Zakhar
Я шью кайты, парапланы и парашюты.
- Откуда
- Санкт-Петербург
daredevil
начну с Вортмана. Я заметил, что его профили созданы таким образом, чтобы на крейсерском угле атаки давление по профилю было размазано максимально ровно. Это дает невысокую и плавную волну давления, которая захватывает в движение максимально возможную массу воздуха. И испытывал он свои профили не в трубе, стенки которой режут индуктивное сопротивление, а в открытом воздухе. И это дало мне основания думать, что Вортман пришел к такому же выводу, что и я.
Про сжимаемость воздуха. Воздух сжимается и при давлении 0.1 атм и при давлении 10 атм. Нельзя не учитывать этого, мелочей нет
Про то. что крылом мы чувствуем только то, что создали около крыла- это взгляд не физика, а математика. Конечно, сумма давления на крыло и создает подъемную силу, но если не будет ответа со стороны среды, это давление пропадет, оно уйдет на сжимание близлежащих слоев воздуха. Надо видеть полную картину. Если огромная масса воздуха не будет захвачена крылом и отброшена вниз- подъёмной силы не будет.
Про скорости. Воздух сжимается при любых скоростях. С увеличением скорости нужны другие профили, учитывающие силы инерции. Конечно, профиль созданный для малых скоростей не будет идеальным на больших. (Еще раз замечу. Скорость и Re это не синонимы и писать при продувках только Re неграмотно)
Налипшие комары увеличивают сопротивление трения, в итоге растет общее сопротивление, а индуктивное на режиме качества равно ровно половине общего. Получается, что и оно тоже вырастет на режиме качества. потому что этот режим сместится на меньшую скорость.
В шестых -не понял. Профиль всегда влияет на индуктивное сопротивление. Но его минимум будет рассчитан на одном режиме. На другом режиме идеальным будет уже немного другой профиль
начну с Вортмана. Я заметил, что его профили созданы таким образом, чтобы на крейсерском угле атаки давление по профилю было размазано максимально ровно. Это дает невысокую и плавную волну давления, которая захватывает в движение максимально возможную массу воздуха. И испытывал он свои профили не в трубе, стенки которой режут индуктивное сопротивление, а в открытом воздухе. И это дало мне основания думать, что Вортман пришел к такому же выводу, что и я.
Про сжимаемость воздуха. Воздух сжимается и при давлении 0.1 атм и при давлении 10 атм. Нельзя не учитывать этого, мелочей нет
Про то. что крылом мы чувствуем только то, что создали около крыла- это взгляд не физика, а математика. Конечно, сумма давления на крыло и создает подъемную силу, но если не будет ответа со стороны среды, это давление пропадет, оно уйдет на сжимание близлежащих слоев воздуха. Надо видеть полную картину. Если огромная масса воздуха не будет захвачена крылом и отброшена вниз- подъёмной силы не будет.
Про скорости. Воздух сжимается при любых скоростях. С увеличением скорости нужны другие профили, учитывающие силы инерции. Конечно, профиль созданный для малых скоростей не будет идеальным на больших. (Еще раз замечу. Скорость и Re это не синонимы и писать при продувках только Re неграмотно)
Налипшие комары увеличивают сопротивление трения, в итоге растет общее сопротивление, а индуктивное на режиме качества равно ровно половине общего. Получается, что и оно тоже вырастет на режиме качества. потому что этот режим сместится на меньшую скорость.
В шестых -не понял. Профиль всегда влияет на индуктивное сопротивление. Но его минимум будет рассчитан на одном режиме. На другом режиме идеальным будет уже немного другой профиль
Последнее редактирование: