А что нового по реактивным вертолётам?

Судари! Когда вернетесь с Юпитера - разбудите, пожалуйста.
 
Андрей, не жалей ты об этом времени.
Анатоля, ведь, "не волшебник. Он только учится".

Вот если бы он учился бы молча, было бы наверное лучше.
 
...сам ухожу "...в спячку" - бездарно потраченное время, на без толковую полемику. Нерешительный Жаль! 
Просто надо отвечать неправильно на поставленные вопросы, а не на отвлеченные темы.

Это я на счет Вашего криогенного топлива  в Вашем реактивном двигателе по Вашему патенту на изобретение. Но Вы так и не ответили на мои вопросы адресованные именно к Вашей конструкции.
И это лично Вы меня послали на Юпитер, откуда я вернулся с неизменным понятием что КРИОГЕННОЕ это низкотемпературное.
Внимательнее надо читать вопросы и правильно отвечать на них.
Так какое топливо Вы намерены использовать на конвертоплане, криогенное (низкотемпературное) или сжиженный газ? И какая температура хранения на борту того топлива?
Если не трудно, то ответьте. Это уже совсем близко по теме авиафорума.
 
Если не трудно, то ответьте.

Если внимательно читать, то не нужно часто, одно и тоже повторять. И я всё же лучше процитирую, а не повторюсь:

ИМХУ впрыскивать в ПВРД СПГ в жидкой его фазе не очень хорошо, достаточно вспомнить сколько проблемм доставляет сжиженные горючие и окислитель в ЖРД. 

В движителе, СПГ из жидкой фазы, в теплообменнике - переходит в газовую фазу. И именно в газовой фазе, смешивается в камере сгорания, непосредственно! Так что о [highlight]"жидком топливе"[/highlight], не может быть и речи! Переход с жидкого в газообразное состояние, используется для ИЗОТЕРМИЧЕСКОГО, а не адиабатического сжатия воздуха в канальном "компрессоре", которой и является лопасть, И ТОЛЬКО :exclamation 🙂

Сие увеличит эффективность сжатия/повысит давление. Потом, если топливную магистраль расположить внутри воздуховода, то это также будет способствовать охлаждению воздуха, т.к. газ всё равно будет на выходе из компрессора холоднее его потому как термодинамическое равновесие не успеет полностью наступить

Но ведь в реактивном движителе мной это и предложено в патенте, и на этом всё и работает! 😎

Просто [highlight]надо отвечать неправильно на поставленные вопросы[/highlight]

:-?А это зачем? Чтобы было больше путаницы и отвлечённого дискуссирования по поводу агрегатного состаяния газов, на разных планетах солнечной системы?! 😱 Для этого есть соответствующие тематике форумы...
 
А это зачем? Чтобы было больше путаницы и отвлечённого дискуссирования по поводу агрегатного состаяния газов, на разных планетах солнечной системы?!
  Андрей, Вы наверное не поняли почему я задаю такие вопросы.
Мне стало интересно как работает Ваш двигатель. Хотел его применить, но не на конце лопасти, а на периферии диска. Хотел посчитать сам. Еще раньше попросил Вас сообщить физические параметры этого вида горючего, температуры охлаждения воздуха. Ну чтоб самому разобраться. Мне все новое интересно, а вдруг применю. Но я так и не дождался. Вы то эти параметры наверняка знаете, а самому лазить по интернету нет времени. К тому же это надо капитально залезть в проблему. Вот и приходится всякими методами выуживать по крупицам информацию. А Вы только обижаетесь.
 
Анатолий, извините, что вмешиваюсь. Есть вещи и вопросы, которые в кратком сообщении не объяснишь, не сообщишь. И для решения таких проблем специально существует кнопочки "ЛС". Просто, удобно при решении - рассмотрении узких вопросов, которые не обязательно интересны для всех участников дискуссии.
Хотел посчитать сам. Еще раньше попросил Вас сообщить физические параметры этого вида горючего, температуры охлаждения воздуха.
Вы специалист по тепловым и аэродинамическим расчетам ВРД и лопаточных машин? Очень сомневаюсь.
 
Хотел его применить, но не на конце лопасти, а на периферии [highlight]диска[/highlight].
Таааааааакс ...
"Опять двадцать пять"

Значит серьёзного изменения конструкции так и не придвидится.
Интересно, а что тогда там остаётся модернизировать?

Я так подозреваю, что
и ВМГ будут темиже,
и останутся они стоять на своих местах.

Ё-маё ...
Не уж-то Анатоля решил изменить стиль (и цветовую гамму) окраски своего аппарата.

Ну прям, как на ВАЗ-е ...
Поменяли форму светофильтров боковых повторителей поворотников (те, что на крыльях)
и айда орать во всех СМИ об очень серьёзном рестайлинге их модели.
Практически, об полном обновлении модельного ряда "ЛАДЫ".
 
Друзья - зацените пафосную мысль поэта :~)

О сколько нам открытий чудных,
Готовит просвещенья дух,
И ДВС что был так дорог,
И ТРД что был так быстр,

И истоньшили свой металл,
И массу лишнюю убрали,
Не нужный хлам,
______________________
С Юпитера не улететь - там гравитация жуткая  :~~) 🙂
 
Андрей, Вы наверное не поняли почему я задаю такие вопросы.

СПГ (Сжиженный Природный Газ), @ Anatoliy - который у Курзинера в http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1289384732 именуется как КРИОГЕННОЕ ТОПЛИВО (!) - или Вы авторитету не доверяете?! 😱
 
который у Курзинера в http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1289384732 именуется как КРИОГЕННОЕ ТОПЛИВО (!) - или Вы авторитету не доверяете?!

Андрей, не сочти меня занудой, но я термины стараюсь употреблять правильно.
Вот что сейчас и кем принято понимать под термином КРИОГЕННЫЙ.

В 1971 году Международная академия холода приняла рекомендацию, согласно которой криогенными температурами следует называть температуры ниже 120 K (температура конденсации природного газа) до температуры 0,7 K (температура получения жидкого гелия под вакуумом). Все температуры ниже 0,3 K — это область сверхнизких температур, для получения которых используются специальные методы охлаждения.
 
Анатолий! Для тебя важна техника или терминология, которая может отличаться по отраслям техники? В электронике все ли "международные" термины свято блюдутся?
 
Анатолий! Для тебя важна техника или терминология, которая может отличаться по отраслям техники? В электронике все ли "международные" термины свято блюдутся? 
Чего я зацепился за термин "криогенный"?
Дело в том, что у меня не получается при прикидочных расчетах ощутимого выигрыша при изотермическом сжатии воздуха. А тут оказывается картина ещё хуже. Снижение температуры только за счет испарения газа мало что дает. Конечно я могу ошибаться, но Андрей упорно не дает ни каких данных по сжиженному газу. Патент это патент, даже если нет ни какой практической пользы. Это всего лишь закрепление права автора на свою мысль. И тут я тоже могу ошибаться. Но сколько ни раскачивали Андрея другие собеседники получить конкретного не удалось.
Не зануда я, просто хочу разобраться. И общение с ним в ЛС ни чего не дало.
Все что он придумал с ребристым теплообменником решается намного проще. Если у него топливо проходя через теплообменник охлаждает воздух который все равно попадет в камеру сгорания и смешается с тем уже потеплевшим газообразным топливом, то что мешает без всяких лишних теплообменников сразу смешивать воздух с еще жидким топливом в начале канала?
Это наиболее экономичный и продуктивный способ снижения температуры воздуха при наименьших потерях.
Что бы это горючая смесь не самовоспламенилась достаточно поставить пламегасительные устройства перед камерой сгорания.
Я такие устройства ставил на кислородно-водородную горелку, которая запитывалась гремучем газом. Это кто не знает максимально сбалансированная взрывоопасная смесь водорода с кислородом.
 
Дело в том, что у меня не получается при прикидочных расчетах ощутимого выигрыша при изотермическом сжатии воздуха.

Даже по [highlight]Курзинеру[/highlight]?! 😱 Ну что ж,  плохо считаеш, если [highlight]у него[/highlight] получается - а у тебя, нет!...
 
Слава! Ну хоть здесь я тебя попрошу не разводить ВАШИХ дрязг и передряг!
Я и не думал.
Всё равно приношу свои "ссори".

Кстати, передрязг и не должно быть.
Толик, ведь, молчит "как рыба об лёд".

Видимо, со всем соглашается и принимает во внимание, но оставляет без своего "Да, согласен" или "Понял, спасибо".
Помнишь? "Молчание- знак согласия".
 
Анатолий! По Вашим последним сообщениям можно сделать два вывода:
1. Вы задаете не конкретные вопросы и получаете соответствующие ответы, или -
2. Андрей является единственным человеком на Земле, который обладает информацией о теплофизических свойствах газов и тырит их от всех.
И его патент тут не причем. Да, он придумал отличительное устройство, которое В ОПРЕДЕЛЕННЫХ условиях дает выгоду относительно аналогичных устройств, проявил расторопность и запатентовал его. И ничего не скрывает - описание устройства, как и часть подтверждающих расчетов, выложены на нескольких сайтах. Так обсуждать нужно не терминологию, а непонятные места, касающиеся конструкции или работы этого устройства. Искать альтернативные решения, предлагать свои - учить Вас что-ли...
 
   - вот именно: в ОПРЕДЕЛЕННЫХ условиях. Анализ проведенного теплового расчета ВРД КН, представленного "Летавшим...", показывает, что предлагаемую схему ДУ можно ПОПЫТАТЬСЯ реализовать только в узком диапазоне окружных скоростей ( 250 - 275 - 300 м/с). И что из этого получиться, сейчас сказать невозможно.
 
2. Андрей является единственным человеком на Земле, который обладает информацией о теплофизических свойствах газов и тырит их от всех.
Просто лениво лазить по интернету. К тому же не ясно как у него хранится этот СПГ.
А меня интересовало можно ли и на сколько выгоднее воздух охлаждать непосредственно смешав его с жидкой фазой СПГ или все же мучатся с теплообменником.
Думал посчитаю и предложу более простой вариант охлаждения воздуха.
А Вы думаете, что я подвергаю сомнению его патент.
 
   - вот именно: в ОПРЕДЕЛЕННЫХ условиях. Анализ проведенного теплового расчета ВРД КН, представленного "Летавшим...", показывает, что предлагаемую схему ДУ можно ПОПЫТАТЬСЯ реализовать только в узком диапазоне окружных скоростей ( 250 - 275 - 300 м/с). И что из этого получиться, сейчас сказать невозможно.

:-? Так можно рассуждать до бесконечности, как древние мыслители : "...а можно ли ходить по облакам, как боги?", в то время как у высокогорных жителей, подобного вопроса не возникало, хотя они свято верили, что на небесах, живут боги 🙂 :🙂
А сказать что получится, возможно :IMHO ...даже просто предположить, на основе исследований сверхзвуковых винтов самолётов, наработки по которым, можно найти в интернете 🙂
 
Назад
Вверх