Аэроглиссер что-ли?

Конечный результат будет чуть позже все еще в процессе.
назначение изделия - грузовая платформа
Итак,наш конечный (промежуточный) результат:
Тяга на стопе 95 кг, скорость на воде (2человека) 38.8км/ч
Режим движения- переходной
Для выхода на режим глиссирования будем добавлять пару поплавков с формированием плоских участков в районе кормы и менять двигатель на РМЗ-500
Управляемость- в целом на 4, будем экспериментировать с рулями
Устойчивость - незначительное рыскание по курсу при движении против ветра
 

Вложения

  • 735637t.jpg
    735637t.jpg
    42,3 КБ · Просмотры: 135
  • 735635t.jpg
    735635t.jpg
    48,4 КБ · Просмотры: 136
  • 735639t.jpg
    735639t.jpg
    63,8 КБ · Просмотры: 160
А что не так с ВМУ?
Тяга с Вазом 21083 170кгс на стопе , что явно недостаточно для отрыва в воздух массы под 700кг..Первоначально закладывали форсирование, эти моторы хорошо тюнингуются, но заменить на более мощный Субарик оказалось значительно дешевле и надёжнее чем тюнинг мощности, благо законодательство с прошлого года позволяет.. 
и менять двигатель на РМЗ-500
Управляемость- в целом на 4, будем экспериментировать с рулями
Рули несколько отодвинуть назад, и с усилением потока от РМЗ  поверхности будет, на мой взгляд, больше чем достаточно..
 
что явно недостаточно для отрыва в воздух массы под 700кг..
😱 Дык...не нужно ему в воздух! (ради вашего же здравия) Хотя б характеристики движения по воде исследовали (выход на глиссирование, управляемость)!
Для выхода на режим глиссирования будем добавлять пару поплавков с формированием плоских участков в районе кормы и менять двигатель на РМЗ-500
Сейчас-то какой двигатель?
"Воздушный мост" для глиссирования на поплавках "Аквамарин" устанавливает съёмные реданы (4 шт.).
 
Сейчас-то какой двигатель?
"Воздушный мост" для глиссирования на поплавках "Аквамарин" устанавливает съёмные реданы (4 шт.).
Сейчас двухканальный РМЗ 640
реданы конечно выход но пара поплавков между основными и плоский участок днища  лучше
 
реданы конечно выход но пара поплавков между основными и плоский участок днища  лучше
А если "пришить" в корме уже существующих поплавков карман и в него вкладывать пластину? Как аналог латкарманов на дельтах и парусах. по кормовому обрезу кармана и в пластине  зафигачить люверсы под шнуровку. Для оценки можно просто два подходящих куска фанеры примотать скотчем к поплавкам и глянуть на эффект. Если примотать посильнее можно даже поперечный "редан" сформировать на баллоне. 😉
ИМХУ.
 
А если "пришить" в корме уже существующих поплавков карман и в него вкладывать пластину
Смысл пластины сведется лишь к образованию "пятки" для глиссирования
смысл поплавков - увеличение грузоподьемности с одновременным формирование гидролыж
 
Смысл пластины сведется лишь к образованию "пятки" для глиссирования
смысл поплавков - увеличение грузоподьемности с одновременным формирование гидролыж
Про увеличение грузоподъёмности всё понятно, а вот с "формированием гидролыж" не очень. У Вас же мягкие/надувные поплавки, по-сему без "пяток" один фиг не обойтись, а это обычно достигается жёсткими вставками, от разборных пайолов до полностью, например, пластикового днища. Ну как на надувных лодках(Зодиаки или наши Орионы). Латкарман с закладкой пластины неплохой вариант, простой, дешёвый, ремонтнопригодный.
ИМХУ.
 
Выношу на обсуждение эскиз строящегося 4-х местного (2+1+1)  аэроглиссера - снегохода с аэродинамической разгрузкой..Аппарат трансформер. На лето снимаются поплавки и малокилеватое днище с носовым форштевнем разрезающим волны ,думаю ,будет обладать неплохими глиссирующим качеством ..Корпус, как уже сообщалось , сварной в водоизмещении и клёпаный в надстройке ,будет  заполнен пенополистиролом в нишах для обеспечения непотопляемости..Крыша кабины (пластиковая ), может сниматься на летний период как  целиком, оставив впереди козырёк и спинку задних сидений на платформе, так и частично, - снятием поднимающихся вверх дверей ! Двигатель ВАЗ 21083 с винтом Д=1750 мм в полукольце,за счёт которого  ожидаю получить 150-200кг подъёмной силы..Тягу на стопе данная ВМУ показывала на газовках  в среднем 170кгс..В носовой части под крышкой будет багажник объёмом где то 0.4 л[sup]3[/sup] , в кабине будет установлена жигулёвская печка классика..Ожидаемая масса пустого 250кг..                              
 
смысл поплавков - увеличение грузоподьемности с одновременным формирование гидролыж
Для этого не обязательно городить рядом дополнительные поплавки, достаточно из плотного пенополистирола изготовить накладки (галоши) на штатные поплавки,обклеить стеклотканью на эпоксидке и днище укрепить листовым ПЭ-500  1.0  мм хотя бы . Носовую часть сделать килеватую с форштевнем постепенно переходя к корме к плоскости..При этом ширину можно несколько увеличить, по сравнению с шириной поплавков, и можно такую галошу сделать из 2-х частей - передняя и задняя , между собой шарнирно на фторопластовых втулках, чтобы облегчить выезд на берег и  перескакивать препятствия..Крепёж  к поплавкам не есть проблема , много вариантов , в итоге улучшатся глиссирующие свойства и добавится объём плавучести и надёжности..
 
Продолжаю строить аэроглиссер. Готовлю основной корпус к сварке днища с боковыми ложементами поплавков , приклёпываю по внутренней отбортовке, что бы потом наложить продольный шов снаружи..Видна поперечная шпация днища, продольная ещё не установлена ,чем и занят сегодня.  Такая технология позволяет сваривать более тонкие заготовки без деформации геометрии конструкции..       
 
а мы катаемся по немногу 😉
[media]http://www.youtube.com/watch?v=D3Xd0cKGX4Q[/media]
 
Продолжаю строить аэроглиссер.
После сварки вот что получилось..                                                                                                                                           Под металлическими козырьками будут пластиковые обтекатели кронштейнов крепежа боковых поплавков. Конструкция необычна ,фантазия работает и  то-ли ещё будет впереди..     
 
Назад
Вверх