Адаптация Электронных систем впрыска и зажигания на авиаконверсионные двигатели

. Блок управления - М11.3 (2 канала остальные 4 канала с платы расширения) - 9000 руб
RST, спасибо за ответ! Уточните пожалуйста по ценам. Цена на сайте за ЭБУ Корвет М11.3 - 12800 рублей!  И ещё вопрос :  для Онлайн-настройки нужен-ли будет ШДК? Или блок будет работать с ДК? И по датчикам, уточните! То есть, можно-ли будет откалибровать с датчиками которые идут в комплекте с двигателями?  

Особо жаждущим продам за 9000 руб. 400 руб. Транспортные расходы по доставке 1 блока.

12800р цена блока без установки у нас
8600р цена блока если систему управления ставлю Я.
ШДК - это в любом случаии, конечно если совсем приблизительно настраивать, то можно Альфометром, узкая лямда + 20 светодиодов, Мы так настраивали в 2000х годах, Я сравнивал по ШДК смесь, если настраиваешь по Альфометру 13-12.5 то по ШДК смесь скачет от 14 до 11.

У меня у самого субару есть мотор ЕJ25, все датчики родные, кроме Датчика Фаз, Абит понимает Холла, а у Субару Индуктивный, хотя через преобразователь можно и Индуктивный оставить, но в Субару без переделок подходит от ВАЗ. 🙂
 
Хорошие цифры! 4. Программное обеспечение + ключ USB = 24.000 руб. Купи, сам попробуй,а если не подойдет по набору функций? Западные бренды {MOTEC , Haltech, AEM и прочие ADAPTRONIC } софт бесплатно выкладывают и ДО покупки свои силы прикинуть можно. Цены за голый блок от1200 до 5000 у е.
Техподдержка и форумы работают .Народ прошивками меняется. Но проблем тоже хватает. Так штатные углы зажигания,разные для обоих контуров зажигания Rotax914, программно не поддерживаются, но все равно получить базовую настройку любого субару можно за 3 секунды .

Функции больше чем надо, в Мотеке и АЕМ. Сравнивал. Но это для Автоспорта, для авиации ненадо нечего что надо для гоночного двигателя.
 
Хорошие цифры! 4. Программное обеспечение + ключ USB = 24.000 руб. Купи, сам попробуй,а если не подойдет по набору функций? Западные бренды {MOTEC , Haltech, AEM и прочие ADAPTRONIC } софт бесплатно выкладывают и ДО покупки свои силы прикинуть можно. Цены за голый блок от1200 до 5000 у е.
Техподдержка и форумы работают .Народ прошивками меняется. Но проблем тоже хватает. Так штатные углы зажигания,разные для обоих контуров зажигания Rotax914, программно не поддерживаются, но все равно получить базовую настройку любого субару можно за 3 секунды .
🙂 🙂 🙂 Может еще застроховать вашу жизнь от несчастного случая. Кроме СУ, есть крыло, телега и ЧЕЛОВЕЧИСКИЙ ФАКТОР. Поставте себе СПАСС СИСТЕМУ.
 
. Купи, сам попробуй,а если не подойдет по набору функций?
Да, тут уж как угадаешь?
В принципе как таковой авиа-прошивки, пока нет. Хотя может у кого и есть, но он её не афиширует!
Больше всего меня интересует как будут реагировать программы на отсутствие сигнала датчика Скорости.
Вообще может когда-нибудь всё-таки товарищи программисты,те кто пишет и создаёт прошивки, как-нибудь обратят свои взоры и внимание в нашу сторону.
               
вы что издеваетесь.КАКОЙ ДАТЧИК СКОРОСТИ,КАКАЯ ЕЩЕ АВИАПРОШИВКА которую не афишируют............Летайте на карбюраторах
 
У меня у самого субару есть мотор ЕJ25, все датчики родные, кроме Датчика Фаз, Абит понимает Холла, а у Субару Индуктивный
Спасибо! По поводу датчиков Фаз, хочу сказать что, на 4-х цилиндровых стоит индуктивный, а на Н6 похоже стоит на основе эффекта Холла.
 
вы что издеваетесь.КАКОЙ ДАТЧИК СКОРОСТИ,КАКАЯ ЕЩЕ АВИАПРОШИВКА которую не афишируют............

Функции больше чем надо, в Мотеке и АЕМ. Сравнивал. Но это для Автоспорта, для авиации ненадо нечего что надо для гоночного двигателя. 

RST, как-то писал, что он скоро выложит список ЭБУ для авиации! Так что, я лишь предположил, а издеваться над Докторами, упаси меня бог!
Посмотрим на того пациента,кто будет издеваться над докторами!   ;D
 
Ну, вот опять, а Вам шашечки или ехать?
Если говорим автомотор-главное воздух не загрязнять{серийный ЭБУ+серийное железо}.
Автогонки-мощность {спортивный эбу или карб+модифицированное железо}.
Авиамотор-главное надежность силовой установки.
Читаем Авиационные правила.Минимальный набор переделок :
Дроссель при обрыве тяги должен открываться.
Два бензонасоса.
Дублированная система зажигания.
Это минимум. Но уровень затрат уже сопоставим с покупкой
приличного Эбу. Если средств нет- карбюратор.
Далее-наш случай субару 200 л.с.  А винт у Вас  ВИШ. Если нет-карбюратор. В обратном случае цепляем пвд{датчик скорости} к ECU и управляем шагом.
Окончательная схема - решили оставить инжектор.
Скачали По с сайта производителя+документы по установке.
Почитали - подходит.Заказ. Некоторые компании поставляют блоки с предустановленными настройками под конкретный тип мотора! Если нет заходим на форум и скачиваем нужные данные. Заметьте ,что все затраты можно просчитать заранее. Или купить пару Стромбергов от W123.
 
вы мне напоминаете форум хундай-акцент клуба.Они месяцами будут расрашивать как прикрутить турбину,как компрессор,какие распредвалы поставить ,сколько стоит.В результате никто ничего делать конечно не будет, максимум чиптюнинг.Вам скинуть стоковые прошивки на субару ,хотите.?Могу на WRX хотите спек ц.Что вы с ними дальше то будете делать ?????
 
вы мне напоминаете форум хундай-акцент клуба.Они месяцами будут расрашивать как прикрутить турбину,как компрессор,какие распредвалы поставить ,сколько стоит.В результате никто ничего делать конечно не будет, максимум чиптюнинг.Вам скинуть стоковые прошивки на субару ,хотите.?Могу на WRX хотите спек ц.Что вы с ними дальше то будете делать ?????
Полностью согласен. Можно бесконечно распрашивать, но пока сам по уши не влезешь непосредственно в работу, так ничего и не поймёшь. Теория всего лишь пустой звук без подкрепления практической частью.
 
вы мне напоминаете форум хундай-акцент клуба.Они месяцами будут расрашивать как прикрутить турбину,как компрессор,какие распредвалы поставить ,сколько стоит.В результате никто ничего делать конечно не будет, максимум чиптюнинг.Вам скинуть стоковые прошивки на субару ,хотите.?Могу на WRX хотите спек ц.Что вы с ними дальше то будете делать ????? 

Аналогия не проходит.

Та Акценте можно и так ездить и неплохо, а та масса автомоторов, что уже людьми куплена, без мозгов никуда не полетит.

И мне предстоит свой CR12DA оживлять летом, а пока внимательно инфу просматриваю.
 
Так для ознакомления на базе пентиум 100 http://www.rotaryeng.net/fuel-injection.html
 
а та масса автомоторов, что уже людьми куплена, без мозгов никуда не полетит.

Ветка, для того и создана! Чтобы люди смогли осознано решить и определится,что и как сделать. А так как большинство общающихся тут людей это самодельщики и для многих это занятие-хобби, и есть  желание  сделать всё своими руками.
Судя по количеству просмотров, эта тема или точнее  проблема многим интересна и актуальна, как же её решить!    


вы мне напоминаете форум хундай-акцент клуба.Они месяцами будут расрашивать как прикрутить турбину,как компрессор,какие распредвалы поставить ,сколько стоит.В результате никто ничего делать конечно не будет

Уважаемый Доктор, прошу прощения за вопрос: Вас эта тема раздражает? У Вас нет желания, отвечать на какие-то ( по Вашему мнению ) некомпетентные вопросы?
Извините, но никто, не кого силком сюда не затаскивает!
У каждого есть право выбора! Или Вы советуете, как в той рекламе, про автомобиль: Ученые доказали,чтобы сделать свой выбор достаточно ШЕСТИ СЕКУНД!

А для тех, кто торопится есть полностью готовые силовые установки, и не надо себе ломать голову, что и как переделать, доработать и так далее, а надо  просто взять и купить! Сейчас большой выбор разных фирм и контор, кто предлагает такие готовые С/У. К примеру, вот С. Виноградов из Владика.
   
   

 
 
А так как большинство общающихся тут людей это самодельщики и для многих это занятие-хобби, и есть  желание  сделать всё своими руками.
И это желание продиктованно отсутствием денег! Поэтому и варианты рассматривать нужно бюджетные.
 
а та масса автомоторов, что уже людьми куплена, без мозгов никуда не полетит.



Уважаемый Доктор, прошу прощения за вопрос: Вас эта тема раздражает? У Вас нет желания, отвечать на какие-то ( по Вашему мнению ) некомпетентные вопросы?
Извините, но никто, не кого силком сюда не затаскивает!
У каждого есть право выбора! Или Вы советуете, как в той рекламе, про автомобиль: Ученые доказали,чтобы сделать свой выбор достаточно ШЕСТИ СЕКУНД!

А для тех, кто торопится есть полностью готовые силовые установки, и не надо себе ломать голову, что и как переделать, доработать и так далее, а надо  просто взять и купить! Сейчас большой выбор разных фирм и контор, кто предлагает такие готовые С/У. К примеру, вот С. Виноградов из Владика.
   
   

 
меня ни чего уже не раздражает.Все уже в этой ветке раэжовано.Покупаете мотор ,покупаете блок управления ,от самого простейшего соколова спорт до навороченного корвета,грузите на свой ноут софт и настраиваете.Как подключить проводку,распиновка,как выкинуть лишние датчики из флагов комплектации,например датчик скорости,все вам распишет разработчик в хелпе.Что он не распишет то тут есть кому подсказать.и ян и step думаю вам не откажут в консультации.Летайте на здоровье  :craZy
 
Почитали - подходит.Заказ. Некоторые компании поставляют блоки с предустановленными настройками под конкретный тип мотора! Если нет заходим на форум и скачиваем нужные данные.   
Мечты, мечты !!! :~)
Я всё, пытаюсь донести мысль до товарищей чип-тюнинговщиков!
А меня, что-то не могут услышать.
Зачем мне покупать этот Софт+ К-лайн адаптер за 28 тыс. р.? Чтобы один раз им воспользоваться и настроить один двигатель?
Ладно это Соколов-спорт в цену инженерного блока входит и Софт.
Я уже, приводил пример как на серийных Вазах делают перепрошивку Января, причём без всяких калибровок! В прошивке уже введены все данный по УОЗ и топливу.
А чем наши стоковые двигателя отличаются от Тазовских?
Нам ведь не требуется какое-то супер-спортивное ПО для настройки не стандартных конфигураций двигателя. Вся задача: избавиться от лишних не нужных функций!
Мы покупаем обыкновенный стандартный мотор, выкидываем кондиционер,АКПП, ГУР и еще всякую фигню не нужную, типа продувки абсорбера. Далее приходим к мастеру Чип-тюнинга, он нам настраивает на нашем моторе ЭБУ которое сможет работать с нашем двигателем и с которым он работает. Получается почти серийная ЭБУ с прошивкой и с калибровками, которую мастер может продать следующему клиенту с точно таким-же двигателем. 
ВОПРОС: Имеет-ли мастер право, продавать копии этих калибровок другим клиентам?
Это чья интелектуальная собственость?   
 
Имеет-ли мастер право, продавать копии этих калибровок другим клиентам?

Это риторический вопрос!!  если будет спрос, то обязательно!  ;D
не знаю как у других, но, на пример,  к Корвету есть уже  калибровки к многим существующим в природе датчикам различных производителей. какая-то часть уже заложена в стандартную прошивку. хочешь - правь сам - хочешь скачай  другие калибровки у фанатов Корвета.
а, на самом деле, это уже бОльшая часть работы!
 
Назад
Вверх