KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
А что не так с ВМУ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Итак,наш конечный (промежуточный) результат:Конечный результат будет чуть позже все еще в процессе.
назначение изделия - грузовая платформа
Тяга с Вазом 21083 170кгс на стопе , что явно недостаточно для отрыва в воздух массы под 700кг..Первоначально закладывали форсирование, эти моторы хорошо тюнингуются, но заменить на более мощный Субарик оказалось значительно дешевле и надёжнее чем тюнинг мощности, благо законодательство с прошлого года позволяет..А что не так с ВМУ?
Рули несколько отодвинуть назад, и с усилением потока от РМЗ поверхности будет, на мой взгляд, больше чем достаточно..и менять двигатель на РМЗ-500
Управляемость- в целом на 4, будем экспериментировать с рулями
😱 Дык...не нужно ему в воздух! (ради вашего же здравия) Хотя б характеристики движения по воде исследовали (выход на глиссирование, управляемость)!что явно недостаточно для отрыва в воздух массы под 700кг..
Сейчас-то какой двигатель?Для выхода на режим глиссирования будем добавлять пару поплавков с формированием плоских участков в районе кормы и менять двигатель на РМЗ-500
Сейчас двухканальный РМЗ 640Сейчас-то какой двигатель?
"Воздушный мост" для глиссирования на поплавках "Аквамарин" устанавливает съёмные реданы (4 шт.).
Валера не изменяет первой любви! 😉более мощный Субарик оказалось значительно дешевле и надёжнее
А если "пришить" в корме уже существующих поплавков карман и в него вкладывать пластину? Как аналог латкарманов на дельтах и парусах. по кормовому обрезу кармана и в пластине зафигачить люверсы под шнуровку. Для оценки можно просто два подходящих куска фанеры примотать скотчем к поплавкам и глянуть на эффект. Если примотать посильнее можно даже поперечный "редан" сформировать на баллоне. 😉реданы конечно выход но пара поплавков между основными и плоский участок днища лучше
Смысл пластины сведется лишь к образованию "пятки" для глиссированияА если "пришить" в корме уже существующих поплавков карман и в него вкладывать пластину
Про увеличение грузоподъёмности всё понятно, а вот с "формированием гидролыж" не очень. У Вас же мягкие/надувные поплавки, по-сему без "пяток" один фиг не обойтись, а это обычно достигается жёсткими вставками, от разборных пайолов до полностью, например, пластикового днища. Ну как на надувных лодках(Зодиаки или наши Орионы). Латкарман с закладкой пластины неплохой вариант, простой, дешёвый, ремонтнопригодный.Смысл пластины сведется лишь к образованию "пятки" для глиссирования
смысл поплавков - увеличение грузоподьемности с одновременным формирование гидролыж
Для этого не обязательно городить рядом дополнительные поплавки, достаточно из плотного пенополистирола изготовить накладки (галоши) на штатные поплавки,обклеить стеклотканью на эпоксидке и днище укрепить листовым ПЭ-500 1.0 мм хотя бы . Носовую часть сделать килеватую с форштевнем постепенно переходя к корме к плоскости..При этом ширину можно несколько увеличить, по сравнению с шириной поплавков, и можно такую галошу сделать из 2-х частей - передняя и задняя , между собой шарнирно на фторопластовых втулках, чтобы облегчить выезд на берег и перескакивать препятствия..Крепёж к поплавкам не есть проблема , много вариантов , в итоге улучшатся глиссирующие свойства и добавится объём плавучести и надёжности..смысл поплавков - увеличение грузоподьемности с одновременным формирование гидролыж
А "фанерки" не пробовали приматывать, как я раньше предлагал? Ну, просто, ради интереса. 😉а мы катаемся по немногу
Нет необходимости в фанерках...А "фанерки" не пробовали приматывать,
Дык просто, для опыта...Нет необходимости в фанерках...
Ну и хвала небесам! 🙂и так хорошо идет
Ну это порожняком , пока лёгкий..А если нагрузить ?Нет необходимости в фанерках...
и так хорошо идет
почему же порожняком?Ну это порожняком