Аэроглиссер что-ли?

Чтоб винт эффективно докручивал, его надо рассчитывать заведомо на недокрученные обороты, т.е. с большей, нежели для оптимального поступью, так чтоб уже с учетом докрутки конец лопасти не уперся в трансзвук, иначе мощность уйдет в него, а не в прирост тяги.
А это значит, что на расчетном режиме такой винт будет иметь меньший КПД, чем спроектированный не для вариатора.
 
НО..........
Расчитанный ,для скорости 80 винт с класс. редуктором недокрутит 500 оборотовна винте ( например ) тяга в соответствии квадратичной зависимости окажется меньше .

Вариатор в этом случае увеличит редукцию снизит обороты винта ,и даст мотору докрутить свои 500 оборотов -то есть мощность добавится .
Я понимаю ,что тяга уменьшится в "квадрате " а мощность увеличится "не в квадрате "...........но она ( мощность ) всетаки увеличится и этот -же винт ,но с вариатором , таки преобразует ее(мощность ) в тягу .
Да,мотор свои обороты выдаст, но эта [highlight]дополнительная мощность уйдёт в потери вариатора-т.е. впустую[/highlight]! А винт-то при увеличенной редукции дополнительных оборотов не выдаст,а следовательно и тяги!  Выше я уже показал, что в случае "недокручивания" РМЗ-500 на 500 об/мин, недобор мощности никак не больше потерь в вариаторе :exclamation  Собственно в этом и есть суть нашего разногласия-вы полагаете, что автоматически изменив редукцию,можно немного добрать оборотов, а я считаю, что меньший КПД (на 5-10%) вариатора не позволит сделать этого!  😉
"Легкий " винт , кстати на месте ,даст тягу конечнобольше ( чем с вариатором "тяжелый ") но он ,с ростом скорости потеряет тягу ,а вариаторный не потеряет .
А вот не факт! Дело в том, что коэффициент тяги на месте растёт у винтов примерно до отн. шага=1, и это бывает что компенсирует снижение оборотов! Не раз я слышал от эксплуатантов вопрос:
"Уменьшил шаг, возросли обороты, а стат. тяга прежняя! Как так?"
Есть смысл попробовать "тяжёлый" винт с недокруткой примерно 200-300 об/мин на месте.
да и другая "заноза " в моем мозгу засела : "строенный "малоскоростной ( по оборотам ) винт "Гравицапа " называется https://youtu.be/iULe9kK9vHM
Вот его сделать хочу на свой глиссер и провести сравнения с классическим винтом . У него " вкусностей " много больше :
Странная весчь! Характеристики неизвестны? А исполнение лопастей-сумерки разума!  😱 Я так понял,что это щелевой винт? 
А это значит, что 75% мощности при походе против ветра может уйти "безвозвратно" в преодоление трансзвука на концах лопастей.
Давнишние эксперименты и теоретический расчёт потерь показывают куда меньшую цифирь! 😉
так чтоб уже с учетом докрутки конец лопасти не уперся в трансзвук, иначе мощность уйдет в него, а не в прирост тяги.
Для винтов аэроглиссеров и СВП, вообще нужно делать редукцию побольше, чтобы иметь хороший запас до трансзвука и использовать толстые профили без преобразования мощности в шум!(МЛМ)
Кстати,и абразивный износ будет меньше! 🙂
 
ВИШ Гравицапа,низкооборотный,скорость концов лопастей 280км/ч,отсюда меньший шум,тяга 140кг,мотор не знаю.Конструкция лопастей:фанерная основа,сверху наклеен пенопласт и спрофилирован.При повреждении части лопачти можно отремонтировать этот участок,не меняя лопасть.(из объяснений конструктора)
 
Всякое ,новое ,представляется " странным " Хотя ничего странного- щелевой ,низкоскоростной,конечно выглядит иначе чем классические  🙂
Если верить таблицам замеров автора ,сего девайса ( в патенте ) тяга таких винтов ( несколько экземпляров )
не уступает "классическим " с "классичесой редукцией " винтам с "классическим " (большим ) диаметром .

То есть "гравицапа" с меньшим диаметром , дает тягу примерно такую-же .
Эксперименты проведены в натуральную величину с симметричным и плоско-выпуклыми профилями ........Предполагаю что вогнуто-выпуклые ,малоскоростные профиля еще увеличат КПД .Надо проводить эксперементы ,доводку ,оптимизацию  😉
 
Щелевой винт не является новинкой. Вот паспорт подобного винта от туполевского аэроглиссера А-3. Очень высокий коэффициент тяги-0,38. У обычного моноболока-максимум 0,15.
2-х щелевой-вот это наверное новинка?
Что там у них в цифрах?
 

Вложения

  • vint_009_003.jpg
    vint_009_003.jpg
    116,1 КБ · Просмотры: 112
Самому некогда ,да и другая "заноза " в моем мозгу засела : "строенный "  малоскоростной ( по оборотам ) винт "Гравицапа " называется https://youtu.be/iULe9kK9vHM
Вот его сделать хочу на свой глиссер и провести сравнения с классическим винтом . У него " вкусностей " много больше :
1.Не шумит.
2.Менее травмоопасный .
3.Технологичный .
4.Гироскопический момент при энергичных эволюциях не "мучает" лопасти .
5. более "живучий " и ремонтопригодный .
6  его ВИШ вариант -  совсем ,немного сложнее ( и  совсем немного дороже )

P.S .  Все сказанное выше,  применительно аэросаней и аэроглиссеров 

Прикольное изделие... только жутковато смотреть, как небрежно обращаются ребята с транспортным средством при работающем аэродвижителе... наверное (тьфу-тьфу три раза) не видели отрубленных частей тела и прочих последствий соударения высокоскоростного тупого и твердого предмета.
 
Пункт 2. ( смотри выше )  🙂
Менее травмоопасный .............
Лопасть имеет вес грамм 100 наверное ,скорость 250 к/ч ( а не 700-900) Энергия - настолько мала .
"Предмет" совсем не твердый (пенопласт в стеклопластиковой " рубашке ")

Хотя конечно небрежность я не одобряю  бошку и руки подставлять не стоит .
 
2-х щелевой-вот это наверное новинка?
Что там у них в цифрах?
Ссылку на текст патента ,не сохранил .Через Ю.Туб можно кним обратиться ,они приглашают к сотрудничеству ,обещают дать рекомендации ,советы .........
 
РАСПРОДАЧА. ни законченого проекта.  на аэролодку  на аэросани. двига . днепр. редуктор 2.7 с встроенным генератором. всё проточено,расточено. винт 1680мм.
 

Вложения

  • 2016-05-30_20_07_29_001.jpg
    2016-05-30_20_07_29_001.jpg
    74,5 КБ · Просмотры: 102
двига -8000. нет подшиб. коленвала.
редуктор-10000
винт-8000
новосибирская область.  8-951-362-16-23
 
Назад
Вверх