Гусев С. Н.
т.8-903-888-63-56
- Откуда
- г. Шуя, Ивановская область
В фильме есть момент торможения. Пробовали. Как правило во время причаливания. Торможение более актуально по снегу и льду, а также при спуске с холмов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ЦТ у аппарата в районе заднего сиденья , это примерно 1200мм от кормы , небольшой дефицит тяги и большая площадь контакта передней частью днища ..Если оторвать днище от воды , за счёт плавучести водоизмещения поплавков с пенопластовой надстройкой лыж ,уменьшить площадь опоры на воду через лыжи , передний дифферент на глиссировании уменьшится, и я согласен с вашим заключением о недопустимости уменьшения задней части основных лыж..Кстати, сзади к основной части лыж будут состыкованы через горизонтальный шарнир задние части лыж 1000мм длиной примерно до самого транца , будут ступенькой прижаты к днищу с слегка опущенной частью к корме.Такой прогиб лыж к воде на мой взгляд будет полезен.. Образуется поперечный редан и доступ воздуха .. Вот эту у кормы полезно будет слегка заузить? При глиссировании там будет пузырьковый след , а основная опора будет на переднюю часть лыж..Посмотрел видео, на глис выходит, точно, дифферент на корму, даже на глиссе.
будут ступенькой прижаты к днищу с слегка опущенной частью к корме
Немного не она.. Я описывал задние метровые части лыж , закреплённых на боковых надувных скегах ..Эти задние части к основным передним будут крепиться шарнирно и под воздействием давления воды или подстилающей поверхности , деформируя заднюю часть скег будут иметь возможность менять наклон плоскости в продольном отношении .Это называется транцевая плита. Она бывает с регулировкой наклона и позволяет регулировать угол дифферента. Есть еще транцевые интерцепторы, те же яйца...
До глиссирования не пойдёт , лыжи в начале движения будут под водой и только при движении гидродинамической подъёмной силой будут выходить из воды на глиссирование и только потом начнёт работать редан, так думаю..В этот момент возможно понадобится РВ - в потоке винта будет создавать положительный дифферент !Как воздух пойдет под днище до глиссирования, если там вода? Воздух тоже не дурак, ему еще надо место уступить, а то не сядет
@ шкипер никакую пластину регулировать не буду , речь шла о РВ(руль высоты обдуваемый винтом) ! РВ сейчас пока нет, но организовать можно.. Что касается формулы наибольшей достижимой скорости хода, она для аэро ВМУ не катит , у воздушного и водяного винта при одинаковой мощности упоры разные и не в пользу первого.. ЦТ двигать немного возможность есть, перемещая слегка поплавок вперёд назад относительного корпуса катера , можно поиграться формой и площадью задних лыжат , а вот удлинять или изменять форму носа невозможно, корпус катера сварной и переваривать нецелесообразно , проще новый сделать..на мой взгляд, делать принудительную регулировку угла наклона пластины не имеет особого смысла, т.к. наибольшее качество плоской пластины, с которым можно отождествлять форму днища Вашего глисса, составляет 3 градуса исходя из графика (см.рис), хотя в относительно свежих изысканиях они доходят до 7. Такой (даже больший) дифферент Вы уже имеете.
Не всё так просто.. ВМУ ещё создаёт хороший момент давления на нос и изменяет дифферент ! Это примерно как сдвигать ЦТ вперёд ! На моём судне перемещение задницы в пределах 500-800 мм ощутимо на этапе выхода на горб , две задницы на передних сиденьях на моём катере уже чувствительно ухудшают выход на глиссирование , а две на задних или одна практически не влияют ! При этом нет никакого намёка на дельфин , правда , вполне возможно по причине небольшого дефицита тяги ..Если разместить аэродинамические рули за транцем , а это примерно 1200мм плечо от ЦТ и получится момент 30-40кгс . Он сможет влиять на выход на глисс или на дельфин , правда при этом сожрёт часть тяги.. ? Какой по высоте нужно делать редан ? Хотелось- бы иметь представление перед началом делов .Формула она на то и формула . что подставте в нее л.с . с учетом разницы КПД водяного и воздушного винтов ( водяной 6 , воздушный 3 ) то есть цифру мощности в 2 раза меньше ..........
Оверкиль у глиссеров возникает из-за вектора тяги немеряной силы у водяных винтов или водомётов ! Вектор тяги ВВ при увеличении мощности только улучшает устойчивость, независимо от местонахождения ЦТ !Однако очень прошу учитывать, что в целях предотвращения оверкиля, у чистых глиссеров ц.т. должен быть впереди а ц.д аэродинамический позади!
Оверкиль у глиссеров возникает из-за вектора тяги немеряной силы
Он сможет влиять на выход на глисс или на дельфин , правда при этом сожрёт часть тяги.. ?
две задницы на передних сиденьях на моём катере уже чувствительно
да, разгрузкой там и не пахнет. И похоже будет сильное рикошетирование из-за большой площади.На первом фото катер с частичной аэроразгрузкой Во всяком случае его ( их несколько ) так классифицирует его создатель ( Русский в Канаде )
Спасибо конечно, но зачем золотой унитаз? 🙂возможно сделать "сендвич " по самолетной технологии ...но это ЕЩЕ дороже