Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот сегодня 29.05 была испытана последняя конфигурация и увы выхода на глиссирование не случилось.. Буду устанавливать другую конфигурацию без редана и с более широкими лыжами 3.0 Х 0.5м ..но у меня пока есть возможность практическим путём приходить к результату , правда это не быстро..Может быть плоские лыжи без реданов и будут иметь ЦД носовее и тем самым облегчат выход на глиссирование , но зато наличие переднего редана уменьшит Сх днища и тем самым уменьшит Nпотреб крейсера..
не могу себе позволить такие габариты.
Это месячной давности фото и баллоны после этого "заплыва" , когда оторвался носовой элемент, были передвинуты вперёд на 0.2м где-то ..На плаву без работающей ВМУ дифферент 5 град на корму присутствует ,но пропадает начисто после запуска с началом движения ! Пришла в голову мысль сверху на полукольцо перед винтом установить управляемую шторку ! (Пластиковый щиток , типа закрылка , только работающий наоборот , подниманием передней части на некоторый угол атаки) Перед началом движения до преодоления горба объём полукольца закрывать для исключения вертикальной составляющей при просасывании ВП через объём полукольца Кастера , а после выхода на глиссирование переднюю часть "закрылка" поднимать , включать в работу устройство и получать ИМ разгрузку ? А вот площадь лыж придётся однозначно увеличивать , что и намерен сделать в ближайшее время..Судя по этой вашей фотографии , центровка не достаточно кормовая
Еще остается мысль, спиж..ная на каком-то лодочном форуме, о возможности сдувать лишние скеги после выхода (преодоления скорости) на глиссер. Правда для повторного всхода потребуется компрессор на борту, но авто довольно легкие, хотя малой производительности (впрочем пока клюнет...).
Т.о. имеем четыре сардельки, внутренние 2 убираемые как шасси
Если Вы уверены, что тяги для удержания глиссирования хватит, можно развить эту мысль.
Это в первом варианте было в 3 раза больше .Танков, дык у Вас баллонов в 3 раза больше!
:🙂
Делайте "дирижабли " и вам хватит минимальной тяги
После переворота , я добавил с боков еще 2 .......и стал у меня " дирижабль " в 5 раз( по водоизмещению ) превышать полный вес катера ..........
вот тогда он и забегал как ужаленный и на глиссер стал выскакивать как кузнечик , да и сам переход в глиссирование стал практически незаметным .
Еле-еле заметное притапливание кормы на старте и соответственно этот злосчастный " горб " стал малленький до пропадания ...........
прёт перед лодкой на пару центнеров меньше воды
Цитата:
прёт перед лодкой на пару центнеров меньше воды
Но водоизмещение не поменялось
mz - строитель ребусов
При наличии подвесника такого эффекта можно добиться увеличением дифферента на корму , при наличии ВМУ же такой дифферент проблематичен..При наличии избыточной плавучести какой смысл увеличивать количество баллонов ?Ширину фюзеляжей берём одинаковую для двух лодок .
Это как поднять вес в центнер на ступеньку высотой 100 мм - один расход энергии , а на 200 мм
Достаточно, на мой взгляд, увеличить площадь "крыльев" , т.е. площади глиссирующих поверхностей ! Почему никто не обратил внимания на мой текст из #929 про закрылок наоборот ? Интересно ваше мнение - есть смысл заморачиваться с этим устройством "закрылка"? Управление легко организовать боуденом .. По моим представлениям такой закрылок будет "выключать " эффект Кастера на период преодоления горба..
Это единственный критерий истины которому нет альтернативы..Про хонду - 300кгс статики хороший результат , но не выдающийся для 110л.с. Только вот на "голом" корпусе проблемно гарцевать по льду или снегу , значит в зимний вариант нужно переобуваться? Задача не только глиссировать , но и получить круглогодичный относительно комфортный транспорт для зимы и лета , при этом мотор должен быть известен своей надёжностью , а Хонда с ВТЭК не совсем ещё проверена на выносливость , в сравнении с 83-м..ИМХОЕсть энтузиасты которые все варианты проверяют на практике .