Аэроглиссер что-ли?

Уважаемый Шкипер, вы совершенно верно заметили:"мне так кажется"..
Интереса ради заглянул в Казанку и Бейлайнер и с ужасом обнаружил, что педали тормоза нет! Т.е. летом меня катали под сотню мало того, что с  :STUPIDпьяным водителем, так еще и без тормозов! Ума не приложу, как они, бедные без тормозов гоняют последнюю тысячу лет мореплавания. Может, они, и  как аэросанщики, тоже сначала думают??? Хотя нет, зная рыбаков, проблески мышления у этих человекообразных я как-то не замечал... Сплошные загадки...
Шутки шутками, но достаточно покататься на Патруле или чем-то вроде того, как сомнения отпадут. Мы продали 500 машин, но тормоза никто из владельцев не просил. Приезжаете к нам на тест-драйв и за полчаса разрешаете массу вопросов.
 
gdorfman, про "мягкую" воду нет сомнений, речь о твердой.

Но за приглашение спасибо!

И у казака колесо должно крутиться.
 
"Подушка" поддувается винтом? [/quote]
Какая на фиг "подушка "............. !
с "ЕЖОМ " в 250л.с.  😀, даже  плот из бревен  поедет , даже по асфальту и без подушки .........там тяга 300-400 кг,
тем более потонкому слою невидимой наледи  😉
А НА ВИДЕО  старт с с берега под уклон по траве в четвером ,а вот выезд на этот же берег вверх -уже в одиночку  :-[
Это не обман ,это лукавство видеооператора или того кто монтировал ...........рекламе сейча :-[с обучают уже в средней школе .
И картинки должны быть зрелищными , впечатляющими и даже ошеломляющими ............ замеченные мной ньюансы это просто "побрюзжать "  :-X
Мне нравятся изделия ЭТОГО производителя . 🙂
 
"Подушка" поддувается винтом?
Какая на фиг "подушка "............. !
с "ЕЖОМ " в 250л.с.  , даже  плот из бревен  поедет , даже по асфальту и без подушки  [/quote]

Ну в гаражах, он вроде на месте кружится, без подушки такое можно? На воде и льду я понимаю, но на асфальте...
 
Всех с Новым Годом! Здоровья и удачи!

Вопрос возник по конфигурации корпуса, в части установки закрылка в корме:
есть такой эффект Вентури, для углов -1..+3 тангажа, при которых возникает "присасывание" к экрану, так при отклонении закрылка вниз этот эффект будет снижаться?

Гусев С.Н., а корпус в форме "морской нож" или просто так надули?
 

Вложения

  • _______________068.jpg
    _______________068.jpg
    15,6 КБ · Просмотры: 108
Посмотрел видео. Поразила сложно-изломанная форма носа с кучей впуклостей и углов, гадаю, что бы это значило. По наружным краям кормы  синенькие "кили" ограждения чернеются. Вот если их заменить на простую сетку, тяга на месте изрядно возрастет, килограммов на 40, не менее. Корпус лодочки обыкновенный, морской нож здесь-ни уму, ни сердцу. Его сами лодочники не применяют, а на аэроботе он не нужен просто. Какой нож в рыхлом снегу, как поворачивать?
Пробовали мы и закрылки. Толку- отрицательный ноль. Причем при поднятом закрылке  лодка всё же лучше шла, чем при опущенном. Да и какой эффект может быть на наших реальных 40...60км/ч, при крошечной площади и плече силы?
Пишу не в первый раз. Данные получены нами уже почти 20 лет назад, но судя по сайту, каждый предпочитает идти днем с огнем по давно протоптанной дорожке...
Г. Дорфман, конструктор Патрулей. :STUPID
 
gdorfman,

аэроцикл с 582 Ротаксом  легко гоняет 130, а по голому льду и 147

на наших реальных 40...60км/ч,

Заставляете "ловить" ГКонструктора на слове...

Если при опущенном закрылке пробовали - щель оставляли? какая скорость? Площадь поверхности?....
Собственно закрылок на экране имеет меньшую эффективность, но таки имеет!
Вот смотрю у Вас тоже днище ближе к саням Фокса "недоделано".
Пока интересует вопрос снижает-ли закрылок эффект Вентури?
 
Если при опущенном закрылке пробовали - щель оставляли? какая скорость? Площадь поверхности?....
Собственно закрылок на экране имеет меньшую эффективность, но таки имеет!
Вот смотрю у Вас тоже днище ближе к саням Фокса "недоделано".
Пока интересует вопрос снижает-ли закрылок эффект Вентури?
Георгий Соломонович и @ шкипер давайте для начала определимся : В случае с патрулём это был воздушный РВ за винтом и транцем  или водяной горизонтальный руль под транцем , названный закрылком ? А вы @ шкипер имеете ввиду катамаран и закрылок на задней кромке транец или что то другое ?
 
Если говорить о классическом закрылке на задней кромке несущей поверхности в экранном движении, то при отклонении закрылка (кочергой) происходит частичное запирание  потока в тоннеле и как следствие обязательно рост давления! Соответственно про эффект вентури забываем..
 
давайте для начала определимся : В случае с патрулём это был воздушный РВ за винтом и транцем  или водяной горизонтальный руль под транцем , названный закрылком ? А вы
Валера зрит в корень. Был и руль высоты 2000х350 за винтом , была и поверхность под транцем, которая немедленно так нарушила управляемость и устойчивость на курсе, что ее немедленно выбросили от греха подальше.
 
Экранный эффект с закрылком в тоннеле катамарана ,ИМХО, увеличится , только конечно нужно иметь соответствующую скорость..Меньше 60км/час эффект будет незначителен , так же как и аэродинамическая разгрузка..
 
Кто в лес кто по дрова...

Да бог с ним с этим транцевым закрылком.

Вопрос по фото ориона:
1.если закрылок (или что это?) опускать не упираясь в подстилающую поверхность (оставив щель) - то за счет циркуляции подъемная сила экрана будет больше?
2. Влияет-ли в такой схеме угол тангажа корпуса?
 

Вложения

  • zakrylok_orion.jpg
    zakrylok_orion.jpg
    37,8 КБ · Просмотры: 133
то за счет циркуляции подъемная сила экрана будет больше?
2. Влияет-ли в такой схеме угол тангажа корпуса?
Как вы понимаете циркуляция ? Уменьшаете скорость потока под крылом при неизменной сверху получаете большую разность скоростей сверху снизу ? И на основе этого считаете бОльший У в экране ? Начитались Жуковского..На форуме КиЯ давно идёт обсуждение экранных моментов с разных точек зрения , ищите выбирайте..Затрагивался и момент запирания ВП над экраном в клине (между крылом и экраном) http://forum.katera.ru/index.php?/topic/51886-alternativnaia-teoriia-ekrannogo-effekta/page-117
 
...
1.если закрылок (или что это?) опускать не упираясь в подстилающую поверхность (оставив щель) - то за счет циркуляции подъемная сила экрана будет больше?
2. Влияет-ли в такой схеме угол тангажа корпуса? 

1. Меньше.
2. На подъёмную силу практически не влияет. А вообще конечно влияет.
 

Вложения

  • podljot.jpg
    podljot.jpg
    13,3 КБ · Просмотры: 130
s_smirnov,


Спасибо. Осмысливаю, даже профиль не помогает? это же просто движущаяся гладкая горка?

А по п.2 непонял. Про гонку читал(про 2-е место). Подхватывает из-за заламывания НГО встречным напором?
 
то за счет циркуляции подъемная сила экрана будет больше?
2. Влияет-ли в такой схеме угол тангажа корпуса?
Как вы понимаете циркуляция ? Уменьшаете скорость потока под крылом при неизменной сверху получаете большую разность скоростей сверху снизу ? И на основе этого считаете бОльший У в экране ? Начитались Жуковского..На форуме КиЯ давно идёт обсуждение экранных моментов с разных точек зрения , ищите выбирайте..Затрагивался и момент запирания ВП над экраном в клине (между крылом и экраном) http://forum.katera.ru/index.php?/topic/51886-alternativnaia-teoriia-ekrannogo-effekta/page-117 

  Крыло малого удлинения на взлёте требует угла атаки .

https://www.youtube.com/watch?v=i8y5suPs1uE

https://www.youtube.com/watch?v=EraLhrDUwxg

https://www.youtube.com/watch?v=pEm5tloP0Uw

https://www.youtube.com/watch?v=Q9gAymroXKs&index=31&list=PL18A4841E2449983A

  Нижняя плоскость у всех под реальным  углом .
[highlight]Если нету верхнего профиля , а только днище - эт уже не крыло [/highlight]. Если это не крыло - экрана не может быть по определению .
Эт уже варианты воздушной подушки .
 
Назад
Вверх