Кстати, если Вы сами нормальный исследователь, Вы хоть начали разбираться почему воздушные потоки на кадрах документального видео ведут себя не так, как должны бы - согласно градиентам давления на Вашей картинке в статье?
Или же тот самый хороший вопрос так и повис в воздухе?
Эти кадры на черном фоне дымных прерывистых полосок так же включены в мою необнародованную научную статью и подробно изучены вместе с той видеолекцией.
Что то я пропустил Ваш вопрос.
Вот раскопал вопрос.
Вы об этом рисунке упоминали?
Если , то растолкую этот рисунок.
Вся суть состоит в том, что Вы упорно хотите рассмотреть на этом рисунке градиент статического давления, которого отродясь нет при обтекании потоком профиля по причине неприменимости законов Бернулли в делах создания подъемной силы.
На самом деле это отражение действия центростремительных и центробежных сил, поскольку обтекающий поток движется по криволинейной траектории.
Вы же на станете отрицать действия этих инерциальных свойств в материи?
Это фундаментальное свойство материи и его невозможно отрицать и не учитывать в рассмотрении при криволинейном движении материальной среды или тела.
Согласны?
Так вот, центростремительные и центробежные силы
это векторные величины и направлены они перпендикулярно траектории.
В рассматриваемом случае эти, заостряю Ваше внимание, результирующие
силы векторные и направлены перпендикулярно поверхности.
Вот их то и фиксируют измерители давления на поверхности крыла.
Манометру безразлично какой вектор силы измерять, ему самое главное измерить силу давления действующую перпендикулярно на измерительную поверхность, будь то на мембрану, уровень жидкости или поверхность пьезодатчика.
Если это статическое давление, то измеритель давления вычленяет составляющую силы статического давления перпендикулярную измерительной площадке.
Если это будет действие вектора центростремительной силы, которая так же перпендикулярна поверхности крыла, то измеритель давления так же измерит силу давления этого вектора центростремительной силы, а не статического давления.
Статическое давление, которое Вы упорно хотите пристроить к обтекающей среды будет действовать (если бы оно существовало в реальности) равномерно во все стороны, и Ваш вопрос был вполне резонен почему воздух движется "против шерсти".
В действительности это якобы давление есть векторная величина
направленная только перпендикулярно в каждой точке криволинейной траектории любого элементарного объема обтекающей среды (линии тока) на любом расстоянии от поверхности крыла и на самой поверхности крыла.
Поэтому в действительности эти векторные силы не могут быть генераторами поперечных векторов сил, которые есть у статического давления.
Другим словами, в перпендикулярном направлении вектор центробежной силы действует, а поперек не может породить проекцию вдоль поверхности крыла.
Но не думайте и даже не надейтесь, что эти центробежные силы и есть те силы их которых складывается полная аэродинамическая сила на крыле.
Каждый микрограмм центробежной силы до микрограмма компенсируется центробежной силой по закону Ньютона.
Так что результат воздействия этих сил инерции не может вызвать хоть какую аэродинамическую силу.
А вот искривить траекторию эти силы могут, и результат этого искривление порождает отброс обтекающей среды, что уже и выливается в тот импульс сил.(реактивная тяга).
Кстати, Вы так же не надейтесь и на несуществующее статическое давление над и под поверхностью крыла.
Всякое статическое давление, если бы оно и было, действует во все стороны равномерно и так же будет скомпенсировано в любой точке пространства на поверхности крыла.
Делаем выводы.
1. Статического давления по уравнениям Бернулли не существует, поскольку это есть действие центростремительных сил, которые невозможно исключить из процесса обтекания крыла.
2. Аэродинамические силы возникают только тогда когда обтекающая среда движется по криволинейным траекториям.
3. Ни статическое давление (несуществующее) и ни центростремительные силы не являются непосредственно источником аэродинамической силы, поскольку и те мифические силы, и те реальные силы компенсированы до нуля.
4. Единственной причиной возникновения аэродинамической силы является импульс силы возникающий в следствии скоса обтекающей среды.
5. Разница сил давления над и под крылом не могут вызвать скос потока, так как не может обтекающая среда двигаться из зоны пониженного давления в зону повышенного давления.
6. Скос обтекающей среды образуется как следствие действия центростремительной силы искривляющую траекторию движения обтекающей среды.