• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Аэропракт-32

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Юрий Владимирович, вопрос про версию с хвостовым колесом уже звучал, но вы его не заметили. Поинтересуюсь ещё раз. Есть планы?
 

Kestas

Я люблю этот Форум!
Или вот в ракурсе Флайт Дезайна Об этом Увелчении Веса
а где сам EASAовский документ который упоминается в тексте? Может кто ссылочку подкинуть
Можно почитать здесь:
https://www.easa.europa.eu/sites/default/files/dfu/Easy_Access_Rules_for_the_Basic_Regulation.pdf :
1. Про отклонение от требований ЕАSА для самолётов до 600 кг: Chapter 1, Article 2, p. 8 (стр. 32).
2. Про разные СЛА до 450 кг (и другие не ЕАSА-овские ВС): Annex I (стр. 130).
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Ну и конечно же все станет на свои места и субтитры будут показаны в Русском Языке на Кириллице
Чтобы не плевать на своих соотечественников, нужно не скрывать, своего лица. Писать на Русском. Пусть кнопочки нажимают те, кто не хочет знать Русского языка.
Есть хорошие строки.....
И если стыдно называться Русским, то вы батенька не русский, вы не кто.
Попросту говоря, смесь бульдога с носорогом. ( дворняжка[media]https://www.youtube.com/watch?v=1hJBNS2NBdQ[/media])
 

Merces

Я люблю строить самолеты!
Планов нет. Слишком маленький рынок, для самолетов с хвостовой опорой, а переделок куча.
Как же маленький?))) А кто же будет составлять конкуренцию пайперам, китфоксам, суперстолам, хайлендерам и прочим bushplane..;) По моему мнению из аэропракта получится достойный конкурент, если будет версия с хвостовой опорой на добротных "tundra tires".)
 

nopgt

Я люблю строить самолеты!
Как же маленький?))) А кто же будет составлять конкуренцию пайперам, китфоксам, суперстолам, хайлендерам и прочим bushplane..;) По моему мнению из аэропракта получится достойный конкурент, если будет версия с хвостовой опорой на добротных "tundra tires".)
Если рынок заднестоячных самолетов был большой, то тогда бы А-20 наклепали более 1000 штук, а не А-22. Заднестоячные самолеты для профи, а переднестоячные для любого.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Заднестоячные самолеты для профи, а переднестоячные для любого.
Ну не дла любого а для начинающего. Страховка меньше. Но нет такого начинающего который бы не хотел стать Профи. И тем более что учиться стать профи очень надо. Здесь очередная маркетинговая ошибка нашего глубоко уважаемого Авиаконструктора. Не сечет он в бизнесе ой ничего не сечет а какая пичалька

:cry::cry:
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Почему на самолёты с передней стойкой страховка меньше?
Потому что носовое колесо шасси на посадке прощает те ошибки пилота, которые заднее колесо никогда не простит. Американские страховщики статистику АП на посадке изучают, чтобы своими деньгами не рисковать зря...
 

Жесть

Senior Member
Подскажите пожалуйста А-32 с каким винтом быстрее все летает? Пытаюсь сформировать заказ на самолет.
 
Вверх