Скажем на рабочих углах атаки. Иначе разговор тоже уйдет в бесконечность.А Вы тут о каких то там 25% - 30%
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скажем на рабочих углах атаки. Иначе разговор тоже уйдет в бесконечность.А Вы тут о каких то там 25% - 30%
Я написал программу расчета воздушного и несущего винтов в режиме осевой обдувки.Вы сказали, что проектируете вертолет, поэтому вам следует обратить внимание на нагрузку на лопасти в разных режимах полета. Я верю, что такая литература есть. Этот момент не повлияет ни на что другое.
Что Вы вкладываете в понятие на рабочих углах атаки ?Скажем на рабочих углах атаки. Иначе разговор тоже уйдет в бесконечность.
Шаг влево или вправо критические или околокритические режимы. Скажем так : для акробатические самолеты. Или скорость сваливания если самолет сертифицирован по данным НЛГ и это необходимо учитывать.. Или разчета констукции на прочность, но не и как нормальный режим полета.Меня очень удивило когда в подавляющем количестве всевозможных методик расчетов крыльев и лопастей рассматривают только якобы линейную часть восходящей линии графика зависимости коэффициента Су.
Вертолет намного чаще, чем самолет попадает в такие критические условия.Шаг влево или вправо критические или околокритические режимы.
Кто-нибудь может опубликовать характеристики профиля ЦАГИ D-2-10% ?
Спасибо за наводку! Скачал. Читаю.Посмотреть вложение 513059
Затрахался с этим серваком...
Я думаю, что это аэродинамическая крутка с этими разными профилями.Тогда вопрос в догонку. Если по центроплану D-2-10, а консоли из Р-lll-15.5, то какие соображения по части геометрической крутки?
Капитан очевидность 😆Я думаю, что это аэродинамическая крутка с этими разными профилями.
Понял, спасибо! Тоже заметил что отличия примерно в 2 раза....После тридцать какого-то года все аэродинамические коэффициенты увеличили в два раза...
Метод тот же, что и при выборе удлинения и сужения: смотрим на потолок и выбираем. Я где-то видел например про летающее крыло, но это другое.Но всё равно вопрос по геометрической крутке остаётся открытым.
Пока этот вопрос не станет ясным-не стоит заниматься крутками! 😉 Т.е. надо отчётливо представлять ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ получить применяя крутки!но что вы хотите получить от этого распределения и почему — это тёмный вопрос.
В общем случае, когда центральная часть крыла подвергается сриву, концевые участки крыла будут иметь угол атаки меньше критического и будет присутствовать некоторая подъемная сила.Пока этот вопрос не станет ясным
Суть в том, чтобы выбрать параметры заранее, а не потом. Тогда при четких параметрах можно все рассчитать.Значения его приводятся в руководствах по аэродинамическому расчёту.