Адаптация Электронных систем впрыска и зажигания на авиаконверсионные двигатели

ДПКВ - тут придется городить редкостный огород с двумя датчиками и дисками. Или на втором блоке использовать ПО с измененным зубом начала отсчета.
Вот с установкой второго ДПКВ как раз меньше всего проблем будет,раз есть возможность менять точку начала отсчёта. Я потом фото выложу.
По поводу форсунок, я думаю для основного блока использовать те форсунки, которые стоят на штатных местах, а для резервного блока установить отдельный ряд форсунок в впускном коллекторе. Работу резервного блока сделать в режиме распределённого впрыска потому, чтобы не задействовать датчик Фаз.
Вот как быть с коммутаторами зажигания, какую-то развязку придумать, чтобы в случае пробоя силовых драйверов основного блока они не блокировали-бы работу резервного блока?
 
Все что относится к малой авиации, тюнингу и автоспорту, это маленький отдел фирмы Абита, который не занимаеться поддержкой пользователей!!!
Вот, я про это и говорил!!! 🙁
Не во всех городах есть, региональные представители.
Вот и выходит, чтобы установить на свой стоковый двигатель, это ЭБУ, мне надо этот мотор куда-то везти за несколько тысяч километров.
Это вообще не выход из положения!  Потом в период эксплуатации если возникнут какие-то проблемы с системой, опять надо будет специалистов искать где-то!
Тут получается пародоксальная ситуация, дело в том что, если кто-то и остановил свой выбор на авто-двигателе для своих авиа-экспериментов, то он при этом руководствовался исходя из чисто экономических соображений. А при таком подходе к этому вопросу, теряется всякий экономический смысл использовать автоконверсию!
RST, Вы только на меня не обижайтесь,ничего личного! 🙂
       

Это будет с любой системой управления, Даже с родной от субару, Японцы далеко 🙂 И некто не поможет кроме себя.

По своему опыту с 2005 года построенно больше 2х сотен мотодельтапланов, на всех установленны системы впрыска Корвет 4.5 и Корвет М11.3хх,  🙂разлетелись они по всему бывшему Союзу и даже за рубеж. Все болячки в эксплуатации выявленны и бли онисвязанны как на обычных машинах - датчики, бензонасос и т.д, Несколько раз ЭБУ и то только при переплюсовке АКБ.

Еще раз повторю заводские блоки управления Январь, Абит очень надежные - ненадежные исполнительные механизмы. И электропороводка если сделанна очень не грамотно.

Ваш выход - это преобрести ту систему управления которая отвечает вашему бюджету и начать уже ее собирать. И все претнзии в процессе эксплуатации предьявлять только себе.
 
Ваш выход - это преобрести ту систему управления которая отвечает вашему бюджету и начать уже ее собирать. И все претнзии в процессе эксплуатации предьявлять только себе. 
RST, как я уже писал раньше и Вы знаете, пока для 6-ти цилиндровых двигателей только 2 варианта, а точнее 1. ( так как 2-вариант, пока на тестировании ).
Подскажите, как официальный представитель Абита, чтобы мне самостоятельно (насчёт умения и опыта,это другой вопрос) установить Корвет на своём двигателе, что мне понадобится для этого? И что мне необходимо докупить у Вас, точнее у Абита и сколько что, будет стоить?
Жгут проводов, реперный диск 60-2 будем считать,что есть.
Также адаптер К-линии,есть.
Вопрос по датчикам: Нужны-ли будут какие-то конкретные или можно Субарушные родные оставить?
Для моих целей подходит только Корвет М11.38. (без наворотов в виде Логгера), по цене 19200 рублей плюс плата расширения на 4 канала зажигания, цена 4260 рублей.
 
 
Слыхал что была или есть??? упрощенная система впрыска(безкомпьютерная).
Подробностей не знаю но суть такова:
Транзисторный генератор сигнала,дисковый электро или электромеханический распределитель сигнала(видимо как на бесконтактном трамлере)и .. и в общем то всё ,всё остальное делает вакуум-длительность впрыска,и фазу впрыска (всё происходит автоматически) опять же как на трамлере(угол опережения зажигания).
Да и в такой системе зажигание работает независимо от системы впрыска!
Согласитесь интересная схема ,без кучи датчиков компьютера проводов и штекеров которые увеличивают вероятность отказа в полете
Может быть знает кто-нибудь про такое чудо??? 

Да. Есть такое. Называется карбюраторная система питания с электронным зажиганием. Если говорить именно о впрыске - т.е есть всякие форсунки и прочее, в механическом варианте - рекомендую поискать в интернете схемы механического впрыска с немецких самолетов времен ВОВ. Кому как, мне проще построить на январе или феврале, чем понять как оно работало...
 
Ваш выход - это преобрести ту систему управления которая отвечает вашему бюджету и начать уже ее собирать. И все претнзии в процессе эксплуатации предьявлять только себе. 
RST, как я уже писал раньше и Вы знаете, пока для 6-ти цилиндровых двигателей только 2 варианта, а точнее 1. ( так как 2-вариант, пока на тестировании ).
Подскажите, как официальный представитель Абита, чтобы мне самостоятельно (насчёт умения и опыта,это другой вопрос) установить Корвет на своём двигателе, что мне понадобится для этого? И что мне необходимо докупить у Вас, точнее у Абита и сколько что, будет стоить?
Жгут проводов, реперный диск 60-2 будем считать,что есть.
Также адаптер К-линии,есть.
Вопрос по датчикам: Нужны-ли будут какие-то конкретные или можно Субарушные родные оставить?
Для моих целей подходит только Корвет М11.38. (без наворотов в виде Логгера), по цене 19200 рублей плюс плата расширения на 4 канала зажигания, цена 4260 рублей.
 

1. Блок управления - М11.3 (2 канала остальные 4 канала с платы расширения) - 9000 руб.
2. Плата расширения - 4 канала - 4260 руб.
3. Провод связи - идет свой Абитовский - 4260 руб
(можно конечно свой использовать но без гарантии связи.
4. Программное обеспечение + ключ USB = 24.000 руб.

Это минимум для самостоятельной сборки системы и настройки самому.

В блоке управления будет начальная типовая таблица для 6 цилиндрового мотора.
 
. Блок управления - М11.3 (2 канала остальные 4 канала с платы расширения) - 9000 руб
RST, спасибо за ответ! Уточните пожалуйста по ценам. Цена на сайте за ЭБУ Корвет М11.3 - 12800 рублей!  И ещё вопрос :  для Онлайн-настройки нужен-ли будет ШДК? Или блок будет работать с ДК? И по датчикам, уточните! То есть, можно-ли будет откалибровать с датчиками которые идут в комплекте с двигателями? 
 
Да. Есть такое. Называется карбюраторная система питания с электронным зажиганием. Если говорить именно о впрыске - т.е есть всякие форсунки и прочее, в механическом варианте - рекомендую поискать в интернете схемы механического впрыска с немецких самолетов времен ВОВ. Кому как, мне проще построить на январе или феврале, чем понять как оно работало...

Я и не говорю о механической системе впрыска,тем более карбюраторной,в описанной мной схеме именно электромагнитные форсунки(неважно какие и какое количество) и управление ими упрощено дальше некуда 🙂
 
Я и не говорю о механической системе впрыска,тем более карбюраторной,в описанной мной схеме именно электромагнитные форсунки(неважно какие и какое количество) и управление ими упрощено дальше некуда 
Вы, может какую-то ссылочку дадите, где вы про это читали. Я помню, были Аудюхи 5-ти цилиндровые, там стояла какая-то система с механическим впрыском, но это было на машинах 80-х годов, а видел их в начале 90-х. С этими системами были постоянные проблемы, то-ли наш бензин на них так действовал, то-ли просто они уже свой ресурс выработали пока то до нас дошли. Это была какае-то тупиковая ветвь в системах впрыска топлива. Сейчас так-же у нас люди мучаются с Тойотами и ММС, где стоит система непосредственного впрыска топлива D4. Не знаю, так как не интересовался продолжают-ли японцы выпускать машины с таким впрыском?
 
elgrand-x Скажу проще что бы не распыляться на миллион вариантов покупаете у STEPа  онлайник t-rs  ,прогу injector onlain, ихнее спорт по и шдк,которое в хозяйстве пригодится.И все, любые 4-х цилиндровые моторы, как атмо так и турбо ,со втеками и прочими прибамбасами вам доступны.А теперь и даже 6-ти цилиндровые моторы.Получаете у ребят консультацию как этим пользоваться и вперед
Здравствуйте !! Я также пытаюсь поставить свою хонду на альтернативные (мозги) ,Вот этот вариант , что описал Доктор, мне кажется будет самым лучшим , а если еще  и будет помогать   Shtep.  то больше и ничего лучшего и не надо!!! 🙂
 
http://www.radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=31327  Схема управления очистки инжекторов.
1d9890f35cb3.jpg


А здесь видно, как по разному могут работать форсунки:
wat-do-u-tink.jpg
 
...
Я и не говорю о механической системе впрыска,тем более карбюраторной,в описанной мной схеме именно электромагнитные форсунки(неважно какие и какое количество) и управление ими упрощено дальше некуда 🙂
Может это?
При активном применении в те годы систем механического впрыска (Мерседес 300SL 1954 года — первый серийный экземпляр), которые были по принципу работы аналогичны современным «K- и KE-Jetronic», Kugelfischer и др. , волговская система имела полностью электронное управление, сходное с современным "L и LE-Jetronic". Это был распределенный впрыск, с четырьмя электрофорсунками, управляемыми электронным транзисторным блоком.
http://gaz21.ru/articles/misc/93-vprysk-na-gaz-21.html
Где-то в сети и схема блока уравления попадалась. Действительно на транзисторах.  🙂
 
 
http://gaz21.ru/articles/misc/93-vprysk-na-gaz-21.html
 
Японцы, наверно у нас передрали систему впрыска и довели до ума!
Кстати, они сейчас выпускают автомобили с вариаторами, разработанным нашим Российским инженером! К сожалению фамилию того инженера не помню, но он жил здесь в Красноярске, в начале перестройки он придумал этот вариатор, и предлагал всем для внедрения. Но так у себя на Родине и не нашел применения для своего изобретения. Уехал в Японию. Теперь его изобретение мы видим каждый день и пользуемся им.
 
Хорошие цифры! 4. Программное обеспечение + ключ USB = 24.000 руб. Купи, сам попробуй,а если не подойдет по набору функций? Западные бренды {MOTEC , Haltech, AEM и прочие ADAPTRONIC } софт бесплатно выкладывают и ДО покупки свои силы прикинуть можно. Цены за голый блок от1200 до 5000 у е.
Техподдержка и форумы работают .Народ прошивками меняется. Но проблем тоже хватает. Так штатные углы зажигания,разные для обоих контуров зажигания Rotax914, программно не поддерживаются, но все равно получить базовую настройку любого субару можно за 3 секунды .
 
Подскажите, если кто знает,ссылочку на сайт  Бибика-спорт. 
такого сайта нет.Был блок управления соколов -спорт.Замечетельный софт,простой как карбюратор.Небезизвестный макси ломанул софт соколова и сделал бибику.В принципе все тоже самое,ну разве датчик хх прикрутил и по моему шдк .Соколов можно было по удк настраивать,правда кривовато немного.А вообщем то непонимаю что весь этот сырбор развели,если уж на карбюраторах летаете то что соколов что абит,какая разница.Что вам доступнее то и ставьте. Про доступные функции  очень сильно написали особенно применительно к самолету.Там две функции запуск и три режими хх,крейсер и взлет.Ни электронных педелей ни абс ничего не нужно.Уж втек или ванос любой блок включит что корвет что январь
 
Дак все таки , кто поможет , конечно не безвозмездно , мы готовы оплатить разумную сумму , но с возможностью самому делать некоторые поправки на ЭБУ????
 
Хорошие цифры! 4. Программное обеспечение + ключ USB = 24.000 руб. Купи, сам попробуй,а если не подойдет по набору функций?
так это потому, что предназначено то програмное обеспечение для тех поддержки и людей, которые эти профессионально занимаются. после настройки таблиц двигателя нет необходимости туда лазить.
вот у меня есть это ПО - так за 6 лет мне только один раз понадобилось подключать комп  - чтобы посмотреть,  живой ли датчик атмосферного давления. Впрочем, это я мог сделать и без компа - тока лень было 🙂
 
Оч интересно найти человека который 1 раз настроит авиамотор и подпишет гарантию. Личный опыт подсказывает ,что даже крупные производители типа Siemens , BMW и Toyota испавляют косяки проявившиеся в эксплуатации. А у нас? "Контрактный " двигатель и непонятно как собранное навесное оборудование. Ну.ну.
 
но все равно получить базовую настройку любого субару можно за 3 секунды
Так, а можно об этом поподробней! Дело в том, если бы у меня была машина с таким-же двигателем, который хочу реанимировать, то я бы смог-бы с помощью осцилографа разобраться что там творится. А двигателя которые мы покупаем у Евгения (ака Скол), к сожалению уже снятые с авто т.е. не рабочем состоянии. Для настройки конечно очень помогли-бы знание базовых настроек, нужного двигателя. 
Ещё конечно можно снять их программой Логгером, но опять надо искать программу которая может считать Субарошные мозги ( или Тойоты ), но опять надо рабочую машину. 
 
. Купи, сам попробуй,а если не подойдет по набору функций?
Да, тут уж как угадаешь?
В принципе как таковой авиа-прошивки, пока нет. Хотя может у кого и есть, но он её не афиширует!
Все прошивки создавались для нужд автомобилистов! Цели и задачи у них и у нас совершенно разные.
Наша цель реанимировать двигатель в связи с ампутацией слишком умного мозга, и поставить моск попроще, добится хотя-бы! той мощности которую двигатель выдавал раньше, до трепанации черепа.
Теперь, посмотрите какие запросы у товарищей автомобилистов, когда они хотят сделать Чип-тюнинг своего авто! Они хотят удивить весь мир мощностью своего 1,5 литрового моторчига!  ;D
Посмотрите как настраивается ЭБУ в режиме Он-лайн на автомобиле. Какие нужны режимы работы двигателя автомобиля, резкие разгоны, торможение двигателем, лаунч-контроль ( ограничение оборотов двигателя при старте ), перегазовка двигателем при переключении передач, гонщик в авто постоянно эту бедную педаль газа (как-бы выразится помягче 🙂 ) др....ит.  А теперь как эксплуатируют авиа-двигатель? Завели, прогрели на холостом ходу, дали (плавненько) полный газ на 3-5 минут, взлетели, (плавненько) газ прибрали оставили 50-70 % и полетели, а двигатель на этом режиме долго и нудно работает, никаких резких изменений условий работы, ну разве что, могут показания ДАД менятся в зависимости от изменения  высоты. Тут в авиа-конверсии этот моск просто отдыхает! 🙂
В блоках ЭБУ авиаконверсии (в отличии авто) не участвует в работе и выходят не нужны куча выводов: Вход датчика Скорости,выход на включение вентилятора (двигатель и так работает как вентилятор), выход на реле бензонасоса, выход на реле продувки абсорбера, выход на систему рециркуляции отработавших газов, вход от кондиционера на добавку оборотов. Может ещё чего забыл,но ситуация примерно такая. Больше всего меня интересует как будут реагировать программы на отсутствие сигнала датчика Скорости.
Вообще может когда-нибудь всё-таки товарищи программисты,те кто пишет и создаёт прошивки, как-нибудь обратят свои взоры и внимание в нашу сторону.
               
 
Назад
Вверх