У обычного параплана площадь сечения строп около 0.4 кв.м, пилот без кокона 0.3 кв.м
Индуктивное сопротивление есть всегда, когда есть подъёмная сила
Считаем величину сопротивления шнурков летающего матраса вместе с подвешенной тушкой.
Сделаем предположение, что те "ниточки" вовсе не полированные цилиндры, а подвешенная тушка с торчащими цилиндрическими отростеами в виде рук, ног и головы то же далеки от полированной и хорошо обтекаемой каплевидной формы.
Если гладкий цилиндр имеет коэффициент сопротивления равный 0,8 (относительно миделя), то реально этот коэффициент для ниточек с горбато-шершавистой поверхностью (это же не гладкие лески) этот коэффициент будет поболее.
Второе допущение.
Пусть и ниточки и тушка будут иметь этот Сх = 0,8, что в реалии явно будет больше.
При скорости летящего матраса в 40 км и суммарной дополнительной сопротивляющейся площадью 0,4 + 0,3 = 0,7 квадратных метров посчитаем как эта прибавка будет тормозить полет
Итак, Fx = Cx * q * S * 0,5 * (V^2) = 0,8 * 1,25 * 0,7 * 0,5 *( 11^2) = 42,35 Ньютон или 4,32 килограмма.
И как я ранее писал реальное сопротивление будет больше этой величины.
Ваши с потолка взятые умозаключения о примерном равенстве сопротивления трения и профильного некому индуктивному сопротивлению не имеют под собой почвы.
Во первых, та примерная половина в общем сопротивлении это сопротивление того, что прикреплено к летающему матрасу.
Во вторых, в режиме планирования индуктивного сопротивления не существует.
В третьих, тот вектор который индуцируется из наклоненной уже вперед подъемной силы будет уже называться движущей силой которая будет компенсировать сопротивление и самого летающего матраса и всего того что мешает полету.
Итак, делаем вывод.
Всё, о чем так страстно вещает спец по пошивке матрасов в части индуктивного сопротивления не учитывать как откровенную ересь.