G
georgka
Вентилятор (импеллер) и воздушный винт "несколько разные вещи" и скоростные характеристики у них разнятся...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
😱Эти эксперименты уже много раз делались, вы просто не следите за экспериментами. На ссылке электромотор мощностью около 1 кВт крутит лопасти диаметром 9 метров до 150 оборотов Задумайтесь какая подъемная сила, если на 310 оборотах автожир летит?
http://rutube.ru/tracks/3506508.html?mail=track_converted&v=455799885751c28e3933...
Или здесь мотор в 2 кВт раскручивает ротор до 170 оборотов:
http://rutube.ru/tracks/1597838.html?v=b201e73849889abc5030645e4dbee26d
Вентилятор (импеллер)
Андрей, почему такое заключение? Сколько у тебя в руках бесколлекторников отказало? :-?не пойдёт для ротора вертолёта, потому как будет иметь малый ресурс и низкую надёжность
Андрей, почему такое заключение?
в воздуховодах, но главная проблема исчезнет.
Булат, это к Жоржу, у него книги есть, подскажет где скачать...А тебе зачем? Пневмовертолет строить собрался?
прикиньте вариант с не такими уж "сумасшедшими" окружными, как вы закладываете.
Снижать окружную скорость - приближать границу срывных режимов попутной лопасти...
А вы попрбуйте пошире.
наслаждайтесь - серийный.
А вы попрбуйте пошире.
:-?...[highlight]как-то у Вас всё кругами, да около. Вы что-нибудь ПОКОНКРЕТНЕЕ, можете сказать или спросить?[/highlight]