Anatoliy.
Верной дорогой идете товарищи!!!
- Откуда
- Севастополь
Настоятельно поддерживаю Вашу просьбу по поводу просвещения нас сирых.Да, вашей самоуверенности дилетанта можно только позавидовать. Но всё-таки, просветите нас - неучей, раз вы обладаете сакральными знаниями. Такие дешёвые приёмы съезжания с темы прокатят, разве что, в детском саду.
Как многие заметили, у меня есть то же некоторые претензии к отдельным тезисам принятым в аэродинамике.
Но вот это Ваше "откровение" меня сильно удивило:
И не потому, что:Ламинарные профили уменьшают именно индуктивное сопротивления в вязкой и сжимаемой жидкости, какой является воздух.
И не из за сверхсекретности такой зависимости, а потому что про индуктивное сопротивление можно прочитать в тех учебниках.Про зависимость индуктивного сопротивления от формы профиля вы нигде не прочитаете.
Хотя не во всех учебниках написано корректно.
Zakhar, вот у меня ряд вопросов к Вам.
1. Почему индуктивное сопротивление назвали индуктивным?
2. Почему индуктивное сопротивление вообще не зависит от типа профиля?
3. Почему индуктивное сопротивление зависит от размаха крыла?
И еще вопрос.
Откуда Вы взяли, что:
Объясните как это большая вогнутость влияет на большой угол атаки?Для большего угла атаки идеальна большая вогнутость, размазанная на всю хорду.
Вогнутость верхней дужки или нижней дужки профиля, уж уточните?
А вот это
Совершенно точно, хоть для жидкости несжимаемой, хоть для слегка сжимаемого воздуха.Общим местом является предположение, что индуктивное сопротивление не зависит от формы профиля, что следует из формул Жуковского ДЛЯ ИДЕАЛЬНОЙ НЕСЖИМАЕМОЙ ЖИДКОСТИ.
Тут с Николаем Егоровичем не поспоришь.