Я думяю что :Я пользуюсь импульсной теорией
- Импульсная теория пользуется да разчета винта. Так и называется - Импульсная теория винта.
- Вихревая для разчета аэродинамики несущей поверхности.
Я думяю что :Я пользуюсь импульсной теорией
=куды делся пресловутый "скос потока" ?еще подальше отойти:
Элементарный участок лопасти ничем не отличается от элементарного отрезка крыла.Я думяю что :
- Импульсная теория пользуется да разчета винта. Так и называется - Импульсная теория винта.
- Вихревая для разчета аэродинамики несущей поверхности.
Скос обтекающей среды смотрите на срезе задней кромки крыла.куды делся пресловутый "скос потока" ?
Вы взялись за 3 таких трудных дела сразу и, похоже, на этой почве надорвали свою психическую здоровью. Не бережёте себя, а зря.Я не продвигаю никакой своей теории.
Я пользуюсь импульсной теорией, математический аппарат для которой давно, до моего рождения, уже сформирован.
Я доказываю,что все законы физики отвергают всякую возможность применить уравнение Бернулли для описания причин возникновения подъемной силы.
А покажите-ка формулы матаппарата импульсной теории (вы ведь ею якобы пользуетесь), которые описывают поднятие линий потока вверх к передней кромке крыла.
А покажите-ка формулы матаппарата бернуллевской теории (Вы ведь ею якобы пользуетесь), которые описывают поднятие линий потока вверх к передней кромке крыла.А покажите-ка формулы матаппарата импульсной теории (вы ведь ею якобы пользуетесь), которые описывают поднятие линий потока вверх к передней кромке крыла.
Это и есть Ваш микроскоп. Какая разница, большое удлинение или малое, когда то, "что" и "КАК", изложил Монин-слишком упрощено?Мой вопрос был такой: будет ли меняться картина инерциального обтекания тонкого профиля предложенная в статье Монина, если увеличить размах крыла?
На месте модератора я бы безжалостно удалял бы все сообщения в которых упоминается эта шулерская теория (бернуллевская) создания подъемной силы как противоречащая всеми своими частями законам физики, дабы не плодить ересь на форуме.Товарищи модераторы, прошу почистить данную ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНУЮ и ПОЛЕЗНУЮ тему от флуда Анатолия и Барады с сотоварищами.
В чем-то он прав. Ветка: про профили. Но и флудом называть, надо... другое.прошу почистить данную ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНУЮ и ПОЛЕЗНУЮ тему от флуда Анатолия и Барады с сотоварищами.
Скос вверх (и вниз - если применять принцип Бернулли) -- это прямое следствие циркуляции потока вокруг крыла, возникающего из-за разницы скоростей над и под профилем. Тот самый интегральчик с кружочком, который я уже приводил раньше, только вместо давлений надо в него подставить скорости в соответствии с принципом Бернулли. Вот и весь матаппарат. По Ньютону этому скосу вверх появиться просто неоткуда.А покажите-ка формулы матаппарата бернуллевской теории (Вы ведь ею якобы пользуетесь), которые описывают поднятие линий потока вверх к передней кромке крыла
Появились какие то положительные подвижки.Я буду точно так же защищать импульсную теорию от любого другого неадекватного "анатолия", если он станет мне указывать, что надо пользоваться только принципом Бернулли.
О том, что я признаЮ обе теории, я сообщил с момента появления на этом форуме. С каких пор повторение ранее сказанного стало подвижкой.Появились какие то положительные подвижки.
Дорогой мой, чтобы посчитать поле скоростей в каждой точке, надо брать и решать уравнения Навье-Стокса. Я лично вам их решать не буду, а учитывая ваши затруднения с одним лишь уравнением Бернулли, я сомневаюсь, что и вы сподвигнетесь на такое. Хотя Бернулли -- это лишь урезанная версия Навье-Стокса.Теперь о принципе Бернулли и той циркуляции.
Покажите, пожалуйста, в формуле с тем интегралом, на котором присобачен кружочек как там вычисляется скорость в каждой точке той самой циркуляции в случае когда крыло летит, а не продувается в трубе.
По принципу Бернулли подьёмная сила соответствует разнице давлений под и над профилем. Импульсы скошенного вверх и вниз воздуха тут никаким боком. Hа вашей картинке они вообще компенсируют друг друга.Если Вы считаете, что якобы циркулирующее движение воздуха с одной стороны (спереди) направлена вверх, а на задней кромке направлена вниз, то почему подъемная сила крыла точно соответствует только той задней части так сказать циркуляции?
По этой шулерской теории спроектированы все летательные аппараты аэродинамического принципа!На месте модератора я бы безжалостно удалял бы все сообщения в которых упоминается эта шулерская теория (бернуллевская) создания подъемной силы как противоречащая всеми своими частями законам физики, дабы не плодить ересь на форуме.
Скажите спасибо за разъяснения этих заблуждений.
А в своей деятельности пользуйтесь как и все авиаторы практической частью аэродинамики выстраданной путем многочисленных экспериментов и измерений.
Что касается теоретической части аэродинамики, то там полный бардак не связанный с законами физики, который выплескивается и на нашем форуме.
Нет такого закона в физике, чтоб в безопорном пространстве создать некую силу приложенную к телу кроме как за счет реактивной силы.По принципу Бернулли подьёмная сила соответствует разнице давлений под и над профилем.
Ошибаетесь!По этой шулерской теории спроектированы все летательные аппараты аэродинамического принципа!
Офигеть. Уже и закон Архимеда отменили. А воздушные шары-то и не знают.Нет такого закона в физике, чтоб в безопорном пространстве создать некую силу приложенную к телу кроме как за счет реактивной силы.