при этом бурно засирает ветку
Вот именно.
Я так и не получил ответа, как и остальные на вопрос - какой профиль подходит и его характеристики полученные в аэродинамической трубе.
Вместо этого они гонуятся за вихрями и никакой практической пользы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
при этом бурно засирает ветку
Для начала обзаведитесь какой нибудь программой, которая позволяет продувать в виртуальной аэродинамической трубе различные профили.Я так и не получил ответа, как и остальные на вопрос - какой профиль подходит и его характеристики полученные в аэродинамической трубе.
при этом с упоротой яростью продолжаете настаивать что какое-то перетекание есть.
хорошо согласен оно есть. под микроскопом его можно разглядеть.
никакой смысловой нагрузки оно не несет.
Это обьяснение, которое про вакуум? А какие еще явления вокруг крыла, кроме подьёмной силы, оно может обьяснить?я показал разумное обьяснение подьемной силы крыла без всякого бернулли.
Вы, господин Hеадекват, поступаете так: пользуетесь программой JAVAFoil, которая делает расчёты основываясь на принципе Бернулли, который вы здесь громогласно отрицаете.Для начала обзаведитесь какой нибудь программой, которая позволяет продувать в виртуальной аэродинамической трубе различные профили.
Покрутивши несколько сотен профилей, Вы начнете понимать что Вам подходит лучше.
И если Вас будет сильно волновать несколько процентов (2 - 3 %) расхождения виртуальной продувки с реальной, то тогда поищите уже реальные характеристики в атласах аэродинамических профилей.
Лично я так и поступаю.
Точнее сказать - художник исказил.Тяжёлый случай .
На картинке ещё намалёвана ВИХРЕВАЯ ПЕЛЕНА - по всей задней кромке крыла .
и эт ещё не всё художник намалевал .
Реактивная сила, понимаете?
А во Вы до сих пор не ознакомились с азами физики.
просветили меня этим роликом.
То что написано в описании программы я и сам прочел, предполагаю раньше Вас.Вы, господин Hеадекват, пользуетесь программой JAVAFoil, которая делает расчёты основываясь на принципе Бернулли, который вы здесь громогласно отрицаете.
Вы там про бревна намек поняли?предпочитаю слушать др Липпиша,
И самое замечательное: всё это в соответствии с принципом Бернулли!!Так вот, в той программе изображены изогнутые траектории движения элементарных струек
Поздравляю вас! Вы теперь стали ярым пропагандистом принципа Бернулли.И если правильно понимать физические процессы с точки зрения физики как науки, то с помощью той программы можно генерировать профили такие, как требуется для конкретных условий применения.
Вот я прошу показать это соответствие уравнений Бернулли центростремительным и реактивным силам.И самое замечательное: всё это в соответствии с принципом Бернулли!!
А я прошу не перевирать мои сообщения. Я нигде не говорил, что есть соответствие уравнений Бернулли центростремительным и реактивным силам.Вот я прошу показать это соответствие уравнений Бернулли центростремительным и реактивным силам.
Вы что то попутали.Поздравляю вас! Вы теперь стали ярым пропагандистом принципа Бернулли.
Тогда как понимать Ваши слова?А я прошу не перевирать мои сообщения. Я нигде не говорил, что есть соответствие уравнений Бернулли центростремительным и реактивным силам.
Или Вы буквоед. Уравнения, принципы.И самое замечательное: всё это в соответствии с принципом Бернулли!!
Ничего я не попутал.Вы что то попутали.
Понимать и применять законы физики не означает втуливать уравнения Бернулли куда не попадя.
Тогда как понимать Ваши слова?
Не знаю, основаны они или нет.Ничего я не попутал.
Вы предлагаете использовать пакеты по расчёту профилей? Предлагаете.
Они основаны на применении принципа Бернулли? Основаны.
Приветствую!...Я так и не получил ответа, как и остальные на вопрос - какой профиль подходит и его характеристики полученные в аэродинамической трубе...
Размах? Площадь? Подкосы? Сужения и крутки планируются или всё квадратноупрощённое?Двухместный, взлетная маса 500 кг, скорости 70-140 кмч, скороподемность 2.5-3 м/с, дальност 350-400 км, двигатель 65 к.с., технология "тряпколет".
Вот с этого момента уже возрикают непонятки....Мне нужно выбрать такой профиль, чтобы я мог использовать лонжероны в носовой части и около 70% хорды...
...Единственный, который я попробовал в начале и конструкция несколько удалась, это UI-1720, но его не рекомендуют...