наглядно видно.  :IMHO
Я ответил по поводу АН-70. Буквально 20 мин назад. Дубль  два:

[highlight]Саблевидные винтовентиляторы СВ-27 установленные на АН-70 имеют окружную скорость 282 м/c что не превышает звуковой барьер[/highlight].
 
Да и так все ясно. Можете не поддерживать беседу.
 
rtyuiop.400 сказал(а):
Да и так все ясно. 

Совершенно верно, потому как Вами (обьясняю как "первоклашу") учитывается [highlight]только[/highlight] статическая скорость переферии винта, и абсолютно "[highlight]неучтённой[/highlight]" остаётся динамическая 🙂
 
Kimon сказал(а):
Да и так все ясно. 

Совершенно верно, потому как Вами (обьясняю как "первоклашу") учитывается [highlight]только[/highlight] статическая скорость переферии винта, и абсолютно "[highlight]неучтённой[/highlight]" остаётся динамическая 🙂
Мой пост 539 . Крайний обзац. Все учтено. Ну нету там сверхзвука.
 
Во раздразнил...
ПИ=12 теоретически возможно, но требуется ли...
Спокойного ночного диспута 🙂
 
Мой пост 539 . Крайний обзац. Все учтено. Ну нету там сверхзвука.

Цитирую, вот отсюда:http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%3A%2F%2Fwww.AviaPort.ru%2Fdigest%2F2007%2F06%2F21%2F122892.html&text=%F1%E2%E5%F0%F5%E7%E2%F3%EA%EE%E2%EE%E9%20%E2%E8%ED%F2%20%E0%ED%2070&qtree=Ds2hZiZVSuXHLdPmPOgFRw9gJ9nIC9KxNBgSCPSKgnhGIkVy9DKbCpPAHWhRjA2orD17ej0tGPmQylEOESk9YCNmGrcAP%2FkKHOGMiK%2FXyH%2BVcKy0GLqee5xX0hDR14AhRGk56RVNOeuNq9pGLfAf4fh5xReah0iKMt5RLDLdi8hgF1DEu1on2tJrMDXWRJheptt%2BxjB5lt%2BZc9QUikiCzN5R9cfhEFGCLod9Kz3Bjt6Q6fv0CkEWpTQ8Tur9xbg336Kd4DZqvw6PX7xXJIgMJ9vd%2F57%2FTsccmtL0aUu1meCI9%2BOwBmtUic%2FrtDQezPccbLibLsDn%2B8FJrZ9qvnnaS%2BGplVhPufYLC5ok3m54oo8dOoTDSwzzS0OoFDM08L7KtHi021MdEySXN98LOcF0FEBgeZnfmdzZ%2Fo4sAv82CEgwIkpbChBa6HOCPH1z8YEcrTngYDVdKOrnTYU%2Bz3E3mvyjZ1cXnTlMBpRCBSdBADAJ2a77fCJexK%2FIY0DhvOnihEwU6ZzroS8nD9YGhkcifQA%2BBUqmw8LKyFFjWRxvnORESfFh%2F85e%2FA%3D%3D

"Однорядный винт не создает такой коэффициент тяги. Кроме того, есть другие проблемы - на периферии винта получается сверхзвуковая скорость, а это может приводить к поломкам и другим техническим сложностям"

И как к этому относится? Или Вы - автор проекта? 😎

Только позволю заметить, нагрузки авиа винта и вертолётного - имеют различия :exclamation И уж если Вы так разбираетесь в технике - поймёте, в чём ЭТИ различия 🙂
 
Летавший как то раз, сами видите: " ....получается сверхзвуковая скорость, а это может приводить к поломкам и другим техническим сложностям." возможно имеется ввиду околозвуковые скорости. Ведь скачки уплотнений начинаются со скоростей меньших звуковой.

Обороты винтов АН-70 1200об/мин, диаметр винта 4,5 м.

Получается переферийная скрость 282 м/сек, но местная скорость потока на местах может быть выше или около звуковой, начинаются скачки давления, меняется обтекание и тд. Что как заметил автор грозит разрушением, а так же снижением кпд-винт становится томозом.
Заметим что с ростом высоты скорость звука плавно падает . начиная с 11 км она 295м/сек, по сравнению с 330 м/сек на уровне моря.
 
И такой вопрос, может ли вертолет иметь скорость большую., чем скорость законцовки своего винта? 🙂

Вот наши заокеанские коллеги наоброт всячески пытаются снизить обороты винта. как на этом автожире с крыльями.

Разгоняется до 640 км/ч
p.s. А вы хотите иметь разогнать законцовки лопастей до 400 м/сек.. А надо ли? 🙂 Безусловно ПВРД на таких скоростях будет чувствовать себя отлично, а на 1000 м/сек еще отличнее, это лет 50 назад доказано. Но вот аэродинамика лопасти и прочность ее......

Ксатити, вы учли  что ПВРД придеться делать многорежимным, потому как сами отлично знате, как часто приходится коррекцию делать на вертолете. На многорежимном ПВРД многие сломались.
 

Вложения

  • cartercopter-2_001.jpg
    cartercopter-2_001.jpg
    40,9 КБ · Просмотры: 72
А как же трансзвуковые и сверхзвуковые ВВ и компрессорные ступени работают? И хорошо работают...
Но ВВ не НВ... "Косой", противо-встречный обдув НВ сильно дает себя знать - постройте пространственные треугольники относительных скоростей потока и диалог о величине окружной скорости консоли НВ перейдет совершенно в другое русло.
 
georgka сказал(а):
А как же трансзвуковые и сверхзвуковые ВВ и компрессорные ступени работают? И хорошо работают...
Но ВВ не НВ... "Косой", противо-встречный обдув НВ сильно дает себя знать - постройте пространственные треугольники относительных скоростей потока и диалог о величине окружной скорости консоли НВ перейдет совершенно в другое русло.

Не спорю, окружные скорости компрессоров реактивных двигателей имеют скрость выше звука. Но это необходимо! "Мощность лопатки" равна действующей на лопатку силе, умноженной на ее скорость. Если скорость потока в относительном движении примерно равна окружной скорости лопатки, то мощность, передаваемая потоку или отбираемая от него, пропорциональна кубу скорости лопатки. Расход через рабочее колесо пропорционален окружной скорости лопатки, поэтому мощность на единицу массы расхода пропорциональна квадрату скорости лопатки. Относительное повышение температуры в компрессоре пропорционально квадрату числа М лопатки. Поэтому желательно, чтобы окружные скорости лопаток в авиационном компрессоре были околозвуковыми или сверхзвуковыми.
И требования к лопаткам двигателя-не то что самодельщикам, не снились и многим странам, которые до сих пор не могут делать ТРД.

И чтоб вращать компрессор с такими оборотами-необходима огромная мощность
 
Зачем уравнение Эйлера для лопаточных машин пересказывать словами. ВВ и компрессор - принципиально разнятся. Но трансзвуковые ВВ существуют и работают. Так о чем многостраничный спор? Соревнование в начитанности?
 
Трансзвуковые ВВ- да, но со сверхзвуковыми ВВ-проблема.
А человек я так понял хочет подвесить ПВРД на конец лопасти и разогнать ее до окружной скорости 400м/сек, чтоб этот ПВРД-нормально заработал..... Тут дело не в невозможности работы ПВРД, а в аэродинамике и прочности лопасти на таких сверхзвуковых скоростях.Хотя  касаемо ПВРД мне интересно, как он решил вопрос с его многорежимностью.

Ладно, все молчу.
 
Не совсем верно. В таблице - расчет возможностей ВРД с канальным нагнетателем, расположенным в лопасти НВ, что не позволяет считать его классическим ПВРД. ПИ=12 - теоретическая асимптота процесса сжатия, соответствующая изотермическому процессу. Тем более, что данное ПИ соответствует границе отрицательных температур эксплуатационного диапазона. Реально будет раза в 3...4 ниже. И тем не менее останется морока с обеспечением сверхзвукового истечения газа из сопла при циклическом изменении скорости потока воздуха, которая будет приводить к циклическому изменению ВСЕХ термо- и газодинамических параметров ВРД. Будут и другие "заморочки", которые даже и не всплывали в "диспуте"...
 
А вот для того, чтобы унять весь этот спор, о рациональности и прочих моментах - необходимо  🙂 пройти надо "...сюда": http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1281884667/0
и тогда вопросы, просто будут ненужны :exclamation

" ....получается сверхзвуковая скорость, а [highlight]это может приводить[/highlight] к поломкам и другим техническим сложностям."

Заметьте, только [highlight]"может"[/highlight] :exclamation - а о том что было, ни слова. А было ли вообще? Если думать, что вся авиация "может в один прекрасный момент упасть на землю" - стоит ли летать ВООБЩЕ (...и тем более делать себе "[highlight]место упокоя[/highlight]", заранее 🙂)? 😎

Есть ещё вопросы? Только условие! Никаких недалёких, типа: "многорежимность" (она решается на всех ЛА!), или       
аэродинамике и прочности лопасти на таких сверхзвуковых скоростях
Эти вопросы в первую очередь затрагиваются, как основополагающая надёжности, при конструировании!
 
Kimon сказал(а):
Есть ещё вопросы? Только условие! Никаких недалёких, типа: "многорежимность" (она решается на всех ЛА!), или
Имеется ввиду многорежимность прямоточного-воздушного-реактивного двигателя.
 
rtyuiop.400 сказал(а):
Есть ещё вопросы? Только условие! Никаких недалёких, типа: "многорежимность" (она решается на всех ЛА!), или
Имеется ввиду многорежимность прямоточного-воздушного-реактивного двигателя.

От "МГ" и до "Максимал" - как и на всех авиадвигателях. Или "что-то ещё"? Что вы подразумеваете под этим понятием? Может в мире есть то, о чём кроме Вас никто и не подозревает?
 
Kimon сказал(а):
От "МГ" и до "Максимал" - как и на всех авиадвигателях. Или "что-то ещё"? Что вы подразумеваете под этим понятием? Может в мире есть то, о чём кроме Вас никто и не подозревает? 
Многорежимные ПВРД(подразумеваю регулирование тяги) насколько мне известно смогли создать только в 90 гг. И то, с большими трудностями.

Вопрос в лоб, коли не доходит: Как вы будете регулировать и перераспределять расходы воздуха через входной диффузор и топлива из  форсунок своего ПВРД с привязкой к конкретному винту для различных оборотов(высот)? 

Уже спроектирована автоматика управление подачей топлива , управления диффузором и соплом?
 
SR-71 имел двухрежимный двигатель 40 лет тому. Взлетал турбореактивно, летел прямоточно.
 
Назад
Вверх