Аэроглиссер что-ли?

На мой взгляд у Казака повторяется давняя история истребителя Лагг-3., от которого большинство пилотов плевалось. Поставили мощный мотор - оказалось -  лучший истребитель наших ВВС...
Надо просто поставить мощный мотор и выдвинуть вперед баллоны. Сейчас аппарат просто не добегает до рабочих скоростей и режимов. И похоронить кольцо Кастера. Оно как те очки у мартышки - и, вроде, вещь хорошая, и пристроить некуда... Надеюсь, Валера и Кастер простят мои чисто любительские заметки...
 
Про хонду - 300кгс статики хороший результат , но не выдающийся для 110л.с.

   Можно и 350 кг снять -  вопрос только ресурса и расхода бензина . 

 
при этом мотор должен быть  известен своей надёжностью , а Хонда с ВТЭК не совсем ещё проверена на выносливость , в сравнении с 83-м..ИМХО

  83-й  - это мотор который от  ЖИГУЛЕЙ ?
Какая у него выносливость на оборотах  6000  ?
Или всь  цимус  этого мотора , что при обрыве ГРМ  поршнЯ не плющат клапана ?
 
gdorfman, не простят тебе похороны каспера ;D

Казак хотел сказать, что поставит два "импортозамещающих" 83-х как это сделали на Нептуне11.
Но там площадь подушки в разы больше прочих свп...
 
Надо просто поставить мощный мотор и выдвинуть вперед баллоны. Сейчас аппарат просто не добегает до рабочих скоростей и режимов. И похоронить кольцо Кастера. Оно как те очки у мартышки - и, вроде, вещь хорошая, и пристроить некуда...

  Аэросани-амфибия А-3 Туполева  - проектировали авиационные спецы , так они кили вааще  вынесли за габариты пропеллера .
Изучили  вопрос  в аэродинамической трубе видать ?
Все эти кольца , ограждения  и др. архитектурные сооружения - только мощу  жрут и топливом запивают .
   На А-3 кили выполняют функцию ограждения - закрывают проп от желающих недорого побриться .

     ПрА  рубленную архитектуру  на мощных лодках  и полное отсутствие понятия , что есть БАФТИНГ -  тож знать полезно .
 
ТерпениЯ , уважаемый Георгий Соломонович ! Будет Вам  и дудка , будет и свисток.. 😉 Про "мартышку и очки" я писал в #927 и пока всё идёт по плану , кроме неглиссирования конечно же ..Я начал в прошлом году  в провинции в деревне строить арболитовый дом , так вот у меня есть опалубка из финской фанеры 3.0 Х 0.6 Х 0.02 .Несколько тяжеловата , но на эксперимент пойдёт и в ближайшее время проверю их в действии . 
83-й  - это мотор который от  ЖИГУЛЕЙ ?
Какая у него выносливость на оборотах  6000  ?
Или вЕсь  цимус  этого мотора , что при обрыве ГРМ  поршнЯ не плющат клапана ?
Иногда и плющат ,особенно  если гонять на 6000.. Вообще то такие обороты вредны для здоровья любого двига и не нужны на глиссере .. Про 83-й .. https://dvigatels.ru/russia/dvigatel-21083.html
 
Иногда и плющат ,особенно  если гонять на 6000.. Вообще то такие обороты вредны для здоровья любого двига и не нужны на глиссере .. Про 83-й ..

   Валера , я этих моторов  упалил  штук несколько и каждый  накрывался в новом неожиданном месте .
Я в восторге от выносливости этого механизма - только мощи маловато .
По ценнику  2108  с 83-м сегодня стоит дешевле велосипеда .
 
    В догонку , прА 83-й .

  Горели   клапана  на этом моторе - как спички .( на газу )
Вопрос решился просто , нашел БУ-шную  голову 80-х годов с заводскими клапанами .  Притёр , собрал  и проблема исчезла .
Оказывается клапана из правильной стали не горят .
Смесь и углы  зажигания  остались без изменений .
 
 Валера , я этих моторов  упалил  штук несколько и каждый  накрывался в новом неожиданном месте . 
Я пару раз Субару палил,- на больших оборотах моторы оч критичны к составу смеси и при наличии "бедности" клапана горят  и поршня плавятся легко..Даже японские  😱 ..Нужно уходить от больших оборотов - вместо массы отбрасываемого воздуха в пользу аэродинамики щелевых винтов и устройств "правильных" колец ! Вот наткнулся случайно на интересное устройства крыла создающее приличный Су на малых скоростях обтекания..Обратите внимание на профилированные  щели и генераторы вихрей на крыле американца ! Тогда у них было правильное образование и они много чего выдумывали..http://www.rexresearch.com/lanier2/lanier2.htm
 
Я пару раз Субару палил,- на больших оборотах моторы оч критичны к составу смеси и при наличии "бедности" клапана горят  и поршня плавятся легко..Даже японские

  Валера , пра субары  ЕЖИ - лучше ваще деньги не выкидывать .
Когда их колхозят на других мозгах - иногда выкидывают датчик детонации , а мотор в ответ  ломает на пошнях перемычки между кольцами .
   Но САМУРАИ  выкинули на рынок FB 25 .  Я прА рынок уживаных  ( Б,У ) моторов .

..Нужно уходить от больших оборотов

Американские самодельщики такой вариант давно применяют .
Ставят моторы больших объёмов и  юзают их в крейсерском режиме .
 
Набрел на анализ максимальных напряжений катамарана (розовый кажется).
Думал это место у них сзади 🙂

http://www.strand7.com/html/catamaran.htm
 

Вложения

  • katamar_maks_nagr.jpg
    katamar_maks_nagr.jpg
    40,1 КБ · Просмотры: 111
Большие обороты нужны на больших скоростях, если винт фиксированного шага. Винт подобрать под двигатель под рабочие обороты и автоконверсии сносу не будет. Тем более аэроглисер.
 
Как-то просто все у mz и Fa-Fa. Все рекомендации к мощному мотору и пониженным (крейсерским) оборотам - мама не горюй.  А то, что при встречном ветре (увеличении скорости) винт вырождается и вы сидите на месте в этом тазу с жирной хромой кобылицей на заднице - это ОК.
Конечно, сносу такому двигателю не будет, но и проку. В итоге удел всех этих "аэро" это 40км/ч в слабый ветер.
Еще бы понятно дизель, хоть жрет меньше.
 
У  самолёта с ВМУ тоже вырождается , применяют изменяемый шаг ..И не нужно забывать , что " Богу- богово , а кесарю - кесарево"..Глиссер это не гоночная машина, это и лодка с малой осадкой  и аэросани в одном лице , поставленные задачи перед тр. средствами   разные !  Дизель конечно хорошо , но солярка , видите-ли на морозе густеет ..
 
Набрел на анализ максимальных напряжений катамарана (розовый кажется). 
Напряжений в конструкции или напряжений сил приложения среды ? Первое что на ум приходит при осмотре картинки , это сосредоточение изгибающих моментов   при кручении моста катамарана..Диаметральные части носа и кормы нагружены примерно одинаково и к воздействию среды(воды воздуха и т.д.) , видимо, не относится . 
 
Казак, дальнобойщики от замерзания соляры бросают в бак 24В лампочку, особо озабоченные проводят сквозь бак отвод от выхлопной трубы (ее часть, на зиму) - это из народных средств.
На кой делать ТС не способное развить 50км/ч?

Напряжений в конструкции или напряжений сил приложения среды ?
Про конструкцию конечно, а среда пусть напрягается, не пятница 😉
И все-таки на носовую часть нагрузка при волнении больше.
 
И все-таки на носовую часть нагрузка при волнении больше.   
Нагрузка (внешняя) та же. Это просто особенности обводов. В носу сечения уменьшаются, шпангоуты более узкие. Поэтому моменты инерции и сопротивления тоже меньше. Следовательно напряжения в конструкции растут.
Сделайте корпус более полным в носу или добавьте набора и картина измениться.
Но аппарат станет тяжелее.
 
AT, спасибо за перевод на научный. Именно это и хотел сказать, что делать лонжероны и стрингера в носу надо потолщее 🙂

Весьма интересная новость по скоростному флоту: Россия возобновила производство судов на подводных крыльях типа "Комета":
https://ria.ru/economy/20170617/1496708561.html

С чего это "ОНИ"? Недавно все под нож пустили!

Казак, какую пластину (дюраль, фанера) можно намертво к баллону приклеить и чем? Или лучше с внутренней стороны? Т.е. чтоб при накачивании не отрывало? Будь ласка, или кто!
 
Клей клеем для приклеивания автостекла . Конечно соблюдая технологию , предварительно обрабатывай праймером . Клеит намертво . Оторвать можно только с помощью ножа или струны.
 
samodelkin_33rus, спасибо! Вот у меня уже глаза разбежались от предложений гугл праймер ;D
 
Да ты не парься с гуглом он тебе насоветует ))) . Иди в магазин запчастей или где автокраски продают и купи комплект для вклейки стекла . Обычно идет в комплекте , или у продавца спроси . Маленькая баночка с поролоновым тампончиком для нанесения на поверхность . Только совет работай в перчатках , а то эта штука практически ничем не смывается если на шкурку попадет . Дня четыре будешь с черными пальцами ходить ))).  и еще есть особенность с баллончиком если выдавливаться не будет сразу , значит надо предохранительное днище с низу срезать . Они разные бывают .
 
Назад
Вверх