Аэродинамические характеристики профилей

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
при этом бурно засирает ветку

Вот именно.

Я так и не получил ответа, как и остальные на вопрос - какой профиль подходит и его характеристики полученные в аэродинамической трубе.

Вместо этого они гонуятся за вихрями и никакой практической пользы.
 
Я так и не получил ответа, как и остальные на вопрос - какой профиль подходит и его характеристики полученные в аэродинамической трубе.
Для начала обзаведитесь какой нибудь программой, которая позволяет продувать в виртуальной аэродинамической трубе различные профили.
Покрутивши несколько сотен профилей, Вы начнете понимать что Вам подходит лучше.
И если Вас будет сильно волновать несколько процентов (2 - 3 %) расхождения виртуальной продувки с реальной, то тогда поищите уже реальные характеристики в атласах аэродинамических профилей.
Лично я так и поступаю.
Заодно Вы можете посмотреть к чему может привести "хулиганство" в несоблюдении обводов профиля.
Например, можно какую то часть обводов заменить на плоскую поверхность.
Так же очень полезно будет узнать чем отличается реальный профиль с конкретной толщиной задней кромки от теоретического профиля заточенного как бритва.
 
при этом с упоротой яростью продолжаете настаивать что какое-то перетекание есть.
хорошо согласен оно есть. под микроскопом его можно разглядеть.
никакой смысловой нагрузки оно не несет.

Тяжёлый случай .
На картинке ещё намалёвана ВИХРЕВАЯ ПЕЛЕНА - по всей задней кромке крыла .
и эт ещё не всё художник намалевал .


СТАРШЕМУ ДУРНЮ АНАТОЛТЮ.jpg
 
я показал разумное обьяснение подьемной силы крыла без всякого бернулли.
Это обьяснение, которое про вакуум? А какие еще явления вокруг крыла, кроме подьёмной силы, оно может обьяснить?
Например как вакуум образует положительный скос воздуха перед крылом. Или Вы предлагаете под каждый феномен придумывать отдельную теорию вместо использования одного, общего обьяснения.


Для начала обзаведитесь какой нибудь программой, которая позволяет продувать в виртуальной аэродинамической трубе различные профили.
Покрутивши несколько сотен профилей, Вы начнете понимать что Вам подходит лучше.
И если Вас будет сильно волновать несколько процентов (2 - 3 %) расхождения виртуальной продувки с реальной, то тогда поищите уже реальные характеристики в атласах аэродинамических профилей.
Лично я так и поступаю.
Вы, господин Hеадекват, поступаете так: пользуетесь программой JAVAFoil, которая делает расчёты основываясь на принципе Бернулли, который вы здесь громогласно отрицаете.
 
Последнее редактирование:
Тяжёлый случай .
На картинке ещё намалёвана ВИХРЕВАЯ ПЕЛЕНА - по всей задней кромке крыла .
и эт ещё не всё художник намалевал .
Точнее сказать - художник исказил.
То что Вы назвали ВИХРЕВОЙ ПЕЛЕНОЙ вращается не в той плоскости.
Действительно, тяжелый случай.
Так перетекает ли воздух с нижней плоскости на верхнюю как это пишут горе-теоретики от аэродинамики?
 
Последнее редактирование:
Вы, господин Hеадекват, пользуетесь программой JAVAFoil, которая делает расчёты основываясь на принципе Бернулли, который вы здесь громогласно отрицаете.
То что написано в описании программы я и сам прочел, предполагаю раньше Вас.

Пока обдувается изолированный профиль эта программа дает наилучшую сходимость виртуальной продувки с реальной.
Но в той же программе отчетливо видно проявление центростремительных сил которые и вызывают то распределение сил по поверхности профиля, которые якобы порождаются через уравнения Бернулли.
В той же программе отчетливо просматривается и итоговый скос обтекающей среды.
В той программе отчетливо видно где центробежные силы становятся равными нулю или по Вашему в тех точках давление на поверхность становится равно давлению в невозмущенной зоне.
И если правильно понимать физические процессы с точки зрения физики как науки, то с помощью той программы можно генерировать профили такие, как требуется для конкретных условий применения.

Вам же эта программа как обезьяне микроскоп, чтоб колоть орехи.

Так вот, в той программе изображены изогнутые траектории движения элементарных струек на которые по законам физики действуют силы центробежные и центростремительные.
И если Вы такой умный, то покажите, пожалуйста, где в уравнениях Бернулли учтены эти силы?
Заодно покажите где и в каком виде в формулах Бернулли учтен скос обтекающей среды дающий точный результат подъемной силе.
Или для Вас законы физики не писаны?

И, пожалуйста, не умничайте и не выкладывайте свою дурь до того как найдете в уравнениях Бернулли, на которые Вы так старательно молитесь следы центростремительных, центробежных сил и реактивных сил отбрасывания .

Просто тошно слушать Ваши детсадовские умозаключения.
 
Так вот, в той программе изображены изогнутые траектории движения элементарных струек
И самое замечательное: всё это в соответствии с принципом Бернулли!! 🙂

И если правильно понимать физические процессы с точки зрения физики как науки, то с помощью той программы можно генерировать профили такие, как требуется для конкретных условий применения.
Поздравляю вас! Вы теперь стали ярым пропагандистом принципа Бернулли. 👍
 
Очень прошу администрацию навести порядок в этой теме. Противно читать постоянные унижения, которые раздают налево и направо некоторые посетители. Можно спорить сколько угодно о своих взглядах на аэродинамику, но вести себя надо прилично в отношении собеседников.
 
И самое замечательное: всё это в соответствии с принципом Бернулли!!
Вот я прошу показать это соответствие уравнений Бернулли центростремительным и реактивным силам.
Так что перестаньте пороть дурь.
Вот когда покажите эти соответствия, тогда и вставляйте свои пять копеек.
А пока Вам бы заново в школу учить физику.
 
Вот я прошу показать это соответствие уравнений Бернулли центростремительным и реактивным силам.
А я прошу не перевирать мои сообщения. Я нигде не говорил, что есть соответствие уравнений Бернулли центростремительным и реактивным силам.
Прочитайте еще раз мой предыдущий пост, если с первого раза не понятно.
 
Поздравляю вас! Вы теперь стали ярым пропагандистом принципа Бернулли.
Вы что то попутали.
Понимать и применять законы физики не означает втуливать уравнения Бернулли куда не попадя.
Место уравнениям Бернулли только в трубах, А в свободном пространстве его засовывает в самые неприглядные места даже закон Паскаля, о существовании которого Вы не догадываетесь.
Физику, как показала действительность Вы не знаете.
Так о чем там гласит закон Паскаля?
Или опять сдуетесь , заявив, что Вас никто не сможет заставить отвечать на вопросы.?
 
А я прошу не перевирать мои сообщения. Я нигде не говорил, что есть соответствие уравнений Бернулли центростремительным и реактивным силам.
Тогда как понимать Ваши слова?
Это Вы писали осознано и просто так брякнули не подумав?
И самое замечательное: всё это в соответствии с принципом Бернулли!!
Или Вы буквоед. Уравнения, принципы.
Тогда поясните как эти принципы Бернулли учитывают реактивные и центростремительные силы?
Я терпеливо подожду Ваших пояснений.
Весь во внимании!
 
Вы что то попутали.
Понимать и применять законы физики не означает втуливать уравнения Бернулли куда не попадя.
Ничего я не попутал.
Вы предлагаете использовать пакеты по расчёту профилей? Предлагаете.
Они основаны на применении принципа Бернулли? Основаны.
Стало быть, предлагаете использовать принцип Бернулли при расчёте аэродинамических профилей.
Пропагандист!


Тогда как понимать Ваши слова?

Мои слова надо понимать в контексте того, на что я отвечал:
an.png


Поясняю: программа использует уравнение Бернулли и в соответствии с ним получает "изогнутые траектории движения элементарных струек".
А соответствуют или нет эти изогнутости другим силам -- мне по барабану.
Так понятно?
 
"Лучшего профиля для крыла" на самом деле не существует. Всё для конкретного самолёта диктует "нагрузка на крыло" и "высота" его полёта.
 
Последнее редактирование:
Не, ну конечно можно сказать, что "лучшее крыло" (профиль) это полоска толщиной с молекулу, но боюсь с материаловедением будут проблемы ))))
 
Ничего я не попутал.
Вы предлагаете использовать пакеты по расчёту профилей? Предлагаете.
Они основаны на применении принципа Бернулли? Основаны.
Не знаю, основаны они или нет.
Может они основаны на уравнениях Ньютона.
В описании прилагаемом к программе можно написать даже, что программа основана на правилах чистописания.
Я даже видел эти уравнения в том описании.
А представьте себе, что автор программы написал бы, что его расчет основан на другой теории, а не на бернуллевской.
Да его просто тапками закидали как и меня с моей программой расчета воздушного винта.
Тамошняя аэродинамическая публика не воспримет всё, что не касается уравнений Бернулли.
Вспомните сколько вылили на меня помоев за мою программу расчета воздушного и несущего винта в режиме осевой обдувки.
Даже ушедший Юрий Корханов собрал ученный совет и гневно осудил меня.
А на деле эта программа построена по принципу изложенному в книге, которую написали П.И. Чумак и В.Ф. Кривокрысенко.
Только я значительно расширил возможности той методики, дополнив её новыми возможностями.

Вот для меня загадка как применить уравнение Бернулли для ничем не ограниченном жесткими стенками пространства.
В трубе понятно как определить сечение потока и через изменение сечения трубы посчитать изменение давления.
А как с открытым пространством быть?
Как вычислить сужение элементарной трубки тока если не понятно как она сужается.
Понимаете, в том одном уравнении Бернулли есть две неизвестные величины влияющие друг на друга. И решить одно единственное уравнение с двумя неизвестными математика не может.
Это не я не умею решать одно уравнение с двумя неизвестными. Это математика не может.
Требуется минимум система из двух не связанных уравнений, а уравнение Бернулли только одно.
Сожмете от балды элементарную трубку тока, вот и получите результат скорости от балды.
Тут никакие интегрирования не помогут, ни в пределах пограничного слоя, ни в границах всей атмосферы.
 
Последнее редактирование:
...Я так и не получил ответа, как и остальные на вопрос - какой профиль подходит и его характеристики полученные в аэродинамической трубе...
Приветствую!
Напомните, пожалуйста, суть Ваших изысканий и предполагаемые характеристики самолёта.
Двухместный, взлетная маса 500 кг, скорости 70-140 кмч, скороподемность 2.5-3 м/с, дальност 350-400 км, двигатель 65 к.с., технология "тряпколет".
Размах? Площадь? Подкосы? Сужения и крутки планируются или всё квадратноупрощённое?
...Мне нужно выбрать такой профиль, чтобы я мог использовать лонжероны в носовой части и около 70% хорды...
...Единственный, который я попробовал в начале и конструкция несколько удалась, это UI-1720, но его не рекомендуют...
Вот с этого момента уже возрикают непонятки.
Профиль UL-1720
Screenshot_20230218-062232_Chrome.jpg

Как у Вас получилось разместить лонжерон на 70% хорды и признать конструкцию удачной? Или там банально круглая труба?
Сам по себе профиль прям очень "сильнонесущий" и это может быть причиной резкого срыва, потому и не рекомендуют. Мне так кажется.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх