Почитали - подходит.Заказ. Некоторые компании поставляют блоки с предустановленными настройками под конкретный тип мотора! Если нет заходим на форум и скачиваем нужные данные.
Мечты, мечты !!! :~)
Я всё, пытаюсь донести мысль до товарищей чип-тюнинговщиков!
А меня, что-то не могут услышать.
Зачем мне покупать этот Софт+ К-лайн адаптер за 28 тыс. р.? Чтобы один раз им воспользоваться и настроить один двигатель?
Ладно это Соколов-спорт в цену инженерного блока входит и Софт.
Я уже, приводил пример как на серийных Вазах делают перепрошивку Января, причём без всяких калибровок! В прошивке уже введены все данный по УОЗ и топливу.
А чем наши стоковые двигателя отличаются от Тазовских?
Нам ведь не требуется какое-то супер-спортивное ПО для настройки не стандартных конфигураций двигателя. Вся задача: избавиться от лишних не нужных функций!
Мы покупаем обыкновенный стандартный мотор, выкидываем кондиционер,АКПП, ГУР и еще всякую фигню не нужную, типа продувки абсорбера. Далее приходим к мастеру Чип-тюнинга, он нам настраивает на нашем моторе ЭБУ которое сможет работать с нашем двигателем и с которым он работает. Получается почти серийная ЭБУ с прошивкой и с калибровками, которую мастер может продать следующему клиенту с точно таким-же двигателем.
ВОПРОС: Имеет-ли мастер право, продавать копии этих калибровок другим клиентам?
Это чья интелектуальная собственость?