А что нового по реактивным вертолётам?

Ежели Анатолий изобретет супер-пупер клапан легкий и очень прочный, то все равно вибрации в лопасти при таком расположении ПуВРД будут дикие. Дикие на столько, что никакой карбон и кевлар их не выдержит. Плюс еще если вспомнить что сопло у ПуВРД обычно красные от высокой температуры, то лопасть Ваша должна быть минимум из чугуна IMHO

У меня как то вообще был такой случай с кордовой моделью самолета с РАМом - расслаивались сосновые рейки по слоям от вибрации
Странный Вы конструктор какой то. У Вас или "ЧИГУНЬ", или "ЛЯМИНЬ" или "СОСНА". А из чего был изготовлен тот РАМ? Случаем не из "ЧИГУНА"?
Бесклапанные ПуВРД давно изобретены без меня. Это Вам уже напомнили.

Вы знали сколько жрет бензина ПуВРД, когда их 4 штуки в лопасти нарисовали? 

Примерно 1 грамм в секунду на килограмм тяги. У кого больше, у кого меньше, все равно прожорливый.
Потому я его и не применяю. Это так, просто идея кому очень надо.

[highlight]Цс + ипульс ввал[/highlight][/highlight] = полный капсдец

Поясните, что такое Цс ???
Если это центростремительная сила, то это реакция на центробежную силу которая в свою очередь растягивает конструкцию.  В случае с лопастью воздействие на ось направлено от центра вращения.

Не понятно почему [highlight]"+импульс в вал"[/highlight]????
Направление реактивной силы ПуВРД по касательной к траектории вращения сопла, а оно направлено так же как и у Андрея. Так что некому там прямо "[highlight]в вал"[/highlight] ни с плюсом, ни без плюса.

И еще напомню.
Это только схема решения. Хотите сопло Лаваля - ставьте, хотите законцовку лопасти изменить - изменяйте.
А вот камера сгорания там одна, просто с переборками, чтоб металл камеры работал только на растяжение. Все остальное можно менять, и входные устройства соединять и разъединять, и выхлопные трубы тоже.
Но я не настаиваю. Самому такое даром не нужно - жрет много.
 
Странный Вы конструктор какой то.
Я не конструктор-попопротиратель, я практик работающий с КМ долгие годы. Я прекрасно понимаю, что такую лопасть можно изготовить ТОЛЬКО из КМ, но... На сегодняшний день нет смолы, которая бы сохраняла свои механические св-ва при высоких температурах. Самая стойкая из всех - максимум 450 оС, есть правда у НАСА смолы, которые держат температуру до 1500 оС, но стоят они как железный мост :IMHO
Вот отсюда и придирки к материалам вашей лопасти.

Потому я его и не применяю. Это так, просто идея кому очень надо.
Понял, отстал...
 
Для летавший, как-то раз)))...

Примерно 1 грамм в секунду на килограмм тяги. 

Андрей извини.
Возможно, ты об этом уже сообщал, а я запамятовал.

У твоего движителя примерно такой же расход топлива?

Правда, я помню давнию "драку", в которой вёлся разговор об нереальной экономичности реактивного движителя.
Не могу вспомнить в каком месте форума и когда именно.
Но это было в те времена, когда мы с тобой ещё общались на "ВЫ".
 
А мне, чё-то, отставать от Анатолия не хочется.

А хочется мне услышать от Анатолия версию того, как изготовить лопасть так, что бы в неё можно было бы "засунуть"
четыре камеры сгорания.

И то, каким макаром обеспечить доступ к этим камерам сгорания в процессе эксплуатации лопастей с такого рода приводом их вращения.

Но мне, чё-т, кААца, Анатолий отвечать не станет.
 
Вам не надоело "собачиться"? :-? Или мне администраторов попросить угомонить Вас? Что лучше, дело или ругонь без причин?


P.S. приберите пожалуйста за собой - в мусоре никто не любит работать... :-/
 
Андрей, ещё раз "ссори".

:-[  Но пост №885 считаю вполне законным.

Так как, его смысл является, я считаю, контраргументом бредовой, пардон, смелой идее Анатолия размещстить движки в силовом элементе лопасти.
 
http://www.youtube.com/watch?v=EG5dbghvl4E&feature=related

Еще один пероксидный летун [smiley=2vrolijk_08.gif]

Правда ссылки битые, может у кого есть что почитать про него?
 
Экспериментальная модель - серии не встречалось.
 

Вложения

  • Koordinaty.gif
    Koordinaty.gif
    840 байт · Просмотры: 142
Вообще то идея использовать центробежный эффект не нова. Как минимум 50 лет идее.  Во у меня в руках журнал Аэросмастер 0/98 год. На стр 122 статья: Вихрь готов к полету. А. Меркулов. В. Шепляков

На стр 123 читаю....... Керосин из топливного бака, расположенного под сидением, подается к винту избыточным давлением (0,1-0,2 атмосферы) сжатого воздуха из баллончика. Оттуда он поступает к двигателю по трубке, проложенной внутри лопасти. За счет действующих на топливо центробежных сил перед форсункой создается давление 200 атм.

Вертушка 1962 г
 

Вложения

  • image014.jpg
    image014.jpg
    21,9 КБ · Просмотры: 111
Вообще то идея использовать центробежный эффект не нова. Как минимум 50 лет идее. 

По сжатию воздуха, или

Керосин из топливного бака,

?
Давление ТОПЛИВА, решается довольно просто, и "...без заморочек" - насосами. А вот ВОЗДУХА, да применительно к ротору вертолёта - это поискать Вам стоит, и основательно :IMHO            😎

P.S. Хотя, лично Вам, @ А.Б., только чисто по давно установившейся "[highlight]дружбе[/highlight]"! Поищите про реактивный вертолёт Болдырева - только там Вы найдёте, про "[highlight]так занимающий Вас принцип центробежного нагнетания воздуха[/highlight]"! Да и тут Вас могу огорчить, он был адиабатный, и только лишь для "подпитки", дабы смягчить пульсацию, при поступательном движении вертолёта!...  ;D
 
Будут у меня условия - будут и не только в России 🙂
 
Давление ТОПЛИВА, решается довольно просто, и "...без заморочек" - насосами. А вот ВОЗДУХА, да применительно к ротору вертолёта - это поискать Вам стоит, и основательно IMHOКласс
Наддув бака. Решает несколько задач.
 
случайно нашол вот такой фильмец о реактивных аппаратах.
http://www.youtube.com/watch?v=5A7iQXAwgcY&feature=related
 
случайно нашол вот такой фильмец о реактивных аппаратах.
http://www.youtube.com/watch?v=5A7iQXAwgcY&feature=related
Оказывается это вторая часть фильма.
Первая часть тут:- http://www.youtube.com/watch?v=xyxj8soYqwQ&feature=endscreen&NR=1
Третья часть фильма тут:- http://www.youtube.com/watch?v=0iR2oM_LVmk
Четвёртая тут:- http://www.youtube.com/watch?v=wKlOfpCw8aE&feature=endscreen&NR=1

:-?  Если, конечно, это кому-то интересно.
 
Поступила информация про испытания опытной лопасти НВ с РП. Пока только тестовые(видимо тестируют и новый компьютеризированный стенд) Достигла пока 90 об/мин. Подробности запросил, может поделятся. Полученные "шпиёнские" фото, с мобилы правда, не айс, но уж какие есть, выкладываю с разрешения авторов.
 

Вложения

  • Zapusk_DVS_RP.JPG
    Zapusk_DVS_RP.JPG
    92,4 КБ · Просмотры: 124
  • RP_v_rabote.JPG
    RP_v_rabote.JPG
    109 КБ · Просмотры: 114
  • RP_protivoves.JPG
    RP_protivoves.JPG
    142,7 КБ · Просмотры: 117
И следует помнить;-" человек является единственным животным, которое натыкается дважды на тот же камень"
 
Назад
Вверх