Вы сами то можете дать точное определение термину "хорда"?
Что то народ подзабыл основы геометрии, а уже лезет в аэродинамику со своими непознанными терминами.
Хорда в общем понимании это прямой отрезок соединяющий две точки лежащие на кривой линии.
Чего проще?
Для аэродинамического профиля можно провести большущую кучу и маленькую тележку таких хорд.
Но аэродинамики сообразили, что самая большая (самая длинная) хорда это та, которая соединяет самые дальние точки на контуре профиля.
Пока профили крыла были тонко-выгнутыми это было терпимо, и такое определение закрепилось среди аэродинамиков.
Для толстых и пузатых профилей такая хорда прижилась без проблем.
Но вот когда появились плоско-выпуклые профили, то тут возникли неудобства.
С точки зрения производства у таких профилей указывали радиусы лобика и задней кромки.
Получалось, что если чуток затупить заднюю кромку угол наклона хорды менялся, да и когда изменяли радиус передней кромки так же угол хорды изменялся относительно контура профиля.
И тогда нашли компромисс.
Просто разрешили в качестве исключения (когда это было удобно) проводить хорду у плоско-выпуклых профилей по плоской нижней части контура профиля.
На аэродинамические свойства это ровным счетом не повлияло.
Просто надо теперь обращать внимание на то, какую хорду имели ввиду те, кто представляют характеристики профиля.