для вас сложно. Это физика. Нет единого направления скоса потока. В реальном воздухе он разный в разных точках.
Да кто же возражает, что на крыле и коэффициент Су, и коэффициент Сх, и момент, и сопротивление формы, и сопротивление трения, и индуктивное сопротивление разные на разных участках крыла, а на лопастях и подавно.
Вы тут не открыли никакую Америку.
Это именно разница в индуктивных сопротивлениях.
Вы меня поражаете своим упорством в непонимании базовых понятий принятых в аэродинамике.
Тут некоторые очень умные писатели взяли манеру не отвечать на задаваемые вопросы, и вместо ответов сами задают вопросы когда у них случается что то забыть или когда они вообще не в курсе о чем у них спрашивают.
Мне очень захотелось с Вами продолжить общаться в такой же манере.
Но это не даст результата.
Вы просто не понимаете суть вопроса и не понимаете что такое индуктивное сопротивление.
Понимаете, это сопротивление названо индуктивным не потому, что оно какое то непонятно откуда взялось.
Его так назвали потому, что оно является проекцией подъемной силы в скошенном крылом потоке на направление полета.
Есть только величина подъемной силы в скошенном потоке и есть только угол того скошенного потока и больше ничего не требуется для нахождения индуктивного сопротивления.
Если требуется подъемная сила равная одной тонне, то её создаст крыло за счет своей площади, за счет коэффициента Су, за счет плотности воздуха и за счет скорости полета.
Как будет создаваться эта подъемная сила это уже другая история.
Так вот, для создания той заданной подъемной силы в одну тонну в безопорном пространстве требуется организовать перемещение масс воздуха поперек полета создав реактивную силу и тем самым скашивается направление потока обтекающего воздуха.
Иных способов создания подъемной силы при взаимодействии крыла с окружающей средой при отсутствии опоры физика не предоставила ни Вам, ни мне, ни Н. Е. Жуковскому, ни любому профессору и ни любому умному ученному.
Только не надо козырять знаниями про формулы Бернулли.
Им не место в делах создания подъемной силы.
Не верите?
Будите приводить выдержки из учебников которые я очень тщательно изучил намного глубже Вас?
Всякая сила давление на поверхности крыла возникшая по любым причинам будет скомпенсирована до нуля точно такой же силой давления.
Опять не поверили мне?
Ну возьмите самый точный измеритель давления и измерьте давление у поверхности крыла.
Я еще надеюсь, что Вы не забыли, что сила давления это векторная величина.
А как измеряют давление на поверхности крыла?
Сверлят отверстие в обшивке и изнутри подсоединяют тот самый наиточнейший измеритель давления.
То есть измеряют векторную величину силы давления оказываемую на площадь того отверстия в обшивке со стороны от поверхности обшивки крыла во вне.
А теперь отсоедините ту трубку соединяющую измеритель давления от отверстия в обшивке и вынесите её свободный конец за крыло и разместите торец трубки у того отверстия в обшивке крыла (отверстие заглушают) но так, чтоб открытый торец той трубки был направлен перпендикулярно к поверхности крыла. Таким образом измеряется давление из вне в сторону обшивки крыла.
При тщательном проведении измерения максимально избавившись от побочных мешающих факторов Вы к своему удивлению отметите, что давление будет равно тому давлению что намерили изнутри крыла.
Вы можете и на этот раз не поверить мне.
Ваше право, пардон, это Ваша беда.
Ну тогда приведите своё доморощенное и никем не признанное определение что же это такое индуктивное сопротивление и почему его назвали индуктивным.
У Вас только два варианта ответа.
Первый это согласиться с моим объяснением и второй вариант подробно донести до аудитории своё собственное понимание не отраженное ни в одном учебнике мира на каком бы языке они ни были написаны.
Третьего варианта не дано.
Нельзя быть полу-беременной.